Королла 2008.
Мне 24, до 2008 года ездил только на Жигулях, и вот когда брал на тест-драйвы разные авто, то каждая понравилась по своему, Тойота Королла на тест-драйве довольно понравилась легкостью управления, большими зеркалами и дизайном, сбитостью, мягко ехала, на хорошем асфальте парила в воздухе даже будто, почувствовал себя человеком, и надёжность Тойоты)))) Еще больше понравился Фольцваген Джетта 1.6 АТ (лучшая в классе шумка, подвеска лучшая в классе, пластик салона лучше других, сиденья лучшие, АКПП классная), но очередь на него была 6-8 месяцев, так и стал владельцем Короллы.
Коробка ММТ
Но со временем не очень стала нравиться коробка Робот ММТ, а точнее её ощутимые толчки при переключении, при покупке не придал этому значения, так как на Жигулях переключения в ручную у меня были не лучше. Но поездив потом на других машинках - Тойота Камри 2.4АТ, Ауди А6 и т.д понял, что автомат намного комфортнее, но уже деваться некуда, приходится терпеть, сильно не досаждает, а когда и начинает напрягать, перехожу в ручной режим и под сброс газа комфортно переключаю передачи лепестками или рычагом коробки, всё равно удобнее выходит, чем на ручной коробке со сцеплением. Ну и подстраивать сцепление нужно каждое ТО 15 000 км, лучше и комфортнее переключает после этого.
Двигатель 1.6, 124 силы
Хороший моторчик по сочетанию мощность/экономичность, в среднем 8-9л город, 5-7л трасса, зависит от трафика и стиля вождения. На старте немного не хватает тяги (объема двига), нужно на треть хотя бы вдавливать педаль газа, чтобы не отставать в левом ряду, но после 60км/ч даже на 5-й едет очень уверенно, легко, приятно прижимая к сиденью, на трассе в основном только на ней еду, но при рискованных обгонах в автоматическом режиме КП задействую кик-даун - появляется чувство уверенности хорошее и даже приседает немного, почти как Камри 2.4 АТ.
Подвеска
Поставил сразу другую резину с более высоким профилем - 205\60 16. Получился хороший баланс: и надёжная в управлении, и довольно комфортная в то же время, клиренс более-менее. Но короткоходная сама подвеска, большие грубые ямки и стыки проходит на скорости с шумом (бух) и легким стуком (вздрагиванием, наверное) пластика салона (такое ощущение), не очень приятно по такой дороге ехать. Хочу в будущем, когда эта резина сотрется, взять другие колеса - 205\65 15 - будет более мягко и тихо работать подвеска, и надеюсь, что без вздрагивания каких-то пластиковых панелей (не пойму, откуда этот стук конкретно идет, может полка). Хотя в семье есть ещё Опель Астра G, так там такого шума нет на тех же грубых ямах, только легкий совсем стучок подвески или колеса. И на Джетте такого стука тоже нет. Опель Астра и Фольц Джетта на таких дорогах мне больше по душе.
Шумоизоляция
Пришлось сделать шумку дверей и багажника, шума стало меньше от улицы и рядом проезжающих авто, почти ничего не слышно с улицы теперь. А вот двигатель слышно после 2000 оборотов уже. Шум на шершавом асфальте тоже сильноват. Короче, шумка как и у всех остальных авто этого класса, немного более лучшая только у Опеля Астры, Фольца Джетты и Рено Меган.
Надёжность
на 25000 км. поменяли помпу по гарантии (засвистела), не совсем приятно, ведь Тойота, но хоть бесплатно. А так только ТО.
Краска и салон вроде как новые. Но на грубых резких неровностях, как уже писал, есть то ли шум (стук) где-то в пластике, то ли амортизаторы так бьются в ограничитель, скорее всего пластик. Дороги на Украине просто ужасные, только пластик некоторых немцев выдержит.
Багажник хотелось бы побольше, как у Шкоды Октавии, и чтобы открывалась 5-я дверь. Но такой в классе есть только у самой Октавии, или же нужно брать джип - хотя бы Ниссан Кашкай +2, Аутлендер XL, Hyundai Santa Fe - но даже они не по карману новые. Минивены не нравятся.
А так доволен, всё так же удобно управлять, все органы очень легкие и информативные, зеркала большие, посадка высокая - удобно в городе, передачи сама переключает, расход топлива небольшой, марка авто уважаемая, уступают дорогу.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2008 г
Неплохой авто в своем классе, мне нравится. Все минусы касаются только некоторого Комфорта и Багажника, для этого есть хорошие модели джипов, но они дороже стоят. Плюс ко всему, сейчас уже Короллы с полноценными АКПП, что ещё больше придаст радости от владения авто, но наверное увеличит расход топлива на 1-2л.
Достоинства:
- Органы управления очень легкие и информативные
- Зеркала большие
- Удобная как в городе, так и на трассе
- Расход топлива небольшой (до 9л)
- Марка авто уважаемая
Недостатки:
- Не хватает длины хода амортизаторов (или же плохие очень дороги)
- Шумоизоляция на плохом асфальте
- Багажник средний в своем классе ( хуже чем в Октавии)
- Пластик не очень хороший местами
- Толчки при переключении Робота





"марка авто уважаемая, уступают дорогу".