Toyota Corolla 1.4
2008 г.
1.4 л. бензин
97 л.с.
МКПП
передний привод
Новокузнецк
27 января 2011 → пробег 52535 км

Toyota Corolla 1.4 (2008 г.в.).

Хочу поделиться своими впечатлениями о  своей машине. Приобрел я её 2 августа 2008г. Вложил я в неё на тот момент 535 000руб, сюда входит и сама стоимость машины, плюс защита картера, пластиковая защита фар, дефлекторы окон, сигнализация, ПТФ и вроде на этом всё, КАСКО отдельно -  плюс ещё 32 000 за первый год, за второй КАСКО на остаточную СУММУ кредита 12000, в конце второго года полностью рассчитался. Сейчас только ОСАГО.

Машина мне сразу ещё в процессе выбора очень понравилась и внешним видом, и внутри салоном. Минус - это жестковат пластик дверей и отсутствие в европейской комплектации DVD, нельзя ни фильм посмотреть на отдыхе, ни камеру заднего вида подключить, за её стоимость могли бы уж сделать хотя бы минимум. Печка быстро прогревает, кондиционер настолько же быстро охлаждает салон, поэтому зимой всегда тепло, а летом прохладно. Что касается музыки, так это только СД проигрыватель, туда ещё радио встроено  - ну разве так можно? Плюс 4 колонки и вся музыка. Задние сиденья раскладываются легко и быстро и... образуют порог с полом багажника, так что просто поспать не получится - приблуды надо лепить. Пару раз ездил в качестве пассажира сзади - мне понравилось, диван большой и удобный. Спереди в качестве пассажира тоже ездил и по межгороду - вроде и удобно, но уснуть ни разу не смог - голову не смог пристроить.  В передних сиденьях не хватает регулировки поясничного отдела, у пассажира и у водителя подголовники неудобные, некуда голову приткнуть.

Что касается тормозной системы, здесь всё отлично: АВС, тормоза, система экстренного торможения - всё хорошо. На предыдущем ТО-50 замеряли колодки: передние 5 мм, задние 6мм. Пару раз в ситуации попадал нехорошие, вернее мог попасть, именно система экстренного торможения вместе с тормозами срабатывала. А так в основном только проверяю на свободных площадках. Стиль вождения у меня спокойный, тормозами пользуюсь когда совсем уж остановить надо перед светофором либо в пробке, а так использую коробку. Кстати, о коробке ничего плохого сказать не могу, передачи переключаются четко, нет такого чтобы передача не включалась с первого раза, передачи длинные, со второй можно разгоняться до 85 по паспорту, ни разу этого не делал, но до 60 бывало, и вообще по городу можно только на одной 3 или 4 ездить, поскольку они просятся включиться довольно рано, если по SHIFTу уже на 55 км/ч пятая передача просится. Однако, это очень неудобно, обороты в районе 2000, машина вялая, ленивая. Желательно держать обороты в районе 2500-3500, тогда и расход близок к паспортному, ну и динамика лучше.

О расходе: летом в городе при включенном кондиционере расход 7-7,3 л по компьютеру, что соответствует реальному - проверял своими расчетами, по трассе 5,5-6,5л, если до 130 км/ч. Зимой все зависит от того на автопрогреве или нет. Если да, то при прогреве каждые 2 ч в течение недели доходит и до 14 л, если нет прогрева, то до 9-10 л. Насчет компа - у меня он пока не врет, несколько раз перепроверял, поэтому ориентируюсь по нему.

Что касается рулевого управления, то здесь тоже всё в порядке: руль легкий, информативный, авто без задержек подчиняется рулю. Проблем, которые почему-то возникают на других таких же машинах у меня нет. Может пока нет.

Что касается ходовой части, то у меня летом стоят родные диски на резине GOOD YEAR, а зимой на литых дисках Nokian XPL 5, недавно сам осматривал состояние ходовой, все нормально, ничего плохого нет и не назревает, все резиночки и хомутики на местах, ничего не содрано, не порвано, никаких посторонних люфтов,  вообще состояние идеальное.

Однако в бочке меда есть ложка дегтя. Между опорным подшипником и корпусом стоит прокладка, так вот после минус 15 она дубеет и на кочках издает стук, будто две пластмассовые тарелки бьют друг о друга. На тех же кочках появляется слева сверчок в месте стыка панели приборов и левой стойки. Слабая шумоизоляция арок колес. Поликлиновый ремень навесных агрегатов уже к 50 000 км стал трескаться - заменил, он относится к расходникам, поэтому менял не по гарантии. Выдавило смазку из-под подшипника холостого ролика системы натяжения ремня навесных агрегатов - заменил полностью на новый ролик с подшипником  по гарантии.

Сами понимаете, что такой машиной нельзя  быть недовольным. В любое время дня и ночи и времени года  можно ехать хоть куда, хоть по стране, хоть на мою работу по убитым дорогам, да хоть и на чью-нибудь свадьбу - стыдно не будет. Кушает она у меня исключительно 92 бензин. Комфортная надёжная рабочая лошадка.

Да, чуть не забыл: как положено, через 40 тысяч менялись свечи и одновременно промывались форсунки и разбирался узел дроссельной заслонки. Так вот, свечи менять и промывать форсунки по большому счёту и не надо было, но раз положено сделать, то надо, а у заслонки по краям был нагар.

Напоследок самое печальное. Так получилось, что жена попала на Королле в аварию, было помято переднее левое крыло и разбито левое зеркало заднего вида (само зеркало и его привод целые, только корпус). Заменил с покраской крыло и корпус зеркала. У гаража ветром сдвинуло створку ворот и была поцарапана правая сторона заднего бампера, тут пришлось опять красить.

