Toyota Corolla 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
124 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
16 июля 2010 → пробег 51180 км

Toyota Corolla 1.6 (2007 г.в.).

Приветствую всех посетителей сайта!

Решил поменять свою короллку, а чтобы сохранить память о ней, пишу отзыв, тем более может он поможет кому-то в выборе данного авто. Хотя за последнее время что-то много появилось отзывов об этой модели. Куплена машина в апреле 2007г. До нее были ВАЗ 2101 (3 ШТ.), ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21093, ВАЗ 21102, Вольво 460 и, наконец, Тойота Королла 2007 модельного года. Пришлось испытать, как и многим, нелегкие муки выбора. Претендентами были седаны классов В и С. В первую очередь это «японцы» - Мазда 3 или 6, Ниссан Альмера Классик или Примера, Сузуки Лиана, Хонда Сивик, хэтчбек Ниссан Ноут. Из « корейцев» КИА Церато. Из «немцев» VW Гольф. Не буду перечислять все плюсы и минусы данных авто. Возможно, это слишком субъективно, ошибочно и малоинтересно.

Короллу выбрал, можно сказать, случайно. Позвонил в автосалон (это было в январе 2007г.), манагер сказал, что принимают заказы на машины нового модельного ряда, описал новую машину и я, устав от головных болей выбора, решил - беру! Заказал машину в январе, по договору срок доставки 6 месяцев, но в апреле пришла моя коровка. Комплектация Комфорт плюс, 1,6л., 124л.с., МКПП, серебро. Из допов поставил защиту картера, сигналку, коврики в салон и багажник, противотуманки и защиту фар (очень полезная вещь!). Первые впечатления о машинке – восторг и визг поросячий! Всё супер, всё класс! Двигателя на холостых не слышно, я даже несколько раз пытался завести уже заведенную машину, плавность хода отменная, посадка удобная, места достаточно, особенно на передних сиденьях, хорошая динамика, уверенный разгон и обгон, умеренный расход топлива, даже во время обкатки, большой багажник, адекватная работа климата (печки и кондея).

Постепенно эйфория начала стихать, начали проявляться косячки. Первое – это плохая (а точнее никакая) шумка колесных арок, особенно при проезде по гравию, песку и грязи. Сначала это даже пугало. Низкий дорожный просвет и длинный передний свес становятся причиной частых и довольно ощутимых ударов носом, даже в самых неожиданных и ровных, на первый взгляд, участках дороги. Сколько раз выручала защита! Сначала я каждый раз лез под машину, осматривал место удара, но кроме небольших царапин на защите ничего серьезного не находил. Сейчас отношусь к этому спокойно. На скорости выше 90-100 км/ч и более на колеях начинает рыскать по сторонам, теряется контроль над машиной, хотя на ровной дороге управляемость на более высоких скоростях вполне достойная. Разгонялся до 170 км/ч, дальше можно было, но берет верх инстинкт самосохранения.

Раз речь зашла о недостатках, отмечу еще один – запотевание стекол в холодную и дождливую погоду, особенно лобового в верхней части слева и заднего. Если сзади проблему решает обогрев заднего стекла, то впереди даже при усиленном обдуве запотевание полностью не исчезает. Еще из мелких косяков можно отметить слабую боковую поддержку передних сидений и неудобную посадку и высадку на задних сиденьях, слабое ЛКП (сейчас только ленивый не пишет об этом). Немного раздражает и утомляет яркая оранжевая подсветка приборов, на предыдущей модели было лучше. Напрягает частота ТО - 10000 км, хотя стоимость их невысокая.

А сейчас о том, что заставило обращаться по гарантии.

  • На ТО 20000 обнаружили течь помпы системы охлаждения (ТАЗовская болезнь!!!), замена по гарантии через 2 недели.
  • Пробег 25600км - проверка и замена кронштейна рулевой колонки по отзывной акции.
  • Пробег 34800км - замена форсунок омывателей фар и магнитолы (подробности см. ниже).
  • Пробег 39280км - замена сальника левого привода.
  • Пробег 40240км - замена блока управления электроусилителем (не работал 10 дней, потом вдруг сам заработал, но поменяли).

Фуу, кажется все.

