Toyota Corolla торпеда
2010 г.
1.6 л. бензин
124 л.с.
АКПП
передний привод
Белгород
28 декабря 2010

Часть 2. Наш сервис.

Всем привет. Пробежал на своей Королке почти 5000 км. Немного, конечно, но уже что-то.

Машина не разочаровала и по-прежнему радует. Особо хочется отметить коробку автомат. Несмотря на то, что она, как говорят, древняя, она ни разу не подвела. Бесшумные, плавные переключения, никаких рывков. Езда по городу стала приносить удовольствие даже в пробках. По трассе тоже всё нормально. Ходовая на уровне, дорогу держит четко.  Отдельно отмечу тормоза, выручали не раз.

Теперь о том, что не очень. АБС - свою работу делает неплохо. Но как-то очень громко. Я по первому снегу  не успел переобуться, так при каждом торможении такой скрежет стоял, что прохожие оглядывались. Как встал на зимнюю - всё пришло в норму.

С приходом холодов стали появляться неприятные сверчки, периодически возникающие  и пропадающие. Проблему решил быстро и просто. Купил в магазине прозрачный герметик и прошелся по швам.

Теперь за сервисное обслуживание.

Когда брал машину,  в доп. оборудовании заказал сигнализацию. Всё нормально, работала. Но в антенне сигналки, закрепленной над зеркалом заднего вида, постоянно что-то звенело, хотя и негромко. При прохождении первого бесплатного ТО  после первой тысячи я указал на  эту мелочь.

ТО после первой тысячи в грубом варианте подразумевает проверку уровня  всех жидкостей и всё. Я свою машинку прождал два с половиной часа.  Ну, думаю, всё - тишина гарантирована. Вернули мне ключи и при этом сказали, что произвели замену антенны, мол поэтому так долго. Машина стояла чистенькая. Вот это, думаю, сервис.

Радость исчезла на первой неровности. Звон антенны ничуть не уменьшился. Спрашивается, какого  я там столько ждал? Чтоб мне машину бесплатно помыли? Пришлось всё делать самому. Делов было на десять минут.

Ещё один камень в огород сервиса.

Решил я как-то раз подкачать шины электронасосом. До этого пользовался им на двенашке, и пару  раз у меня горел предохранитель. Эксперимент прошел удачно. Предохранитель на королле благополучно сгорел после второго колеса. Казалось бы ерунда, заменю предохранитель и всё. Но найти его не знаючи оказалось проблематично. В книжке всё написано и показано, но я сразу не в курил. Начал искать под капотом, там все целые. В приборной панели нашел три штуки. Тоже целые. Что делать... Звоню  в свой сервисный центр, объясняю - так, мол, и так. Спрашиваю, где же этот предохранитель, но точного ответа так и не получил. Через несколько дней заехал в сервисный центр. Опять объяснил ситуацию. Вместе с мастером приемщиком искали где же находится этот предохранитель.  В итоге мне предложили записаться на ремонт, причем не гарантийный. Мол я сам виноват. В общем, сказали приехать через пару дней. Не успокоившись, по приезду домой начал  лопатить интернет. Вычитал, что на самом прикуривателе, на задней стенке, есть тепловой предохранитель в виде оловянной проволоки. Встала новая задача, как добраться до прикуривателя?

Вот тут японцы порадовали. Оказалось, что добраться до него - дело двух минут. Но проблему это не решило,  прикуриватель был цел. Что делать?

Начал снова искать предохранители. Не поленился, засунул голову прямо под панель, вывернулся и посмотрел вверх.  И О ЧУДО!  Вот же они. Нашел сгоревший, поставил запасной - всё снова работает.

Вот такая вот история. А к гарантийному сервису теперь душа совсем не лежит.

А про машину, что ещё можно сказать? Свое дело она выполняет исправно. На морозе заводится без проблем.

Единственный минус  - это шумоизоляция. Причем в салоне тихо, двигателя практически не слышно, но зато слышен шум колес, особенно зимой на шипах.

Всем пока и с наступающим!



