Toyota Corolla 1.6 (2007 г.в.).
Приветствую всех посетителей сайта!
Решил поменять свою короллку, а чтобы сохранить память о ней, пишу отзыв, тем более может он поможет кому-то в выборе данного авто. Хотя за последнее время что-то много появилось отзывов об этой модели. Куплена машина в апреле 2007г. До нее были ВАЗ 2101 (3 ШТ.), ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21093, ВАЗ 21102, Вольво 460 и, наконец, Тойота Королла 2007 модельного года. Пришлось испытать, как и многим, нелегкие муки выбора. Претендентами были седаны классов В и С. В первую очередь это «японцы» - Мазда 3 или 6, Ниссан Альмера Классик или Примера, Сузуки Лиана, Хонда Сивик, хэтчбек Ниссан Ноут. Из « корейцев» КИА Церато. Из «немцев» VW Гольф. Не буду перечислять все плюсы и минусы данных авто. Возможно, это слишком субъективно, ошибочно и малоинтересно.
Короллу выбрал, можно сказать, случайно. Позвонил в автосалон (это было в январе 2007г.), манагер сказал, что принимают заказы на машины нового модельного ряда, описал новую машину и я, устав от головных болей выбора, решил - беру! Заказал машину в январе, по договору срок доставки 6 месяцев, но в апреле пришла моя коровка. Комплектация Комфорт плюс, 1,6л., 124л.с., МКПП, серебро. Из допов поставил защиту картера, сигналку, коврики в салон и багажник, противотуманки и защиту фар (очень полезная вещь!). Первые впечатления о машинке – восторг и визг поросячий! Всё супер, всё класс! Двигателя на холостых не слышно, я даже несколько раз пытался завести уже заведенную машину, плавность хода отменная, посадка удобная, места достаточно, особенно на передних сиденьях, хорошая динамика, уверенный разгон и обгон, умеренный расход топлива, даже во время обкатки, большой багажник, адекватная работа климата (печки и кондея).
Постепенно эйфория начала стихать, начали проявляться косячки. Первое – это плохая (а точнее никакая) шумка колесных арок, особенно при проезде по гравию, песку и грязи. Сначала это даже пугало. Низкий дорожный просвет и длинный передний свес становятся причиной частых и довольно ощутимых ударов носом, даже в самых неожиданных и ровных, на первый взгляд, участках дороги. Сколько раз выручала защита! Сначала я каждый раз лез под машину, осматривал место удара, но кроме небольших царапин на защите ничего серьезного не находил. Сейчас отношусь к этому спокойно. На скорости выше 90-100 км/ч и более на колеях начинает рыскать по сторонам, теряется контроль над машиной, хотя на ровной дороге управляемость на более высоких скоростях вполне достойная. Разгонялся до 170 км/ч, дальше можно было, но берет верх инстинкт самосохранения.
Раз речь зашла о недостатках, отмечу еще один – запотевание стекол в холодную и дождливую погоду, особенно лобового в верхней части слева и заднего. Если сзади проблему решает обогрев заднего стекла, то впереди даже при усиленном обдуве запотевание полностью не исчезает. Еще из мелких косяков можно отметить слабую боковую поддержку передних сидений и неудобную посадку и высадку на задних сиденьях, слабое ЛКП (сейчас только ленивый не пишет об этом). Немного раздражает и утомляет яркая оранжевая подсветка приборов, на предыдущей модели было лучше. Напрягает частота ТО - 10000 км, хотя стоимость их невысокая.
А сейчас о том, что заставило обращаться по гарантии.
- На ТО 20000 обнаружили течь помпы системы охлаждения (ТАЗовская болезнь!!!), замена по гарантии через 2 недели.
- Пробег 25600км - проверка и замена кронштейна рулевой колонки по отзывной акции.
- Пробег 34800км - замена форсунок омывателей фар и магнитолы (подробности см. ниже).
- Пробег 39280км - замена сальника левого привода.
- Пробег 40240км - замена блока управления электроусилителем (не работал 10 дней, потом вдруг сам заработал, но поменяли).
Фуу, кажется все.
Несмотря на вышеперечисленное, моя машинка меня не разочаровала. (Детские болезни я прощаю). Запускалась легко и с первого раза при любых температурах (от-35 до +35). Аппетит проявляла умеренный – до 10.2 л/100км зимой, до 7,2 летом (кормлю только 95м). О тихой работе двигла и комфортной подвеске сказано выше. Очень надежная подвеска - несмотря на многочисленные попадания в ямы разного калибра и на разных скоростях, диагностика на последнем ТО-50000 показала, что она (подвеска) в идеальном состоянии, ничего не менял! Всё ещё стоят родные тормозные колодки и свечи. Очень надежные и эффективные тормоза, особенно зимой на шипованной резине Нокиа Хакка-5 (штатная летняя Данлоп тоже неплоха).
Отдельно лестные слова в адрес двигателя 1,6 dual VVT-i. Достаточно мощный и эластичный для данного класса и, повторюсь, тихий с умеренным аппетитом. Обгоны выполняются уверенно, а все штрафы ГАИ за превышение скорости. Очень четко работает КПП, причем удачно подобраны передаточные числа, но не хватает 6й передачи. Понравилось отношение дилера – само внимание и вежливость. Приведу пример: на дисплее магнитолы появились небольшие разводы и помутнение, почти незаметные. Сервис-консультант предложил замену по гарантии, на что я, поколебавшись, согласился.
Ну вот и всё, пожалуй. В целом машинкой доволен на 99%. Плюсы значительно превышают минусы. Очень надежный, комфортный и достойный автомобиль в своем классе. Я был всегда в нем уверен, что он и оправдал! Чувствую, сейчас навернется скупая мужская слеза. Но время движется вперед. Планирую купить кроссовер, а мою коровку уже ждет новый, добрый хозяин!
П.С. Если появятся вопросы, буду рад ответить. Фото не размещаю, т.к. много их имеется в инете и на дорогах. Моя ничем не отличается.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2007 г
Появилась в продаже обновленная модель. Если купите, думаю, не пожалеете.
Достоинства:
- Комфортная
- Красивая
- Динамичная
- И все-таки надежная (несмотря на мелкие косячки)
Недостатки:
- Низкий дорожный просвет и длинный передний свес
- Плохая шумоизоляция колесных арок
- Неустойчивость в колеях
- Раздражает подсветка приборов
- Частота ТО
- Высокая цена





Хороший и честный отзыв.Про запотевание окон-нужно было просто влючать кондиционер и все моментом бы проходило.Удачи вам