Несмотря на вышеперечисленное, моя машинка меня не разочаровала. (Детские болезни я прощаю). Запускалась легко и с первого раза при любых температурах (от-35 до +35). Аппетит проявляла умеренный – до 10.2 л/100км зимой, до 7,2 летом (кормлю только 95м). О тихой работе двигла и комфортной подвеске сказано выше. Очень надежная подвеска - несмотря на многочисленные попадания в ямы разного калибра и на разных скоростях, диагностика на последнем ТО-50000 показала, что она (подвеска) в идеальном состоянии, ничего не менял! Всё ещё стоят родные тормозные колодки и свечи. Очень надежные и эффективные тормоза, особенно зимой на шипованной резине Нокиа Хакка-5 (штатная летняя Данлоп тоже неплоха).

Отдельно лестные слова в адрес двигателя 1,6 dual VVT-i. Достаточно мощный и эластичный для данного класса и, повторюсь, тихий с умеренным аппетитом. Обгоны выполняются уверенно, а все штрафы ГАИ за превышение скорости. Очень четко работает КПП, причем удачно подобраны передаточные числа, но не хватает 6й передачи. Понравилось отношение дилера – само внимание и вежливость. Приведу пример: на дисплее магнитолы появились небольшие разводы и помутнение, почти незаметные. Сервис-консультант предложил замену по гарантии, на что я, поколебавшись, согласился.

Ну вот и всё, пожалуй. В целом машинкой доволен на 99%. Плюсы значительно превышают минусы. Очень надежный, комфортный и достойный автомобиль в своем классе. Я был всегда в нем уверен, что он и оправдал! Чувствую, сейчас навернется скупая мужская слеза.  Но время движется вперед. Планирую купить кроссовер, а мою коровку уже ждет новый, добрый хозяин!

П.С. Если появятся вопросы, буду рад ответить. Фото не размещаю, т.к. много их имеется в инете и на дорогах. Моя ничем не отличается.



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2007 г

Появилась в продаже обновленная модель. Если купите, думаю, не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортная
  • Красивая
  • Динамичная
  • И все-таки надежная (несмотря на мелкие косячки)

Недостатки:

  • Низкий дорожный просвет и длинный передний свес
  • Плохая шумоизоляция колесных арок
  • Неустойчивость в колеях
  • Раздражает подсветка приборов
  • Частота ТО
  • Высокая цена
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии55 Добавить комментарий
17 июля 2010 в 08:45

Хороший и честный отзыв.Про запотевание окон-нужно было просто влючать кондиционер и все моментом бы проходило.Удачи вам

0
НаFiat Punto, Hyundai Accent17 июля 2010 в 11:56

Состояние колодк лучше самому смотреть, а не верить "мастерам" из дилерского центра. Пример: Приехали на ТО 30000 на хундае, тоже спросили про колодки, в ответ получаем что износ всего 40-50% типа приезжайте на следующим ТО поменяем. Через 4 тыш. км появляется жуткий металический скрип в районе передних колес. В итоге сняли перед гаражом ( хорошо до этого купили комплект колодок), а там даже и 2мм не набереться их толщины, они были стерты до железа.

0
wushu1989
был 3 месяца назад
НаKia Soul17 июля 2010 в 12:29

Согласен. На последнем ТО толщину колодок замерили при мне.

0
alexey_ts
НаCitroen C417 июля 2010 в 19:02

У нашей пробег 75000. Колодки родные!!! Износ 50%. Сам смотрел и удивлялся

0
НаRenault Scenic, Renault Megane17 июля 2010 в 13:16

Слишком много поломок ??? Где надежность коровы? Автору спасибо за правдивый отзыв!

0
каба
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia18 июля 2010 в 13:07

Да фигня это а не поломки

0
кока
был 3 месяца назад
НаKia Soul18 июля 2010 в 17:51

Вот и я говорю:-)

0
кока
НаToyota Corolla 9 декабря 2011 в 12:08

По поводу поломок - 109000 км. пробег из поломок только помпа на 105000 км. Все остальное родное.

0
НаNissan X-Trail, Renault Megane18 июля 2010 в 19:26

Все устраивает, все хорошо, поломки не обременяют, а машину автор продает.  Видимо низкий клиренс достал окончательно.