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2010 г

Авто для небольшой семьи.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный
  • Хорошо усваивает 92 й бензин

 

Недостатки:

  • Шумоизоляция в районе колесных арок не ахти
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
42640
Комментарии34 Добавить комментарий
НаHyundai Accent, Hyundai Accent28 декабря 2010 в 18:42

Катался на такой машинке. Понравилась больше Фокуса. Двигатель действительно отрабатывает 124л.с. с механикой! в отличии от некоторых))) Я бы сказал, что этот двигатель, тот самый необходимый минимум для такого размера машины, для приятной езды в городе и даже на трассе. (но не более конечно). Скажем фокус с 1.8 - мне показался более вялым и с задемфелированной педалью газа, на королле реакции на педаль газа острее, + двигатель относительно не шумный и работает ровнее, чем на например на Сивике 1.8.. Если сравнивать шумку короллы и например Фокуса, то в королле она хоть как-то присутствует! В фокусе её вообще нет.. Салон современнен и кажется на класс выше, чем например в мазде 3 или Лансере. На автомате не ездил, говорят хорошо поддушивает движок! Но приятнее чем старый неудачный робот.

0
art-m
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 28 декабря 2010 в 23:40

Про шумку. Я б не сказал что на королле она лучше. Но то что на матрехе  хуже - точно.

Далее. Где пимпочка бортового компьютера? Правильно, в заднице. На каком языке БК? Правильно, на тарабарском. Музыку послушать надо движок включить? Так точно. Музычка без МП-3? так точно. С набором скорости звук увеличивается? Хренушки. Сиденья разложить  надо буквой ЗЮ извернуться? Так точно. Система стабилизации есть? Хренушки. Подсветка ног есть? Хренушки. Холодильник в бардачке есть? Хренушки. Дворники каркасные? так точно. Сзади независимая подвеска? Хренушки. ТО через 10 тыщ? Так точно. Стоимость ТО-3 17 тысяч? Так точно.  На фокусе за 17 тысяч  нужно пройти три раза ТО, а это лишние 60 тыс. пробега.

 

Это владеть мечтой?

 

Вопросы, вопросы....

+2
эрыч
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 декабря 2010 в 07:27

какие тут нафиг вопросы - форд был и остаётся лидером по многим позициям

+1
эрыч
НаYamaha XJ, Opel Astra29 декабря 2010 в 15:11

А какие вопросы Я в своём отзыве как-то написал что лутше управлять автомобилем чем мечтой так японоводы чуть не съели заживо.

+1
эрыч
НаToyota Corolla20 июня 2011 в 23:13

Тайота Королла 2011г. БК - на русском, Музыку послушать - движок включать не надо, МР-3- есть,и т.д.  И сколько будет стоить Фокус в 60 тыс. пробега, а сколько Королла в 60 тыс?

0
НаSuzuki SX428 декабря 2010 в 18:46

Владею похожей  новой японкой,впечатления хорошие...Я по поводу информации по эксплуатации,не плохо перед покупкой или в дальнейшем вступить в клуб "Corollа" какой-нибудь,часто толковую инфу можно получить только там...

0
alexdark
НаFord Kuga28 декабря 2010 в 21:11

Интернет в ремонте и обслуживании вообще хорошо помогает. Частенько пользуюсь.

 

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS28 декабря 2010 в 22:59

Имел возможность не раз ездить на такой машинке с "роботом" и 1,6 мотором. Единственное, что реально огорчает - это тот самый "робот" - как по мне, фуфло полное. Недаром позже его сняли с производства и вернули простой гидротрансформатор.

Впечатления действительно очень приятые, субъективно машинка нравится мне даже больше, чем Камри. Хотя бы потому, что в Королле как-то лучше ощущается, что деньги отданы не зря. А Камри как будто дороговата. Но это субъективно.

0
ramplstilskin
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 декабря 2010 в 23:15

Так можно же б/у Камри взять в такие же деньги и в отличном состоянии, благо предложение их на рынке является достаточным. Сам хотел брать новую Короллу, крепко подумал, и взял Камри 3-х летку, о чем совершенно не жалею, единственное, чем Королла бьет Камри, имхо, так это расход топлива, в остальном Камри всеж для семьи с ребенком поудобнее

0
НаRenault Duster29 декабря 2010 в 10:52
"Особо хочется отметить коробку автомат. Несмотря на то, что она, как говорят, древняя, она ни разу не подвела"

А что плохого в т.н. "древности"? Всяко лучше тойтовского "робота"... Достаточно часто садясь за руль отцовского "Лансера" с АКПП, понимаю, что, несмотря на 98 л.с., Митсовский автомат - ВЕЩЬ! Дружит он с движком!
0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf29 декабря 2010 в 19:08

Гнездо для прикуривателя вовсе не для того, чтобы тыкать в него всё подряд. Забыли историю с женщиной, которая спалила свою повозку, заряжая сотовый телефон? Дело в суде было проиграно.

0
НаToyota Corolla29 декабря 2010 в 20:01

У меня 2008г., коробка- ММТ.

