Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i
2001 г.
1.4 л. бензин
97 л.с.
МКПП
передний привод
Ярославль
15 сентября 2010

Главное - надёжность, а внешность на любителя.

Добрый день!

Немного запоздалый отзыв, но лучше поздно, чем никогда.

Владел данным автомобилем в период с февраля 2008 года по август 2009 года. Купил по совету знакомого, который занимается перегонами автомобилей. Цена покупки составила 350 000 рублей (февраль 2008 года), автомобиль в ноябре 2007 года ввезли в РФ из Германии. Пробег по одометру числился 38500 км (на этом моменте все обычно улыбаются). До сих пор не верю, что пробег реально такой. Однако множество факторов говорит об обратном.

1. Надёжность.

За все время использования авто ни разу не подвела. В мороз (-30) несколько раз заводилась со второго раза. Вложения в автомобиль за все время пользования составили: масло, бензин (92-ой), передние колодки (1000 руб.), лампочка ближнего света (60 руб), фильтр топливный (цену не помню) и воздушный (270 руб), шаровые на передние колеса (цену не помню, но что-то около 2000 рублей вместе с работой).

Справедливости ради нужно сказать, что особенно-то и не ездили, за всё время экспл. мой пробег составил около 17 000 км. Езжу аккуратно.

2. Ходовые качества. Мотор. КПП.

Дорожный просвет авто маловат для РФ - единственный недостаток. Особенно зимой. Защиты двигателя я не ставил, мой совет - лучше поставьте, когда едешь зимой по дороге, которую не чистили пару месяцев, и скребет дно - сердце кровью обливается :-) Летом проблем нет. Даже при поездках в деревню, по проселку всё хорошо, ничего нигде не цеплял. Подвеска очень даже приятная, не сильно мягкая, но и не жесткая. Сравнима с Ниссан Алмейра Класик 2008 г.в. (я бы даже сказал, что получше).

Мотор 1,4 97 л.с., в городе его хватает всегда. Ни разу не испытал дискомфорта. Динамика отличная, старт хороший, набор скорости вполне устраивает. За городом 110 км/ч - крейсерская скорость. Дорогу держит хорошо. Двигатель работает ровно, без каких-то проблем. Я в автомобилях не разбираюсь, поэтому при малейшем подозрении (а я очень подозрительный) сразу же подъезжал к  мастерам, после осмотра выносился вердикт - все хорошо, ничего не нужно делать. Всегда хвалили данную модель за надежность и качество сборки.

В общем, проблем с двигателем, ходовой и КПП (механическая КПП), да вообще проблем по технике никогда не было. Особенно радовало переключение КПП, легко, непринужденно, несколько раз ради для интереса переключал одним пальцем... здорово...

Про расход топлива. Бортовой компьютер с завидной периодичностью выдавал по городу летом - 8,6 л/100 км, зимой - 9,8 л/100 км.; трасса - 6-6,2 л/100 км. Если ехать ровно, без рывков и частных переключений передач, например стабильно 70-80 км/ч, то расход упадет до 5,3 л/100 км. Если вам при покупке, продавец рассказывает, что в городе расход топлива не превышает 8 литров - не верьте, лето - 8,6 (иногда с кондиционером), зима - 9,8 (постоянно с печкой).

Расход масла я не знаю, покупал за 1500 руб.  и до следующей замены не покупал.

3. Комфорт, эргономика салона и т.п.

Смотря с чем сравнивать.

Разумеется по сравнению с отечественными автомобилями - да, даже сравнивать не стоит. У друга на тот момент был новый Ланос Шевроле, он проехался пару раз на моей и комментарий был следующий: "Сразу видно, что машина. Комфорт выше, чем у Ланоса, динамика и всё прочее превосходят Ланос". В общем, ему захотелось поменять свой Ланос на него :-) Отличная шумоизоляция, редко (только на проселке) слышал, как камни бьются об дно. С закрытыми окнами сидишь как в библиотеке, открываешь окно - шум с улицы ужасный, закрываешь - библиотека :-)))

В салоне все удачно расположено, все под рукой, правда когда долго едешь, то немного устает спина. Сзади удачно могут расположиться только 2 взрослых  человека, с третьим тоже ничего, но задним тесновато. Когда в машине 5 человек и включен кондиционер, машина едет нормально, но вот старт с места слабый, такое чувство, что в багажнике лежит бетонная плита, но в целом лучше, чем на ВАЗах и Логанах,  Ланосах и прочих ахах :-)))

У меня был 5-ти дверный лифтбек, в багажнике места предостаточно. Лифтбек, на мой взгляд, практичнее, чем седан, но когда у вас в багажнике валяется, например, огнетушитель, то он скачет и это слышно в салоне. Я положил небольшую коробку в багажник, куда сложил все причиндалы.

Отдельно отмечу зеркала боковые - отличная обзорность, у меня они еще обогревались и были с электроприводом. В общем, чувствовал себя европейцем.

Замечу, до этого у брата был ВАЗ2109, я пару раз ездил на нем, НЕБО-ЗЕМЛЯ... ни в какое сравнение. Потом на Ланосе, на Логане, на Фольксваген Гольф 3 пару раз ездил. Тойота вне конкуренции.

4. Внешность - на любителя. На момент покупки мне было 24 года. Конечно большинство молодых людей и девушек не понимали, зачем мне пенсионерский автомобиль. Для меня же внешность не столь важна, сколько надёжность и низкие экспл. издержки.

