Toyota Corolla 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
124 л.с.
АКПП
передний привод
Харьков
8 января 2011 → пробег 27000 км

Королла 2008.

Мне 24, до 2008 года ездил только на Жигулях, и вот когда брал на тест-драйвы разные авто, то каждая понравилась по своему, Тойота Королла на тест-драйве довольно понравилась легкостью управления, большими зеркалами и дизайном, сбитостью, мягко ехала, на хорошем асфальте парила в воздухе даже будто, почувствовал себя человеком, и надёжность Тойоты)))) Еще больше понравился Фольцваген Джетта 1.6 АТ (лучшая в классе шумка, подвеска лучшая в классе, пластик салона лучше других, сиденья лучшие, АКПП классная), но очередь на него была 6-8 месяцев, так и стал владельцем Короллы.

Коробка ММТ

Но со временем не очень стала нравиться коробка Робот ММТ, а точнее её ощутимые толчки при переключении, при покупке не придал этому значения, так как на Жигулях переключения в ручную у меня были не лучше. Но поездив потом на других машинках - Тойота Камри 2.4АТ, Ауди А6 и т.д понял, что автомат намного комфортнее, но уже деваться некуда, приходится терпеть, сильно не досаждает, а когда и начинает напрягать, перехожу в ручной режим и под сброс газа комфортно переключаю передачи лепестками или рычагом коробки, всё равно удобнее выходит, чем на ручной коробке со сцеплением. Ну и подстраивать сцепление нужно каждое ТО 15 000 км, лучше и комфортнее переключает после этого.

Двигатель 1.6, 124 силы

Хороший моторчик по сочетанию мощность/экономичность, в среднем 8-9л город, 5-7л трасса, зависит от трафика и стиля вождения. На старте немного не хватает тяги (объема двига), нужно на треть хотя бы вдавливать педаль газа, чтобы не отставать в левом ряду, но после 60км/ч даже на 5-й едет очень уверенно, легко, приятно прижимая к сиденью, на трассе в основном только на ней еду, но при рискованных обгонах в автоматическом режиме КП задействую кик-даун - появляется чувство уверенности хорошее и даже приседает немного, почти как Камри 2.4 АТ.

Подвеска

Поставил сразу другую резину с более высоким профилем - 205\60 16. Получился хороший баланс: и надёжная в управлении, и довольно комфортная в то же время, клиренс более-менее. Но короткоходная сама подвеска, большие грубые ямки и стыки проходит на скорости с шумом (бух)  и легким стуком (вздрагиванием, наверное) пластика салона (такое ощущение), не очень приятно по такой дороге ехать. Хочу в будущем, когда эта резина сотрется, взять другие колеса - 205\65 15 - будет более мягко и тихо работать подвеска, и надеюсь, что без вздрагивания каких-то пластиковых панелей (не пойму, откуда этот стук конкретно идет, может полка). Хотя в семье есть ещё Опель Астра G, так там такого шума нет на тех же грубых ямах, только легкий совсем стучок подвески или колеса. И на Джетте такого стука тоже нет. Опель Астра и Фольц Джетта на таких дорогах мне больше по душе.

Шумоизоляция

Пришлось сделать шумку дверей и багажника, шума стало меньше от улицы и рядом проезжающих авто, почти ничего не слышно с улицы теперь. А вот двигатель слышно после 2000 оборотов уже. Шум на шершавом асфальте тоже сильноват. Короче, шумка как и у всех остальных авто этого класса, немного более лучшая только у Опеля Астры, Фольца Джетты и Рено Меган.

Надёжность

на 25000 км. поменяли помпу по гарантии (засвистела), не совсем приятно, ведь Тойота, но хоть бесплатно. А так только ТО.

Краска и салон вроде как новые. Но на грубых резких неровностях, как уже писал, есть то ли шум (стук) где-то в пластике, то ли амортизаторы так бьются в ограничитель, скорее всего пластик. Дороги на Украине просто ужасные, только пластик некоторых немцев выдержит.

Багажник хотелось бы побольше, как у Шкоды Октавии, и чтобы открывалась 5-я дверь. Но такой в классе есть только у самой Октавии, или же нужно брать джип - хотя бы Ниссан Кашкай +2, Аутлендер XL, Hyundai Santa Fe - но даже они не по карману новые. Минивены не нравятся.

А так доволен, всё так же удобно управлять, все органы очень легкие и информативные, зеркала большие, посадка высокая - удобно в городе, передачи сама переключает, расход топлива небольшой, марка авто уважаемая, уступают дорогу.