0
а_в
был 3 месяца назад
НаKia Soulизменен 18 июля 2010 в 20:44
Все мои машины эксплуатировал максимум три года, так что- пора. Отдаю в хорошие руки, тем более, давно мечтал о кроссовере.
0
НаNissan X-Trail, Renault Megane18 июля 2010 в 20:50

Привычка менять машины через три года возможно и  целесообразна, но как мне видится и затратна. ( Потери при продаже, дооснащение при покупке)

А что такого случается с машиной через три года? ( Если оставить вопрос о переходе на кроссовер)

0
а_в
был 3 месяца назад
НаKia Soul18 июля 2010 в 21:57

А вы посмотрите список машин, бывших у меня. Новыми были только десятка и королла. Олисание проблем, связанных с ними заслуживает отдельных больших отзывов. Может еще поэтому у меня спокойное философское отношение к проблемам короллы? А жип хочу давно по многим причинам.

0
а_в
НаToyota Prius, Toyota Prius18 июля 2010 в 21:58

Если брать авто с нуля то как минимум наверное нужно лет 5 проездить на нём. Когда я брал свою Астру я с таким расчётом и покупал. За это время деньжат поднакопить на Прадика думаю.

Покупать новую машину на три, тем более на два а уж тем более на год смысла очень мало. Если же брать подержанную то конечно желательно не долго кататься на ней годика два максимум три а потом менять на более свежую. Я кстати больше склоняюсь к мысли что брать буду Прадо от 3 до 5 лет...При перепродаже авто в цене теряешь не много по сравнению с новой машиной...Как только выехал из салона сразу теряешь до 20% от суммы...В общем где то так... Многие так делают...Хотя могут себе позволить покупать именно новые машины..Но не парятся и берут двухгодовалую минимум....

0
john795
был 3 месяца назад
НаKia Soul18 июля 2010 в 22:22
Вариант 3 -5 летн.машин я тоже расматривал (выше классом), но высокие цены и налоги... Выбирал между VW тигуан, РАВ-4(новым) и СГВ, остановился на последнем.
0
НаVolkswagen Tiguan19 июля 2010 в 09:42

Никого не хочу обидеть,но все эти "паркетники"-бестолковые машинки:для города полный привод ни к чему(ну,может быть,2-5 дней в году пригодится),а на бездорожье выезжать на них нельзя.Так что ,Алексей,подумай ещё раз.

+1
romul
НаVolkswagen Touareg19 июля 2010 в 11:34
Ага, "полный привод ни к чему".... А ничего хорошего в том, что полный привод лучше скользкую дорогу и зимой и летом держит конечно же нет)), и то что о многих поребриках и прочих сюрпризах во дворах можно забыть - тоже "ни к чему"?
0
gudi_vudi
НаVolkswagen Tiguan19 июля 2010 в 16:52

Да, и забыть о комфорте и расходе бензина 8 л ,и постоянно переплачивать за ТО и ремонт.И поосторожнее на скользкой дороге!Надеяться на полный привод,но ....

+1
romul
НаVolkswagen Touareg19 июля 2010 в 16:57
Хотите сказать, что все моноприводы комфортнее и дешевле в обслуживании, и экономичнее кроссоверов? Самому-то не смешно? А надеятся, действительно, ни на что не надо - надо и от АБС отказаться, чтоб не надеятся, и от подушек безопасности - аккуратнее надо быть, и от различных систем безопасности. Да и вообще надо на мопед пересаживаться - тут вам и ТО дешевое, и расход низкий)))
0
gudi_vudi
НаPeugeot 30819 июля 2010 в 17:11

Мои пять копеек, чисто субъективно:

Соглашусь с romul сегодня в 9:42  имеено в этом контексте:"паркетники"-бестолковые машинки:для города полный привод ни к чему(ну,может быть,2-5 дней в году пригодится).

Если ездить только по городу (в частности,например, Москва где дороги нормально чистят зимой) - полный привод экономически неоправдан.Разве что клиренс высокий - хорошо, но он не влияет на наличии или отсутсвие полного привода.

0
withouthead
НаVolkswagen Touareg19 июля 2010 в 17:19
Скользкая дорога бывает не только зимой даже, господа, да и когда хорошо чистят, а за бортом - "минус" - тоже не совсем хорошо, тем более в Москве, где скорости и по городу составляют в районе 100км/ч. Вот и выходит - и клиренс-хорошо, и полный привод-хорошо, и где-то видно "повыше", и где-то заехать-получше. Так что кому-то на себя и "5 копеек" жалко, а кому-то и десяток тысяч евро не жалко. Так что не все так однозначно, не стОит про бестолковость категорично так))
0
gudi_vudi
НаPeugeot 30819 июля 2010 в 17:42