Вот отличия новой Короллы 2010г. от моей 2008г (мое субъективное мнение).:

1)  Вид сзади - сделано в Китае (особенно фонари)

2) Стала жестче

3) Еще больше съэкономили на шумоизоляции и на материалах отделки салона.

4) Насчет автомата-вопрос спорный. По мне так ММТ лучше.

"Езда по городу стала приносить удовольствие, даже в пробках" - и расход на автомате тоже радует?

 

0
НаOpel Zafira, Ford Fusionизменен 29 декабря 2010 в 21:34

Долой левую педаль! Старпёрам (типа меня) - гидрач, молодым - DSG. Я, лично, готов платить за лишние пару литров бензина, чем извиваться в пробке вокруг ручки мкпп и сучить ножками в пробке! Особенно перед Новым Годом в Москве!!! Блевотворное занятие!   Строго ИМХО!{#stop}

+1
НаSuzuki SX430 декабря 2010 в 01:13

Я управляю машиной с АКПП двумя ногами-газ и тормоз,уже четыре года.Этот стиль управления меня раза 3 спасал от аварий,тьфу-тьфу-тьфу...На МКП это было бы невозможно, часто, когда догоняют впереди стоящее авто,в подавляющем случае коробка ручная,а кого догнали АКПП...{#grin}

0
alexdark
НаVolkswagen Tiguanизменен 2 января 2011 в 10:13

вы тормозите левой ногой?!

А зечем? что на автомате вам этот прием дает?

0
НаOpel Zafira, Ford Fusionизменен 30 декабря 2010 в 17:09

АКПП придумали как раз чтобы освоботить одну ногу, но работать двумя, я лично, считаю мастерством.{#thumbs_up} Лет пятнадцать назад, будучи персональщиком, шеф нанимал мастера который учил нас работать и левой ногой. Навык появился  но честно сказать в работе практически не применялся. То ли движение было другое, то ли машина навороченная, обходился одной. А если постоянно не тренируешься, то навык ,который должен быть в подсознании, уходит, а в экстренных ситуациях башкой думать ,как правило, ВРЕМЕНИ НЕТ!

0
НаToyota Prius, Toyota Prius30 декабря 2010 в 14:02

На автомате работать двумями ногами не есть хорошо)))Про левую ногу надо забыть)))Точнее не забыть а использовать в другом назначении!!!Например во время прослушивания клубняка чётко отстукивать ритм 128 ударов в минуту))) Лично я ну очень отвык от механики...Очень..А Корола супер машинка!!!Автору удачи,всех с наступающим ребятки!!!!Искренне желаю всем вот так всегда общаться в автомаркете в свободное от основной работы время!!!Чтоб делились своим опытом, информацией и уважали друг друга!!!Всем мира и добра!!!!{#thumbs_up}

0
john795
НаSuzuki SX4 1 января 2011 в 23:54

Усилие на  педали тормоза и газа  совершенно разные. Управляю я двумя ногами совершенно на "автомате" и  чувствую отдельно каждую педаль,ну просто ювелирно.

А при переходе с МКП на АКПП ,действительно говорят забыть о левой ноге,машинально можно нажать две педали ...

0
alexdark
НаToyota Prius, Toyota Prius 2 января 2011 в 14:42

Саня, ну если ты сразу сел за автомат то допускаю твоё совершенство! Я же всю жизнь ездил на механике. По началу пытался для прикола тормозить левой ногой. Итог лбом в лобовое стекло)))Мне вполне комфортно работать только правой)))Большинству я думаю так же удобнее одной правой работать)))

0
john795
НаSuzuki SX4 3 января 2011 в 19:35

Да,с АКПП как-будто родился,а вот на МКП ездить не умею,минус конечно...Но честно  говоря и не хочу эту "ручку"-столько движений руками и ногами,руль в одной,ручка в другой,а в пробке как  прикольно...

За двумя педалями будущее,как и за однообъёмным кузовом..

