Глазастая, она как жена...
Всем здравствуйте!
Прочитал много отзывов на данном форуме и решил написать свой. Начну с того, что это у меня уже вторая "глазастая". Свою первую Королку купил абсолютно случайно, искал Фелицию, но когда посмотрел несколько вариантов, понял, не мое. Решил поискать другое авто за сумму, которая была на руках. Взгляд упал на Тойоту, цена была очень привлекательной, но и чудес я не ждал. 3-х дверная, 1.3л. инжектор, МКПП, без кондея, ручные стеклоподъемники. В общем, почти самая простая комплектация. Приехал, увидел машину, на которой только ездили и ничего с ней не делали, даже не убирались внутри (совсем). Проехался, всё работает, глобальных косяков нет, крашена была, так как было множество парковочных "касаний", хозяин этого и не скрывал. Сильных аварий не было. В общем, купил. Пробег на тот момент был 165т.км. Загнал на сервис: поменяли все ремни, прокладку клапанной крышки и два сальника на распредвалах (слюнявились), все стойки стаба и шаровые. И начал ездить.
За два года каждодневной езды проехал 50т.км. За этот срок поменял передний правый подшипник, правый шрус и глушитель (саму банку, прогорела) и всё. Кроме этого машина получила некоторые механические повреждения, которые я не стал устранять. Машину очень полюбил, но решил продать, т.к. родился ребенок и 3 двери совсем неудобно стало. На момент продажи пробег был 218т.км., машина требовала некоторого ремонта: все стойки (стояли ещё родные), оба пер. рычага и два задних (либо перепрессовать сал.блоки), заслюнявился сальник на коленвале. Больше ничего. Компрессия была в норме. Машина конечно совсем не спортивная, но зато супер надёжная, в - 35с заводила легко.
Продал я её и начал искать новый авто. Смотрел Логан (новый), Акцент (новый), Риа (б.у.), Алмеру (б.у.). Но ни к чему душа не лежала... И вот, сидя вечером, после очередного осмотра, мы с супругой думали что выбрать и я предложил: "давай такую же купим, только 4х дверную и в отл. состоянии?" На что жена с радостью согласилась (тоже прикипела). На следующий день начал смотреть объявления. Нашел почти самую дорогую из всех предложений, фото плохое, описание хорошее. Седан, 1.6, МКПП, кондей, парктроник, два комплекта резины. Звоню, спрашиваю, как состояние? Человек отвечает: сост машины с пробегом 74т.км., то есть отличное. Приезжай, смотри, если обманул - плюнь мне в лицо! (так и сказал). Поехал в Балашиху на осмотр. Приезжаю, смотрю и сразу понимаю, если не найду глобальных проблем, куплю. Даже цвет как у прошлой моей Королки. Владелец дал мне фонарь, открыл яму и сказал "смотри что хочешь и сколько хочешь", Лазил я в ней и под ней 2 часа, все ковры поднял, все потряс (благо чуть разбираюсь и знаю по прошлой машине на что обращать внимание). Короче, сторговал 300 долл. и купил.
Погнал её домой и тут выяснился один косяк, который не заметил, т.к. пробовал машину на небольших скоростях, а когда на мкад выехал, то почувствовал. От долгого простоя (машина стояла почти год) закис правый суппорт. Пока ехал домой, повело тормозной диск. Приехал, купил диски, колодки и рем комплект суппорта. Перебрал суппорт, поменял диски и колодки и снова начал ездить в обычном для меня режиме. На 90т.км. поменял все ремни и все стойки и втулки стаба. На данный момент проехал почти 70т.км. НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ МЕНЯЛ! Масло и все другие жидкости по регламенту и не самые дешевые.
Поставил неплохую музыку, генератор тянет без вопросов.
Эту машину можно сравнить с женой и простить ей некоторые недостатки за ее достоинства. Да, она маленькая внутри, но очень комфортная и уютная, ничего не скрипит, материалы приятные на ощупь, не очень красивая, но запоминается (т.е. с изюминкой), посадка низкая, но ничего не повреждается при цеплянии пузом, шумоизоляция плохая, но можно исправить самому (что и сделано), ну и не подведет она точно. Пусть она уже не молода и не современна, но и я уже не 20ти летний. Отлично управляется, динамики в городе хватает, на трассе тоже все в порядке: 140 - комфортная крейсерская скорость. Хотя 190 км/ч едет спокойно (проверяли с друзьями, рядом ехала БМВ, показания одинаковые). Расход топлива не огорчает: город до 10л. (в среднем 9), трасса 7-8л.
Машину любим все семьей, хотели год назад продать и купить побольше, но приехал покупатель, прокатился (мы с женой показывали ему машину) и мы с супругой решили ему не продавать (какой-то корявый водитель, разбил бы точно), и совсем сняли с продажи. Так и ездим по сей день. А на деньги, которые хотели добавить на новый авто, я купил себе макси-скутер и теперь 6 месяцев в году в пробках не стою.
Решил, что менять буду её только тогда, когда родится второй ребенок. Хочу Toyota Previa. Но если будет вся сумма на новую машину, эту не продам, оставлю себе и сделаю из неё конфетку, благо можно заказать из Японии на неё злой мотор, спорт-подвеску и обвес слепить или купить. Но это в планах и при наличии средств.
Немного коряво и длинно получилось. Первый опыт, так сказать. Спасибо дочитавшим!
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 1998 г
Если денег не очень много, то это один из оптимальных вариантов (точно лучше нового ВАЗа), чтобы ездить, ездить, ездить и не думать о ремонте.
Достоинства:
- Надёжность
Недостатки:
- Небольшой салон, особенно сзади





Не очень люблю тойоты, но королла тех годов это настоящая легенда в плане надёжности да и оч популярна.