Скорость в Москве составляет,как и в других населенных пунктах, 60 км\ч, кроме тех мест (а оных немного), где знаками установленно иное.Исключение МКАД - 100 км\ч в хорошую погоду, но когда сложные метеоусловия (скользко,например), то на электронных знаках ее ограничивают до 80 или 60 км\ч. Когда скользко - полный привод позволит Вам,в зависимости от качества резины, лучше ускориться, но торомзить он будет едва ли лучше , чем монопривод. Лично мне ниразу не пришлось за прошлую зиму пожалеть, что я не на полном приводе - не застрял нигде, а снега выпадало немало.Клиренс - да, лишним бы не был, но это актуально лишь зимой, летом он (клиренс) лично мне не нужен.

В одном с Вами соглашусь -если кошелек позволяет без ушерба для бюджета потратиться на полный привод, то я бы его ,конечно, купил - впрок (а вдруг пригодится), ну или для имиджа.

0
withouthead
НаHaval F719 июля 2010 в 17:48

Но ведь летом так хочется на природу выехать. И здесь могут понадобиться высокий клиренс, короткие свесы, углы съезда и въезда. Пусть даже и без полного привода

0
pferd
НаPeugeot 30819 июля 2010 в 18:03

Согласен с Вами. Выразился не совсем точно - клиренс не вообще не нужен, а не нужен какой то экстраординарный. Куда мне нужно было проехать, я проезжал на своих 155 мм., я не веду активный образ жизни на автомобиле (рыбалка, охота и т.д.) , поэтому субъективно считаю так, как считаю.

Если у кого то полный привод экономически оправдан, то против этих людей ничего не имею - кесарю кесарево.

0
withouthead
НаVolkswagen Touareg20 июля 2010 в 08:05
Полный привод не только при разгоне лучше себя показывает, но и при езде и по прямой, и в поворотах, и по снежной каше, и по мокрой дороге. И если пробок нет, то кто же в Москве по проспектам едет 60? Вот и вы в общем-то не против иметь полный привод - и совершенно верно, "запас прочности" еще ни кому не мешал, в том числе и в городах (особенно в некоторых, гляньте на Владивосток - там по-моему полноприводных авто чуть-ли не больше половины, а страна-то у нас все-таки северная и дороги чистят и содержат в большинстве городов даааааалеко не так, как в столице).
0
gudi_vudi
НаPeugeot 30820 июля 2010 в 08:37

Я писал про себя конкретно - "субъективно". Охотно поверю, что во многих городах Россеи зимой лучше вообще не выезжать без полного привода. Помню учили, что уметь нужно на любом приводе ездить и везде есть нюансы, и на заднем и на переднем и на полном, поэтому "лучше себя показывает" тот, не зависмо от покрытия, кто действительно умеет ездить, полный привод лишь делает некоторые моменты проще. Ну а по сути Вы тоже правы - если у меня будут деньги,  и будет выбор моно или полный , я конечно же выберу последний, т.к. я не утверждаю ,что моно лучше.

0
withouthead
НаVolkswagen Touareg20 июля 2010 в 08:54
Ну вот и договорились)))))
0
НаHonda Civicизменен 19 июля 2010 в 14:42

Отзыв нормальный. Автор я так понимаю, обслуживается в Тюмени? Я там покупал Прадо, и хочу сказать, что не в восторге от тамошнего сервиса {#angry}  То ли и вправду там многое изменилось, то ли дилер другой. 

Вообще свечи на ТО 40 тыщ у гарантийных машин дилеры просто меняют, не глядя на их сотояние. Касаемо маленького клиренса, я не согласен, он вполне нормальный для наших "направлений".

0
luping
был 3 месяца назад
НаKia Soul19 июля 2010 в 15:55
Обслуживание проходил в Екатеринбурге, дилер нормальный, после каждого посещения звонят, интересуются мнением о качестве и культуре обслуживаня. Все ремонты сделаны бесплатно по гарантии. А свечи иридиевые, их ресурс около 100 тыс. км при заправке качественным бензином (заправляюсь на проверенной АЗС).
0
alexey_ts
НаHonda Civic20 июля 2010 в 11:50

Признаю, по поводу ресурса свечей я не прав {#sad}. Прежние меняли каждые 40 тысяч, а нынче ресурс по ним, официально Тойотой заявленный - 100 тыс. км! А насчет Тюмени, просто Талица ближе к этому городу, чем к Ёбургу {#smile}, вот я и предположил!