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2008 г

Неплохой авто в своем классе, мне нравится. Все минусы касаются только некоторого Комфорта и Багажника, для этого есть хорошие модели джипов, но они дороже стоят. Плюс ко всему, сейчас уже Короллы с полноценными АКПП, что ещё больше придаст радости от владения авто, но наверное увеличит расход топлива на 1-2л.

Еще советы

Достоинства:

  • Органы управления очень легкие и информативные
  • Зеркала большие
  • Удобная как в городе, так и на трассе
  • Расход топлива небольшой (до 9л)
  • Марка авто уважаемая

Недостатки:

  • Не хватает длины хода амортизаторов (или же плохие очень дороги)
  • Шумоизоляция на плохом асфальте
  • Багажник средний в своем классе ( хуже чем в Октавии)
  • Пластик не очень хороший местами
  • Толчки при переключении Робота
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
53721
Комментарии42 Добавить комментарий
9 января 2011 в 00:25

"марка авто уважаемая, уступают дорогу".

0
vmm
9 января 2011 в 00:31

to vmm: {#biggrin}{#thumbs_up}+++++....Как увижу марку, метнусь вправо!

0
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 января 2011 в 00:31

Коротко но все по делу, у жены Корса на роботе, она меня тоже иногда раздражает, и надо подстраивать переодически, начинает сильно дергать и медленно переключатся.

0
andrei 36
9 января 2011 в 00:53

Кто раздрожает?Жена или Корса ?Может коробка?

0
kyrsant
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 января 2011 в 09:02

Коробка

0
9 января 2011 в 01:49

Автор, ты зря упомянул Шкоду Октавию. Сейчас набегут шкодоводы и всем расскажут какая машина на самом деле лучшая в мире.

0
satori-85
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 января 2011 в 09:12

Мне кажется что не Шкодаводы доказывают что их машина лучшая, а другие владельцы, пытаются им доказать что они сделали плохой выбор

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 января 2011 в 10:18

Пяторочку за отзыв.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 января 2011 в 10:21

Тоёту ценят за надёжность, пусть ожидания оправдаются! Автору удачи!

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 9 января 2011 в 11:05

типичная целевая группа Тойоты: бывшие тазисты или новички, начитавшиеся За рулем

0
bukkawhite
был 6 месяцев назад
НаVolkswagen Poloизменен 9 января 2011 в 15:08

Наверное Вы путаете аудиторию форда и рено.

Тойоту покупают взвешенно, осмысленно и совершенно другие люди. =))

P.S. Люди, отзыв про тойоту!!! Где же закидывание фекалиями?!

Дам повод:

Периодичность ТО-10000 км.

Говорят, двигатель 1.8 - г...вно.

Тойота встаёт на дороге.

Тойота с тонкой кузовнёй и плохим ЛКП гниёт.

Тойота завидует АвтоВазу за отсутствие таких косяков. =))

0
hc007
НаToyota Corollaизменен 9 января 2011 в 18:38

В Украине периодичность ТО 15 000 км,

ЛКП наверное из-за серебристого металлика - как новое выглядит - не сравнить с Митсубиши Лансерами Х того же года ( там оно плохое )

П.С. Забыл указать в отзыве - Лансер 9 кстати мне очень нравился по цене\качеству, хорошо ездит версия 1.6 АКПП, салон получше чем у Лансера Х качеством, подвеска интереснее чем у многих авто, но внешне подустарел, разве что черная хороша (видны потом будут царапины боялся), поэтому и отбросил, машина должна нравиться еще и внешне

0
hc007
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 9 января 2011 в 18:50

да это одна песня...

и обойдемся без фекалий) Jedem das Seine

0
НаToyota Prius, Toyota Prius 9 января 2011 в 13:00

Нормально автор написал всё! Не скрывает что отдаёт предпочтение Джетте! При этом понимает что тойота одна из самых надёжных машин. По крайней мере ходовая точно очень надёжная, комфортная и мягенькая! Удачи в эксплуатации! С помпой да, косяк не приятный. Но думаю это единственный который решился при гарантии. Думаю больше разочаровывать не будет. А с роботом ничего не поделаешь. Я именно из за него в 2008 году не стал брать такую короллу,хотя честно скажу очень хотел именно тойоту,и иименно короллу, потому что люблю эту марку. Но взял Опель Астру,1,8 АКПП....Машиной доволен...Но тойота легче в управлении,чем опель...Хотя опель со своими 140 лошадями ощутимо мощнее чем 124 ая королла...Думаю если бы автор взял такую же астру то был бы больше доволен автоматом чем роботом..Хотя тойотовская ходовая ни с кем не сравнимая...Опель пожёстче....Но устойчивее на поворотах из за этого..У каждого свои плюсы и минусы...У этой короллы минус это робот...При чём большой минус....