0
alexdark
НаToyota Prius, Toyota Prius 4 января 2011 в 13:24

Вот именно по причине лишних движений при езде на мешалке,а это: нажать на  сцепление,переключить скорость,отпустить сцепление, нажать на газ,а тут снова красный свет,и опять пробка,и всё по новой, я и купил своей жене Тойоту Приус! Там вообще планетарный редуктор,проще говоря вариатор! Одна скорость! Включил D и поехал! Сам я на Опель Астре езжу, там АКПП. От механики отвык конкретно. Кстати мои товарищи которые занимаются куплей продажей авто отмечают такую тенденцию: нынешний клиент пошёл избалованный,большинство заказывают на автомате нежели раньше! Оно и понятно,раньше боялись автомата,сейчас наоборот,больше желающих. Наверное сказывается положение на дорогах в больших городах! С каждым годом становится всё больше и больше машин на дорогах! Следовательно растут пробки! Отсюда и желание ездить в пробках в комфорте! Хотя само понятие пробки это ни коем образом нельзя назвать частицей комфорта,но раз уж так получается то почему бы и нет?{#wink}

0
alexdark
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 января 2011 в 19:09

Даа, интересно, а на куя так изголятся, даже чисто с соображения безопасности, К примеру, неожиданно для Вас, на дорогу, кто то или что то выскочило, вы применяете экст. торможение, человек как правило делает усилие на две ноги, если КПП мех. то на педаль сцепления и тормоза, если АКПП то левая в пол, правая на тормоз, а руки в руль. Я говорю именно про такие ситуации, когда действительно неожиданно, когда после такого оттормажиания, руль гнется в бараний рог. Это один момент, есть другой, в некоторых машинах рулевая колонка проходит с лева, от педали тормоза, и попривычке можно нажать на неё, тоесть, при смене авто могут возникнуть проблемы.

0
НаSkoda Octavia30 декабря 2010 в 14:08

Вид сзади просто убивает, такое ощущение, что водитель азиат.. и затюнил авто в соответствии со своим вкусом )) А салон довольно интересный, выглядит современно. А вообще, тойоте, как автопроизводителю №1, пора бы уже задуматься о применении новых технологий в своих авто, а то финансы только на рекламу не экономят...

0
trew
НаFord Fiesta, Skoda Octaviaизменен 1 января 2011 в 23:43

Про технологии это правильно. И про безопасность Тойоте надо подумать. Последние новости:

Корпорация Toyota выплатила 10 миллионов долларов семье американского полицейского, который вместе с тремя пассажирами погиб в результате аварии на автомобиле Lexus ES 350. В ходе следствия было установлено, что причиной ДТП стало самопроизвольное ускорение машины из-за дефектных напольных ковриков, сообщает Bloomberg. Авария произошла в августе 2009 года в Сан-Диего: автомобиль самопроизвольно начал разгонятся и на скорости более 160 километров в час влетел в отбойник. В результате, помимо полицейского Боба Бейкера, управлявшего машиной, погибли его жена, дочь и зять, которые также находились в "Лексусе".  В ходе разбирательств в декабре 2009 года полиция Сан-Диего установила, что авария произошла из-за того, что в седане ES 350 были установлены коврики, предназначенные для внедорожников Lexus. Кроме того, они были неправильно закреплены, из-за чего могли задевать педаль газа.  Адвокат семьи Боба Бейкера не согласился с заключением экспертов. Он настаивал на том, что причиной аварии могла стать неисправная электроника, однако позднее расследование было остановлено, поскольку компания Toyota согласилась добровольно выплатить семье погибших компенсацию. При этом автопроизводитель не признал себя виновным в случившейся трагедии и надеялся, что сумма выплаты останется в секрете.  В конце 2009 - начале 2010 года по всему миру было отозвано более 8,5 миллиона автомобилей Toyota и Lexus, главным образом, из-за возможного самопроизвольного ускорения машин. Одной из причин такого поведения автомобилей назывались дефектные коврики, которые могли блокировать педаль газа в зажатом состоянии.

И еще новость: в 2011 году Тойота планирует сократить запланированное количество производимых автомобилей на 240 000 штук - люди раскусили нынешние Тойоты и не берут.

0
мз
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 января 2011 в 12:42

Откуда новости?

0
ewgenius
НаFord Fiesta, Skoda Octaviaизменен 2 января 2011 в 12:46

C

http://auto.mail.ru/

и

http://auto.lenta.ru/

Где-то в течение последней недели-полутора эти новости прошли (они на этимх сайтах по несколько раз в день обновляются).

0
мз
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 2 января 2011 в 13:31

В педаль действительно не очень верится, скорее с мозгами что-то, с электроникой?

0
ewgenius
НаFord Fiesta, Skoda Octaviaизменен 2 января 2011 в 15:33

 

Я тоже так думаю.

