Обновленная Королла.
Добрый день!!!
Посвящая сей небольшой опус интересующимся.
Продал в июле свою предыдущую короллу хэч, так как задумка была давно и выход новой рестайлинговой всё решил. Кстати, ту продал первому пришедшему осмотреть (объяву давал через данный ресурс) за 420 т.руб.
Итак, позвонил в Ростовском центре, говорят, что будут через 2 недели черная и красная на автомате в предпоследней комплектации. Начал звонить по всем салонам ЮФО, нашел в Волгограде - серая в наличии (760 т.р.), бронирую по тел., заказываю мультилок, всё делают без всяких гарантий и предоплат с моей стороны. На следующий день приезжаем с отцом (450 км.) и забираем, докупив оригинальное литье, коврики (в салон и багажник) и едем домой. В общем, разница между топовой и моей комплектацией 40 т.р., что для меня не было проблемой, а выгода большая, т.к. за 40 т.р. ты получаешь ориг. литье, блютуз, круиз контроль, датчики дождя и света, кнопку запуска (доступ без ключа)... а я только литье за 20 взял... ВОТ ТАК... Но ждать никак не хотелось.
Дорога домой в пол и полтысячи километров накатом по трассе 90-120 км/ч, всё оч. хорошо, автомат работает плавно... НО НЕ ЕДЕТ... Я знал, что так и должно быть. Поэтому обкатывал осторожно, но сделав первое ТО на 10 т.км. попытался, так сказать, ускорится и немного разочаровался. Немного потому, что знал, на что иду, покупая 4АКПП. В общем, поехал в Ейск, трасса пустая, не насилуя до 170 км/ч раскатывается вроде бы неплохо НО... В общем, по сравнению с предыдущей на механике плоховато. Ну да хрен с ним, зато комфорт. По прямой трассе, далеко не ровной, едет очень достойно, это отметили и товарищи (у одного фокус новый 2л. на автомате, у другого Сивик 1.8. на палке), очень мягко и в то же время сбито, в поворотах конечно плывет... но всё относительно.
Шумоизоляция неплохая, где-то к 12 т.км. заскрипело что-то в районе приборного щитка, устранили по гарантии, всё гуд. Места спереди достаточно, прилично шире, чем в предыдущей, посадка такая же. Обзор ухудшают широкие передние стойки. Хороший свет как ближний (с галогенками), так и головной. Очень радует клиренс, хотя он чуть меньше, чем в хече, и свесы чуть больше, но тем не менее. Сзади места мало. В целом внешний вид на оригинальном литье в сером цвете очень не плох.
Вернувшись к тандему двигателя и коробки, хочу сказать, что он очень неплохой, но, на мой взгляд, не хватает режима ручного переключения, спасает только режим 3 (активны три передачи, как раз на них она тянет вплоть до 170 км/ч), хотя это может потому, что у меня это первый авто с АКПП. Расход в среднем при активном педалировании максимум 11,7, при адекватном 8,5, лью только ЛУКОЙЛ 95-98 экто (со скидкой 5%))))
Еще хотел бы особо отметить тормоза и работу системы АБС, сегодня выпал первый снег и удалось выявить, что она отличается от предыдущей тем, что, как мне показалось, допускает кратковременную блокировку всех колес, машину начинает разворачивать, но затем это прерывается и она выравнивается (все это происходит при нажатой до предела педали тормоза). Может это и к лучшему, особенно на сухом покрытии и в дождь.
Ну, вот такие первые впечатления. Отвечу на любые интересующие Вас вопросы.
Спасибо за внимание.
Достоинства:
- Сбалансированность
Недостатки:
- Бесхребетность





Хотелось бы узнать, качество салона после той короллы, не сильно разочаровало? И кстати,почему во второй раз выбрали именно короллу?