0
john795
НаToyota Corolla 9 января 2011 в 18:30

у Опель Астра и Джеты в сравнении с Короллой кренов вообще буд-то нет, согласен, но я к ним привык, уже кажется нормальным, не напрягает, даже интересно иногда)))) И еще Опели у нас на Украине собираются АвтоЗАЗом, не совсем хорошо и сервис плохой, этим отпугнула в основном, кучу брака устранять. В России может получше со сборкой. Сама по себе Астра хорошая машина, как G так и H, а сейчас еще появилась J - она еще лучше, кроме динамики, тяжелой стала как авто Бизнес класса  

0
john795
НаToyota Corolla 9 апреля 2011 в 20:47

странные люди,зачем оставлять отзыв о том, о чём представления не имеешь, а то где-то у кого-то услышат и комментировать пытаются.Надёжнее тойоты, в том числе и короллы(даже с роботом)-в этом классе автомобиля нет(сам три года пользуюсь)

0
йцукенгш
НаToyota Corollaизменен 10 апреля 2011 в 12:27
Так у меня ж есть в семье все эти можели Опель Астра, поэтому с ними и сравниваю. На Джете просто прокатился пассажиром. И то что Тойота Королла хорошая машина, не скрываю, мне нравится

john795 тоже все правильно написал, правильные сравнения, полностью с ним согласен

0
НаCitroen C3, Skoda Octavia 9 января 2011 в 14:14

Как я понимаю, помимо робота ещё коротких ход подвески.  Если-бы  в свое время я собирался брать седан, да и были-бы в то время нормальные АКПП то вероятно ездил-бы как и до последней машины на Тойоте. Но как говорится: "если-бы не бы да не но..." в принципе если поставить стоечки от кони то с излишней валкостью (мягкостью) думаю можно было-бы и побороться, но Робот это .... ничего человек ко всему привыкает.

0
a42
НаToyota Prius, Toyota Prius 9 января 2011 в 16:51

Ну по любому, раз уж купил то привыкнешь,ну или перетерпишь.

0
john795
НаCitroen C3, Skoda Octavia 9 января 2011 в 17:02

Да нет, пожалуй после покупки понял, что помимо Тойоты есть другие авто, которые ничуть не хуже Оных. а в чемно и значительно лучше, (только не хочу кого-то в чем-то переубеждать.)

0
a42
НаToyota Corolla 9 января 2011 в 18:15

Я ж тоже после сравнений понял, что Тойота далеко не самая лучшая марка, но и далеко не худшая, каждая машинка чем-то лучше, а чем-то хуже одноклассников. По Роботу как писал уже в отзыве - единственный способ комфортно ездить без толчков - включить Ручной режим и под сброс газа переключать, к такому алгоритму привыкается, и немного легче чем пользоваться МКПП со сцеплением, в пробках ощущаю разницу в удобстве между Тойота Корола Робот и Опель Астра МКПП, левая нога отдыхает. Вот только насколько надежным окажется Робот - этого еще не знаю, бывают разные случаи по отзывам, может от стиля езды зависит ( пробуксовка частая  и т.д ). Из Роботов нравится только DSG Концерна Фольцов, хорошо действует, но опять же - что будет с ней со временем, тысяч после 100 ??? АКПП у Концерна Фольцваген тоже отличная в работе и более надежная при этом думаю.

0
кофеман
НаВАЗ 211011 января 2011 в 14:55

Если с "сухим" сцеплением DSG (как правило на двиглах меньше 2,0 л ставят на Шкоды и Фольцы), то летом в жару в пробках при трогании начинает дергаться тоже, а так - лучший робот на сегодня)

0
a42
НаToyota Prius, Toyota Prius 9 января 2011 в 20:05

А чего тут переубеждать? Классика мирового авто Mersedes Benz, BMW.....И многое другое...Безусловно есть авто лучше Тойоты, ни кто не спорит...Но Тойота согласитесь за все эти годы стала именно все народной маркой. Во всё мире этот бренд славится своей надежностью...И ликвидностью тоже кстати...Так что просто кто то любит Тойоту а кто то любит другие марки машин.И это нормально! Это рынок,со своими потребителями. Я лично выбрал марку по жизни это Toyota. Больше экспериментировать не буду.