0
luping
был 3 месяца назад
НаKia Soul20 июля 2010 в 17:33

Ё-бург мой, можно сказать, мой родной город. Я там учился, часто по работе приходится там быть, есть знакомые мастера в а/салонах. А в Тюмени не был давно. Мой знакомый купил коровку в Тюмени и тоже не в восторге от сервиса.

0
luping
НаPeugeot 30819 июля 2010 в 16:54

А зачем, дико извиняюсь, на них глядеть? У каждой запчасти есть свой ресурс, пусть рассчетный.

Свеча может выглядеть новой, или даже быть таковой, а на самом деле "пробивать".

А на б\у свечах вообще выгорает электрод, тем самым меняя размеры зазора, что тоже далеко не гуд, и свеча будет выглядеть идеальной, но работать она будет не надлежащим образом, что может повлечь за собой ,например, неисправность нейтрализатора.

Оно дилерам (и простым обывателям тоже) надо?

0
withouthead
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 июля 2010 в 12:30

Размеры зазора положено регулировать и на ходивших свечах, и на новых перед установкой. Пропуски зажигания лямбда-зонд сразу вычислит по повышенному СН и зажгет "Чек энджин". А вот при замене отработавших без замечаний 30 тыс. км свечей можно нарваться на брак...

0
sma
НаPeugeot 30820 июля 2010 в 14:35

Поправлю Вас немного. Не положено, а возможно. Но уверяю, что 50% владельцев об этом даже не подозревают, а другие 49% даже зная , что так можно делать предпочтут поставить копеечные новые. На новых свечах нормального производителя эта процедура вообще лишняя. Положено по регламенту менять в определеный пробег, нужно менять - нечего на них смотреть, тем более на ЛК Прадо. На счет лямбды и чека Вы правы, но это не панацея. Нейтрализатор все же может накрыться из-за некорректно работающих свечей, так же как и из-за плохих ВВ проводов.

0
withouthead
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 июля 2010 в 17:05

Нет, как раз именно положено! И, как Вы говорите, "нормальные производители" этот момент специально указывают на упаковке, типа "Перед установкой отрегулируйте зазор в соответствии с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля"...  По поводу убитого катализатора - безусловно, он умрет, если ездить с гроящим из-за пропусков зажигания "чеком"... Ну так если на на все "забивать", то при езде на спущенном колесе оно тоже попортится {#smile} , никто же с этим не спорит!

0
sma
НаPeugeot 30820 июля 2010 в 17:36

Останусь при своем. Свечи по каталогу производят под конкретную модель авто с идеальным заводским зазором и они не требуют никаких дополнительных регулировок. Работаю с сфере автобизнеса и ниразу не слышал, чтобы кто - то регулировал зазор на новых свечах, выпускаемых для конкретного мотора. Может Вы о ВАЗ? И про чек: Вы никогда не замечали,когда свечам настает край, и авто едет все хуже и хуже, но чек при этом не горит? А когда меняете свечи на новые, то авто едет сразу по другому?Или когда ВВ провод пробивает, авто дергается под нагрузкой, но и в этом случае чек не горит? Видел на сервисе не одного человека с приговоренным катализатором на свежих авто, уверяющих, что заправляются на "проверенных" заправках, и летящим в сервис моментально, как только увидели "Чек"...

0
withouthead
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 июля 2010 в 18:27

Никто свечи под конкретный мотор не производит - они бы тогда стоили, как цельнозолотые. Все с точностью до наоборот - мотористы при разработке нового мотора подбирают по каталогам производителей те свечи, которые наилучшим образом будут соответствовать новому мотору. Поэтому, собственно, производители свечей и рекомендуют регулировку.

На своих машинах со свечами "в детстве" наигрался, геморрой со свечами начинался как-раз после ПЛАНОВОЙ замены, так что резюме - вероятность внезапного отказа нормально работающей и нормально выглядящей свечи, пусть даже и прошедшей 40-50 тыс. нисколько не выше вероятности нарваться на брак новой при замене, так что сейчас - только планово-профилактический осмотр свечей и ВВ-проводов раз в год (осенью).

"Когда свечам настает край" это сразу видно по их внешнему виду. Не видел ни одной плохой свечи, которая бы внешне выглядела идеально.

0
sma
НаPeugeot 30820 июля 2010 в 18:50

Инетерсная у нас дискуссия получается.