В общем, не знаю, обманули меня с пробегом или нет, но за 1,5 года бережной экспл. серьезных вложений (кроме вышеперечисленного) автомобиль не потребовал.

Зачем тогда продал, спросите Вы? Решили мы сыграть свадьбу, и поменяли мы наш чудесный автомобиль на семейное счастье. Хотя теперь думаю, что зря мы его продали, за те деньги такого автомобиля больше нет.

Следующим покупателем его стал мужчина 65 лет. После покупки, через 3-6 месяцев, несколько раз подъезжал ко мне на работу, чтобы я ему помог разобраться с кондиционером (он не знал, что и как включать) и как настроить радио. Был очень доволен покупкой.

Сейчас выбираю авто за 250 тыс.руб. Такой хлам предлагают. Вроде как выбрали Хендай Гетц 2004 г.в. дв.1,3 87  л.с. Посмотрим, что из этого получится.

Отзыв об автомобилях пишу в первый раз, в машинах разбираюсь слабо, так что может чего не по делу написал, или чего-то вообще не осветил, если что - пишите - отвечу.



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i 2001 г

Если авто в хорошем состоянии, он вам нравится - берите. Это относится, наверное, не только к данной модели.

Касательно данной модели: практичный, надежный, не требующий вложений автомобиль.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
30401
Комментарии9 Добавить комментарий
НаPeugeot 30815 сентября 2010 в 15:52

Хороший отзыв, понравился.

"Отличная шумоизоляция" - это едва ли, разве что в сравнении с нашепромом...

2001 года, это лупатенький такой? Фотки бы...

0
withouthead
НаCitroen C415 сентября 2010 в 18:17

Ага... лупоглазый обмылок. Нестареющий дизайн.

0
mavr100
НаToyota Carina E15 сентября 2010 в 21:49

лупоглазая Corolla шла с 97-99г ,а с 2000-2001 был рестайл -морда другая и уже другие двигатели 1.4-1.6VVt-i ,2.0D-4D, 1.9D был ещё вариант 1.8VVti 4AWD(universal) ...

как то страно что шаровые менялись так быстро - они частенько(заводские) и на 200000км вполне рабочие.

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat15 сентября 2010 в 17:01

Автор, если Гетца собрались брать, то 1.3 для него МАЛО !!!! И пос равнению с этим авто будет мягко говоря хуже !!

0
НаCitroen C415 сентября 2010 в 18:25

Странный отзыв. Движки 1.4 с 2003 года пошли. Поправьте меня если ошибаюсь. 2001 - там тока 1.6 - 110 либо дизель были. Это странность №1.

Странность №2: Маленький дорожный просвет!!! 16.5 см. Больше только у паркетников. Нет там проблемы с клиренсом.

Порадовало еще:

Если вам при покупке, продавец рассказывает, что в городе расход топлива не превышает 8 литров — не верьте, лето — 8,6 (иногда с кондиционером)

Граждане не поддавайтесь на провокации {#smile}

0
mavr100
изменен 17 сентября 2010 в 17:34

Нет, mavr100 вы не правы.

1. Про двигатель почитайте анатацию к модели или хотя бы комментарий marrtu. Двигатель 1,4 97 л.с.

2. Дорожный просвет никак не 16,5 см. скорее я бы сказал 12 см. Не знаю откуда у вас такая информация, я говорю из личного опыта.

3. Про провокацию, это Вы к чему вообще пишите. Про расход топлива я уже писал, выдает бортовой компьютер, если вы можете посчитать точнее, то вперед.....

Если Вам нечего писать, так уж лучше помолчать.

 

 

p.s. План изменился. Гетц не купил. Взял Цивик 97 г.в. 

0
mavr100
2 декабря 2010 в 01:03

Движки 1.4 VTi пошли c 2000 года и используются до сих пор на некоторых моделях, например Ярис.

Дорожного просвета вполне хватает, главное не низкопрофильные покрышки ставить. Можно пятнашки поставть, чтобы поыше было. королла в 10ом кузове была ниже.

Расход зимой у меня 8,5 с печкой, 7,5 летом с кондеем по городу. Без того и другого по городу около 7, за городом 6,2.

0
НаAudi Allroad15 сентября 2010 в 22:30

Главное - надёжность, а внешность на любителя.

Согласен на все 100%. В бюджетном сегменте это самое главное. Если триста рублей в кармане, тут  не до капризов - нравится/не нравится.

0
НаToyota Corolla16 сентября 2010 в 00:29

Автор настрочил нармальный отзыв. Я так думаю что это его первый автомобиль и не большой опыт. Что касается Короллы: не знаю как 2001г, но эксплуатирую 2006г хеч 1,6 акпп, шумоизоляция там для С класса очень хорошая. Движок для трассы конечно дохлый. Подвеска очень комфортная. Рулится правда хреновато, руль какой то ватный и в поворотах валкая приходится снижать скорость до 60 км/ч, но прямую держит отлично даже на 140 км/ч. Единственное жрет бензин, сейчас 12 литров при средней скорости 18км/ч город, зимой сплошные пробки и средней скорости 12км/ч 16 литров. Летом 50/50 город трасса средняя скорость 23км/ч расход с кондюком 10 литров. Поездив на Королле изменил свое мнение о японцах в лучшую сторону. 

0
Добавить комментарий