0
john795
НаRenault Fluence10 января 2011 в 21:58

Всенародной маркой она стала только в России {#smile}, так как попала к нам через "задний проход", с тыла (как хотите) раньше других иномарок и захватила изрядный кусок рынка. У нас ее некоторые просто боготворят, смотреть смешно. Совести ради надо сказть, что машины эти весьма неплохо сделаны. Но! Сколько в Королле новых технологий? Ноль! Старый, добрый середнячок, по весьма завышенной цене, не более! Законодатели технологий - немцы, законодатели моды - французы. Идеальный вариант - Пежо 308 (франко-немецкая машина), еще б делали их японцы. Все вышеказанное - мое личное мнение, прошу сильно не ругать.

0
manul77
НаToyota Prius, Toyota Prius11 января 2011 в 21:55

Для кого идеальный вариант Пежо -308, а для меня Toyota Land cruzer Prado!!!У каждого свой вкус, коллега! А на счёт всенародной марки только в России,тут Вы уважаемый ну мягко говоря заставляете меня улыбаться{#smile},о заднем проходе вообще промолчу.это что то из области медицины{#unsure}....Тойота - надёжная,годами доказано. Кстати на счёт законодателей технологий, Тойота выпускает гибриды с конца 90 ых....Из года в год Приусы становятся популярнее в России...Так где здесь немцы???Только проснулись???

0
john795
НаRenault Fluence12 января 2011 в 17:44

Если бы они Приусы по 700 тыс продавали... А в Королле то что нового? Цена неадекватная, впрочим, как и на Гольфы. Люди платят за шильдик.

0
manul77
НаToyota Prius, Toyota Prius12 января 2011 в 20:02

Ну всё правильно,так всегда было,бренд не малый процент составляет в цене....На счёт Приуса и по 700 тыс, так пожалуйста,двух-трёх летку смело берите и наслаждайтесь ездой! Что же касается нового в Королле,а что вы можете отметить нового в других брендах???Сейчас как то все работают одинаково...Рейстал, малость обновлённый дизайн,и прочее...

0
a42
НаToyota Corolla 9 января 2011 в 18:18

тоже слышал что можно подобрать потом более удачные аммы типа Каяба, Кони. Но пока эти работают, пускай стоят))))

0
кофеман
НаCitroen C3, Skoda Octavia 9 января 2011 в 20:00

В чем я пожалел, так это в том, что не сразу поменял стойки, разница гигантская, хотя штатные говорят тоже отличны.

0
a42
НаToyota Corolla 9 января 2011 в 20:46

а на какой машинке поменяли?

0
кофеман
НаCitroen C3, Skoda Octavia10 января 2011 в 17:10

Skoda roomster . До сих пор штатные задние лежат на балконе, передние, угробил пока коняги шли с Питера в Сибирь Не чистите люди лёд в колёсных дисках всякими там палочками и скребками, дабы не порвать пыльник стойки.

0
НаВАЗ 211011 января 2011 в 14:50

самая неудачная коробка из всех тойотовских, сам не ездил, врать не буду - но тойотовский сервис рядом, слесаря рассказывали наслушался жутины про них, и про толчки и про удары и про ремонты... ездить надо аккуратно на нем... в остальном хорошая машина, будете беречь - свое отъездит :) Удачи!

0
11 января 2011 в 21:35
Противоречивый отзыв: с одной стороны лучшая в классе шумка (ха-ха-ха) и "потрясная" японская надежность, а с другой стороны - и гарантийный ремонт, и двигатель слышно с 2000 оборотов.
По моим наблюдениям "японцы", хоть и по-прежнему довольно надежны, но стали дешёвыми мыльницами по неадекватным ценам ( пример: Королла, Лансер Х, Хонда Цивик. Я их называю качественно собранными "жигулями".
Пора уже снять "розовые очки" и посмотреть на них не предвзято и без слепого обожествления
0
авб
НаToyota Corollaизменен 11 января 2011 в 22:18

я вообще-то не писал что у Короллы лучшая шумка в классе!!!))))))) Лучшая шумка в VW Jetta - я указал это в отзыве, невнимательно немного прочитали. А один брак заводской - это еще не повод говорить о плохой надежности, про надежность я написал в общем о марке Тойота

0
авб
НаВАЗ 2110изменен 14 января 2011 в 14:14

практически все легковые машины за 600 тыс руб примерно на одном уровне, нет явных лидеров сейчас, ярких беспроблемных машин. Конечно, правда и в том что Тойота уже давно перестала быть эталоном надежности, но вернее будет сказать что эталона надежности сейчас попросту нет(

0
konsul
НаRenault Fluence14 января 2011 в 23:00

Практически голая Королла сейчас 645 тыс, дороговато однако. Конкуренты начинаются с 550 тыс где-то (кроме немцев).