Свечи, как и моторы, с каждым поколением совершенствуются. Производители моторов, вы правы, заказывают свечи у производителей свечей, отвечающие характеристикам нового двигателя. Если выпускаемые свечи не отвечают нужным параметрам, заказываются новые образцы.Не могу оперировать в данный момент каталожными номерами, но у свечей нового поколения, в разы меньше неоригинальных аналогов, чем у свечей, давно выпускаемых на рынке и имеющим большое распространение.Или Вы серьезно полагаете, что свечи за 150 лет производства двигателей внутреннего сгорания не претерпели изменений?

"Не видел ни одной плохой свечи, которая бы внешне выглядела идеально." - бывает такое - достаешь новую свечу, ставишь, а она пробивает и не работает. Или пример: Зазор измеряется в миллиметрах, он со временем подгорает и тем самым меняется размер зазора. Свеча выглядит, на первый взгляд нормально, а фактически не отвечает требованиям. Почему иридевые свечи ходят по 100 тыс? Потому ,что металл, из которого они изготовлены не так подвержен "выгоранию" и они остаются роботоспособными столь длительные пробеги....

0
withouthead
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 20 июля 2010 в 20:39

Извеняюсь, неточно выразился: говоря о внешнем виде свечи, я имел ввиду исключительно поработавшие свечи - в этом случае количество, форма и цвет отложений позволяют практически 100% выделить проблемную свечу. Свеча, у которой зазор НЕ В НОРМЕ - не может выглядеть нормально, зазор - это такой же показатель, как и цвет, количество и форма нагара, состояние электродов и изолятора.

P/S/ Вы сами привели пример случающегося геморроя при замене свечей на новые. В том числе и поэтому я не меняю свечи до тех пор, пока не будет явных признаков их отказа.

P/P/S/ Само собой разумеется, я не призываю всех безоглядно следовать моему примеру, но ИМХО если водитель в состоянии отличить работоспособную свечу от неисправной - нет смысла тратить деньги и к тому же еще возможность поиметь геморрой  на пустом месте.

0
sma
НаPeugeot 30821 июля 2010 в 08:37

Вобщем, каждый остался при своем.

З.Ы. Идея, что новые моторы разрабатывают под существующие свечи, а не на оборот, как минимум оригинальная.

0
withouthead
НаVolkswagen Touareg21 июля 2010 в 09:52
Так и идея про то, что "Свеча, у которой зазор НЕ В НОРМЕ - не может выглядеть нормально" - тоже интересная!)))) Например, у свечи должен быть зазор 1,2мм, а он в реальности - 1,5мм, для свечи - разница большая с рекомендуемым. НО какой же надо иметь глазомер, чтобы заметить это и понять - "свеча не выглядит нормально"???? Она выглядит ужасно неисправной и неподходящей!))))
0
gudi_vudi
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 июля 2010 в 10:27

Вообще-то глазомер тут ни при чем: зазор в свечах проверяют цилиндрическим щупом...

Не надо передергивать - новые моторы разрабатывают не под новые свечи, а под НОВЫЕ МАШИНЫ, а уж потом подбирают существующие свечи. Обращаю Ваше внимание, что разработка новых свечей ведется, за крайне редким исключением, не под конкретный мотор, а так сказать, "на всех", что достаточно хорошо отражается в каталогах - одна и та же свеча подходит к десятку моторов машин РАЗНЫХ марок... Так что инициатива в разработке новых свечей почти всегда принадлежит "свечникам", а не мотористам...

0
sma
НаVolkswagen Touareg21 июля 2010 в 10:34
Вообще-то было вами написано: "Свеча, у которой зазор НЕ В НОРМЕ - не может ВЫГЛЯДЕТЬ нормально" и про щупы - ни слова не было, именно "выглядеть")))
У меня на Ауди А6 3.0 были оригинальные свечи трех электродные и с треугольным электродом, и с тонким изолятором и тонкой резьбой - таких больше нигде не встречал даже очень авторитетный мастер. Не думаю, что существуют другие двигатели других производителей (не Ауди-Фольксваген) с такими же свечами.
0
gudi_vudi
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 июля 2010 в 10:42

Я вполне отличаю на глаз разницу в зазоре в 2 десятки (естественно, не в плане определения точного размера, а в плане определения "здесь что-то не так, надо проверить").

