Часть 2. Наш сервис.
Всем привет. Пробежал на своей Королке почти 5000 км. Немного, конечно, но уже что-то.
Машина не разочаровала и по-прежнему радует. Особо хочется отметить коробку автомат. Несмотря на то, что она, как говорят, древняя, она ни разу не подвела. Бесшумные, плавные переключения, никаких рывков. Езда по городу стала приносить удовольствие даже в пробках. По трассе тоже всё нормально. Ходовая на уровне, дорогу держит четко. Отдельно отмечу тормоза, выручали не раз.
Теперь о том, что не очень. АБС - свою работу делает неплохо. Но как-то очень громко. Я по первому снегу не успел переобуться, так при каждом торможении такой скрежет стоял, что прохожие оглядывались. Как встал на зимнюю - всё пришло в норму.
С приходом холодов стали появляться неприятные сверчки, периодически возникающие и пропадающие. Проблему решил быстро и просто. Купил в магазине прозрачный герметик и прошелся по швам.
Теперь за сервисное обслуживание.
Когда брал машину, в доп. оборудовании заказал сигнализацию. Всё нормально, работала. Но в антенне сигналки, закрепленной над зеркалом заднего вида, постоянно что-то звенело, хотя и негромко. При прохождении первого бесплатного ТО после первой тысячи я указал на эту мелочь.
ТО после первой тысячи в грубом варианте подразумевает проверку уровня всех жидкостей и всё. Я свою машинку прождал два с половиной часа. Ну, думаю, всё - тишина гарантирована. Вернули мне ключи и при этом сказали, что произвели замену антенны, мол поэтому так долго. Машина стояла чистенькая. Вот это, думаю, сервис.
Радость исчезла на первой неровности. Звон антенны ничуть не уменьшился. Спрашивается, какого я там столько ждал? Чтоб мне машину бесплатно помыли? Пришлось всё делать самому. Делов было на десять минут.
Ещё один камень в огород сервиса.
Решил я как-то раз подкачать шины электронасосом. До этого пользовался им на двенашке, и пару раз у меня горел предохранитель. Эксперимент прошел удачно. Предохранитель на королле благополучно сгорел после второго колеса. Казалось бы ерунда, заменю предохранитель и всё. Но найти его не знаючи оказалось проблематично. В книжке всё написано и показано, но я сразу не в курил. Начал искать под капотом, там все целые. В приборной панели нашел три штуки. Тоже целые. Что делать... Звоню в свой сервисный центр, объясняю - так, мол, и так. Спрашиваю, где же этот предохранитель, но точного ответа так и не получил. Через несколько дней заехал в сервисный центр. Опять объяснил ситуацию. Вместе с мастером приемщиком искали где же находится этот предохранитель. В итоге мне предложили записаться на ремонт, причем не гарантийный. Мол я сам виноват. В общем, сказали приехать через пару дней. Не успокоившись, по приезду домой начал лопатить интернет. Вычитал, что на самом прикуривателе, на задней стенке, есть тепловой предохранитель в виде оловянной проволоки. Встала новая задача, как добраться до прикуривателя?
Вот тут японцы порадовали. Оказалось, что добраться до него - дело двух минут. Но проблему это не решило, прикуриватель был цел. Что делать?
Начал снова искать предохранители. Не поленился, засунул голову прямо под панель, вывернулся и посмотрел вверх. И О ЧУДО! Вот же они. Нашел сгоревший, поставил запасной - всё снова работает.
Вот такая вот история. А к гарантийному сервису теперь душа совсем не лежит.
А про машину, что ещё можно сказать? Свое дело она выполняет исправно. На морозе заводится без проблем.
Единственный минус - это шумоизоляция. Причем в салоне тихо, двигателя практически не слышно, но зато слышен шум колес, особенно зимой на шипах.
Всем пока и с наступающим!
Достоинства:
- Надежный
- Хорошо усваивает 92 й бензин
Недостатки:
- Шумоизоляция в районе колесных арок не ахти





Катался на такой машинке. Понравилась больше Фокуса. Двигатель действительно отрабатывает 124л.с. с механикой! в отличии от некоторых))) Я бы сказал, что этот двигатель, тот самый необходимый минимум для такого размера машины, для приятной езды в городе и даже на трассе. (но не более конечно). Скажем фокус с 1.8 - мне показался более вялым и с задемфелированной педалью газа, на королле реакции на педаль газа острее, + двигатель относительно не шумный и работает ровнее, чем на например на Сивике 1.8.. Если сравнивать шумку короллы и например Фокуса, то в королле она хоть как-то присутствует! В фокусе её вообще нет.. Салон современнен и кажется на класс выше, чем например в мазде 3 или Лансере. На автомате не ездил, говорят хорошо поддушивает движок! Но приятнее чем старый неудачный робот.