Отзыв о Тойоте Королле 1,4 МКПП 2006 года.
Я приобрёл новую машину у дилера в декабре 2006 года. Серебристая королла, седан, двигатель 1,4, МКПП, минимальная комплектация, купил за 493 тысячи, по-моему.
Проходил ТО как положено - каждые десять тысяч. На первое ТО после одной тысячи не приехал, некогда было и необходимости не было. Кроме масел и фильтров поменял колодки тормозные (передние и задние) на 50 000 км. На 60 000 км. поменял "натяжной" ремень генератора - по-моему, он так называется - 800 рублей стоит. Вот и всё! Никогда ничего не ломалось, не скрипело и т.д.
Недавно купил новые хромированные диски и новые шины мягкие, теперь едет вообще супер! Жрёт за городом 6,7 литра 95-ого. В городе при сильных пробках 9,3 литра. Кондёр до сих пор не заправлял, хорошо и так работает. Салон как новый, я просто не гадил там.
Эксплуатировал без гаража. Зимой, когда погода обещала быть -30 и ниже, оставлял на ночь машину заведённой и закрывал на цз, хоть это и не рекомендуется! Ничего после этого не произошло, всё ок. Да, при двигателе 1,4 задние тормоза дисковые! У фокуса барабанные!
Единственный недостаток - в задних дверях вёсла вместо кнопок - всё. Сборка турецкая. Я в шоке от того, какие поломки тут другие люди описывают на разных машинах!
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i 2006 г
Не покупать машин с трёхлитровыми двигателями, если не собираешься заниматься автоспортом или если не олигарх! Хватит спонсировать нефтемагнатов из-за своей дурости!
Достоинства:
- Принципиально не ломается
- Мягко идёт
- Хорошо тормозит
Недостатки:
- Отсутствие стеклоподъёмников на кнопочках в задних дверях, ксенона, кожи





Про недостатки - кожа, ксенон - жжешь