Вот отрывок из отзыва о Тойоте Венза про непроизвольное ускорение:

"На прошлой неделе стала разгоняться сама. Я вливался на трассу и передо мной тащилась машина около 80. Нога ушла в газ, мотор взревел и Венза прибавила до 130 уходя в левый ряд. Короче всё нормально, да? И вдруг я понимаю что несёт машину горздо больше, чем я ожидал. Ну я нажимаю на тормоза, машина нехотя сбавляет. Именно нехотя. Отпускаю тормоза, дойдя до 110 и машина так же играючи продолжает РАЗГОНЯТЬСЯ. Я снова на томоз, сбавляю до 100. Снимаю ногу и щупаю протранство под педалью газа. Может застряло там что-то. Ни фига. В зазор между полом и педалью газа нога проходит, а машина весело начинает разгоняться. И быстро сволочь. Я снова по томозам. Слава богу, впереди в моей полосе ни души и до поворота вливания в следующюю трассу километра 2 ещё. Короче после 4-5 подобных циклов на уровне 80км/ч машина разгоняться перестала. За это время я уже дёргал коврик (начитавшись несколько месяцев назад, что тойотовский коврик может педаль прижать, но я же умный, у меня Мишелиновский). После 2-3 цикла тормоз-ускорения на панели зажглась лампа аварийного тормоза (!), думаю во всяком случае, что восклицательный знак это означает. И не гасла. Через километр-два влился уже в свою дорогу и остановился на обочине. Выключил включил двигатель, лампа погасла. Доехал до гаража. Два дня смотрели, но как коврик увидели, сразу говорят (абсолютно заученно) у вас ковриком педаль прижало. Сколько не объяснял, без толку. Сняли информацию с чёрного ящика и послали в центральное отделение разбираться. А мне пока "вспомнили" сделать два исправления - педаль газа подрезали и самое главное обновили софт, который теперь при торможении вырубает ускорение, как они объяснили во всяком случае. Сегодня получил машину обратно.   Прикол в том, что теперь я понимаю один раз у меня подобное было. Тоже при очень резком ускорении. Выезжал с парковки у работы и вливался в поток с 0-60. Но тогда впереди шли машины и я врубил по тормозам от души. В отличии от этой недели, когда всё продолжалось 25-30 секунд, тогда всё закончилось очень быстро и я подумал, что показалось. А она просто продолжала газ давать БЕЗ ВСЯКОЙ МОЕЙ ПОМОЩИ. Информация для владельцев: обязательно сделайте обновление софта, если машина, как у меня 2009 года. 2010 вроде уже приходят с обновлённым (опять же с того, что за последние два дня на тоётовском форуме почитал). Начитался уже, считай эксперт. Коврики - шмоврики - всё чушь от Тойоты, чтобы злые американцы не засудили (и в чём то я япошек понимаю, их бы толпы раздели до нитки, но и поступают они по-свински)."

Вот ссылочка на этот отзыв:

http://reviews.drom.ru/toyota/venza/41269/

0
НаToyota RAV-430 декабря 2010 в 22:01

Королка нормальная машинка, мне лично нравится, пусть и лишена распространенных опций, цена тоже великовата. Катался на подобной а/м товарища- авто на мехе, движек тяговитый не для гонок, вообщем семейный такой аппарат. Автору удачи и и с наступающим всех зашедших на в/у сайт.

0
НаRenault Scenic, Renault Megane 2 января 2011 в 09:13

А что мешало тоете поставить на свою супер короллу 6-ст АКПП фирмы Айсин??Или вариатор Джатко?? Далеко возить ??? Или такая корова уже была бы неконкурентно способна по цене с другими брендами??? Проще было сделать цыганский фейслифтинг...

0
12 января 2011 в 22:14

Из всех вариантов выбрал Короллу. Идет уже 11 года. Но я так до конца и не уверен, правилен ли мой выбор. Я, честно признаться, адекватного мнения не услышал, почему Короллу не брать. Много слышал что-то типа: дорого за такие деньги, или шума много. Но я проехал - как мой бывший Авенсис 2007 года. Ну чуть пожоще. Ведь и рубль в цене упал за это время. Тогда авенсис брал за 850, теперь Короллу. Машину беру еще с рассчетом на жену, что бы она тоже ездила. Интересно мнение, только обоснованное, почему эта машина хуже или лучше аналогов. Буду очень благодарен за ответ.

0
magnat1
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf10 января 2012 в 09:43

Достаточно взглянуть сюда:

http://www.simplycars.ru/video/testdrive/589

0
НаToyota Corolla16 февраля 2011 в 16:38

У меня тоже были случаи пепроизвольного ускорения на королле но как оказалось, проблема всё же была в коврике. Сейчас уже более внимательно к этому отношусь и пока всё ОК

0
Добавить комментарий