0
sma
НаVolkswagen Touareg21 июля 2010 в 10:56
Я вполне допускаю, что кто-то и по виду выхлопа СО и СН определяет, только это - прерогатива очень узкого количества специалистов и абсолютному большинству автолюбителей - недоступно, да и ни к чему.
0
gudi_vudi
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 июля 2010 в 11:00

Разумеется, хозяин - барин...

0
sma
НаPeugeot 30821 июля 2010 в 10:58

А зачем это делать, если свечи прошли свой ресурс. У меня, например, свечи нормального качества NJK стоят по 80 руб\шт., можно других, менее надежных, на мой взгляд, производителей купить еще дешевле. Мне , лично, в голову не придет купить цилиндрический щуп, для того, чтобы мерить зазор у отходивших свое свечей. А если обратится на сервис, то более чем сомнительная процедура будет стоить по сравнению с новыми свечами космических денег, да еще и сервисмены пальцем у виска крутить будут.

0
withouthead
НаVolkswagen Touareg21 июля 2010 в 11:06
Это точно!
Вот только на ту же А6 надо было 6 свечей, а каждая - 480р. (оригинал) - совсем не 80р.!))))
0
gudi_vudi
НаPeugeot 30821 июля 2010 в 11:22

Нутк у меня бюджет мобиль.

А со свечами, как и сдругим оригиналом дела обстоят примерно так: пока авто новое и идет гарантийный период, неоригинала раз два и обчелся- производители свою выгоду не упустят, им даже выгодно заказать выпуск таких свечей,чтобы на рынке не было аналогов. А потом, спустя некоторое время появляется неоригинал, чем старее мотор, тем его больше.

0
withouthead
НаVolkswagen Touareg21 июля 2010 в 11:56
Да вы что?!?! Двигатели ведь под свечки делают, а машины - под размерность колес! На любой новый двигатель свечей - миллион видов!)))))))))))))
0
withouthead
НаBMW 5-серия21 июля 2010 в 12:08

А со свечами, как и сдругим оригиналом дела обстоят примерно так: пока авто новое и идет гарантийный период, неоригинала раз два и обчелся- производители свою выгоду не упустят, им даже выгодно заказать выпуск таких свечей,чтобы на рынке не было аналогов. А потом, спустя некоторое время появляется неоригинал, чем старее мотор, тем его больше.

друг проходил очередное ТО на гарантийном Опеле Астра (1,6)...... ему вместо штатных свечей, на которых было выбито "OPEL  GM", поставили какой то непонятной фирмы ( названия я никогда не слышал и сейчас не вспомню)........ какое то время опель с этими свечами не кисло троил после запуска.......... не думаю что это был оригинал

0
zimmermann
НаPeugeot 30821 июля 2010 в 13:13

Реальный дилер не может ставить неоригинал, значит такой дилер и не дорожит своим дилерством.Это во-первых.

А во-вторых, то, что деталь оригинальная это не означает 100% качества. Под оригинальными номерами з\ч выпускают по заказу Марки те же "неоригинальные" поставщики. Пример с моей спектры: колодки, оригинал 1500р. - внутри лежат SungSin, которые без оригинального номера стоят 600 р., свечи 150 р., внутри NJK - 80 р\шт. - один в один с той же маркировкой, только без надписи КIA...

Так что, то ,что произошло с вашим другом не более чем случайность.

0
НаToyota RAV-4 9 ноября 2010 в 11:12

Нормальный отзыв. Автор если не секрет почем продал, присматриваю себе подобный вариант. Ещё каков же её реальный клиренс?

0
был 3 месяца назад
НаKia Soul 9 ноября 2010 в 18:04

Подал за 530000 почти сразу после подачи объявления. Реальный клиренс не измерял, но явно меньше официально заявленных 150 мм (может за счет защиты?)

0
НаToyota Camry11 апреля 2011 в 16:34

"Приведу пример: на дисплее магнитолы появились небольшие разводы и помутнение, почти незаметные. Сервис-консультант предложил замену по гарантии, на что я, поколебавшись, согласился."  -  та же фигня была....может это у них болезнь?{#wrong}

0
винтик
был 3 месяца назад
НаKia Soul11 апреля 2011 в 18:36

Да, на форуме королловодов в Тойота-клубе есть целый раздел, посвященный этой проблеме. Практически всем меняют всю магнитолу целиком по гарантии. Это действительно болезнь.

0
Добавить комментарий