0
21 января 2011 в 21:04

"Поставил сразу другую резину с более высоким профилем — 205\60 16."

И как резина за арки не цепляет на поворотах?

0
aleks77_mag
НаToyota Corolla22 января 2011 в 01:40

нет, ничего не цепляло еще, хотя загружаю машину, багажник особенно, часто. Я вообще хочу 205\65 15 или поменять аммортизаторы на Кони Спорт, чтобы было еще комфортней

0
НаToyota RAV-411 апреля 2011 в 20:35

Недавно стал владельцем Короллы 2007 г.в., на мехе. Пробег 63 тыс. Обслуживалась у диллера, за все время на ТО-60 заменили резинки стабилизаторов, расходники не в счет. Как пойдет у меня не знаю. ЛКП-есть сколы, рыжиков нет.

0
1 марта 2013 в 20:09
Доброго всем дня хочу поделиться с вами своим впечатлением о королле вот оно
0
1 марта 2013 в 20:37
Увидел это авто и влюбился но любовь оказалось обманчива, пусть меня простят те кто ее любит до сих пор, так вот купил самую дорогую комплектацию престиж в июне 2009 года, по началу все было отлично но тут началось, сначала машина стала дергаться при старте как будто это авто столетней давности , по гарантии заменили блок управления при старте, т,е, блок помощи при старте, проблема пропала, потом на пробег около 7 тыщ, стали бить тормоза причем так что больше 90 км. Ехать было страшно, расточили тормозные диски и новые колотки цена вопроса 4.5 т.руб. на пробеге 15 тыс. Стало что то стучать под панелью по гарантии сменили рулевую колонку, затем потекла помпа , затем на30 тыс, км опять проблема с рулевой, гарантия кончалась сказали в сервисе что это рулевой вал цену сказали без работы 10500 я сам купил за 4060 заменили за 2 тыщи рублей. Оказалось не он стучал а рулевая рейка ее цена вопроса38 тыщ рублей, я в шоке был маши 30 тысяч прошла и стойко проблем. И это не считая того что стекло от маленького камешки треснуло как паутина. Сверчков было столько что я музыку включал на всю громкость, чтоб их не слышать, за машиной следил и ухаживал ни одной царапины на машине не было, сам мыл сам следил обслуживал токо у официально.диллера где покупал машину. То. Не дешевое от 5.800 до 7.300 всего три раза делал то каждые 10 т.км. но каждый раз со слезами на глазах смотрел как ломается моя мечта. Покупал тайоту потому что наслышан был о ее надежности, извините конечно может мне не повезло но мои жигули на 45 тыщ пробега так меня не беспокоили. Все машины мои были новые с салонов но таких проблем как с короллой я не испытывал нигде. И это авто почти за 750 т.рублей. за женой так не ухаживал как за этой машиной, расстроенный в хлам. Полное г...о, сборка японская машина в максимальной комплектации было все кроме кожи. Заводилась от кнопки доступ без ключа и т,д, кто знает короллу тот поймет о чем говорю я. Ели продал ее и боле к тойоте нет желания подходить, если и появится то не скоро да и надо брать по возможности не эконом класс. Тут уже обжегся я. Краска тоже дерьмо малейший камень и скол сам все устранял и полировал, может кто меня и осудит, но вот такая вот моя история. Так я простился со своей мечтой. Может мне просто не повезло или брак какой но машина сыпалась на ходу. Удачи всем. Думаю не сильно расстроил желающих купить это авто
0
1 марта 2013 в 20:41
Да и еще щумка вообще никакая, от родной резины якогамы такой шум стоял в салоне как будто машина без окон вообще едет. Пипец , короче тебе жигули, надо купить и все самому доделывать до ума. Так за что когда такие деньги, моя комплекция сейчас в салоне как899 т,рублей ЗА ЧТО СКАЖИТЕ МНЕ ДОРОГИЕ ЯПОНЦЫ?
0
Добавить комментарий