Вот теперь уж точно ВСЁ. Если будут вопросы - задавайте,  однако на грубость и оскорбления отвечать не собираюсь,  если не нравится авто, то и нечего мне об этом говорить, для таких:  мне мое авто тупо нравится и мне всё равно, что вы думаете, а сам я тупой и непробиваемый в этом вопросе.



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.4 2008 г

Не могу сказать за авто с ММТ, а вот что касается МКПП, то я  доволен автомобилем. Все указанные мной недочеты являются не критичными лично для меня, хотя и очень досадными, что касается надёжности узлов и агрегатов, то они действительно надежны, однако до определенной степени человеческого безрассудства, к примеру там где я еду 20-30 км/ч из-за дорожных условий, мой коллега на такой же машине едет 40-60, в двух ступицах он уже заменил подшипники один при 50000, а другой после 60000. Зная о склонности большинства автолюбителей даже на разбитых дорогах превышать  допустимую скорость по условиям эксплуатации, а следовательно нагрузку на подвеску, а так же чисто потребительское отношение к авто типа: "А и так сойдет, перед продажей под шаманю", то я лично пока жив, здоров и работоспособен, никогда для себя не возьму авто с рук. Если брать с салона, то на данный момент цены уж слишком задраны, необходимо крепко подумать, прежде чем принимать решение, необходимо  сравнить с конкурентами, осматривая как снаружи, так и внутри, пробуя на тест-драйвах, обязательно надо просматривать отзывы и уметь отсеивать в них шелуху от дельных советов.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Хорошая управляемость
  • Комфортность как для пассажиров, так и для водителя (удобное расположение ручек, переключателей, кнопок, кармашков, информативная приборная панель)

Недостатки:

  • Отсутствие современных видов аудио и видео подготовки
  • Долгое привыкание к габаритам, особенно к задним (если отсутствует парктроник, то лучше поставить)
  • Слабый обдув лобового стекла
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
34237
Комментарии32 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siberизменен 27 января 2011 в 19:41

Может быть вы сможете ответить на вопрос, почему все Короллы серебристые? У всех владельцев одинаковый вкус?

0
jack daniels
НаToyota Corolla27 января 2011 в 20:06

Может быть.

0
jack daniels
НаЗАЗ Таврия 7 февраля 2011 в 20:53

А ночью все кошки чёрные....

0
jack daniels
НаЗАЗ Таврияизменен 7 февраля 2011 в 20:54
Комментарий удален автором.
jack daniels
НаNissan Almera19 августа 2012 в 14:38

может быть из-за "или бери то что есть, или ждать 4 месяца". А потом на заводе смотрят - все берут только серебристые, надо еще серебристых навыпускать. Не знаю как с короллой, а с некоторыми авто я такую ситуацию наблюдал

0
НаToyota RAV-427 января 2011 в 19:47

Хороший отзыв. Присматриваюсь к подобному варианту б/у, только 1.6, уверен 1,4 будет маловато для массы данного авто. Да и езжу я чуток динамичнее.

0
mix70
НаToyota Corolla27 января 2011 в 20:48

1,6 значительно мощнее -124 л.с.  против 97 л.с., естественно машина куда более динамичная.Если б/у то надо брать из надежных рук, желательно у того кто её не собирался продавать, следовательно следил за ней .

0
27 января 2011 в 19:50

нормальный отзыв, нормальный авто... автор комплектация минимальная?

если так критична музыка и развлекаловки в авто - можно поменять голову, причем вполне бюджетно - http://magnitola.ru/Supra-SSM-T24-p-14107.html , хотя бы так, скажем. (не сочтите за рекламу).

0
oleg615
НаToyota Corolla27 января 2011 в 20:55

Ну вот хотя бы подобный вариант производитель мог бы поставить? Уже что-то.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 января 2011 в 19:56

5 за отзыв.

Единственное замечание про Тоёту в этом кузове: два товарища покупали именно в этом кузове, один в 2007г, другой летом 2010г. У обоих одно и тоже - течёт вода с потолка. Делали по гарантии, проблема  известна. Но почему такой производитель, как Тоёта, не исправит эту ситуацию???? Позор вообще-то! Или нет?

0
ewgenius
НаToyota Corolla27 января 2011 в 20:13

Есть такая проблема у многих владельцев этого авто. У меня её нет, с чем всё это связано мне не понятно. Исправлять ситуацию Тойота может и будет, а может и нет-это у них надо спрашивать. Считаю действительно ситуацию с водой с потолка неприемлемой для такого производителя. По-моему здесь куда более серьезная проблема. Сама система вентиляции в машине плохо продумана, отсюда и накопление конденсата.

0
НаChevrolet Orlando27 января 2011 в 20:02

Хороший отзыв, хорошая машина. Фотографий бы еще..

0
изменен 27 января 2011 в 20:05

Хороший отзыв.Про воду с потолка, если вбить в поиске google - вода с потолка и написать почти любую марку ,он всегда выдаст результат. У меня была такая проблема с фокусом, но как объяснили умные люди на форумах, просто когда ставишь автомобиль на стоянку,а перед этим в салоне жара,а действо происходит зимой, то следует когда она начинает быстро остывать образуется между крышей и обшивкой конденсат, вот из за этого проблема.Нужно просто перед тем как поставить авто на стоянку, просто преоткрыть окна и выключить печку.температура упадет -это кстати еще спасает от тресканья стекол.Вот так вот.

0
aksenych
НаToyota Corolla27 января 2011 в 20:24

Нет я ничего не делаю перед тем , как выйти из машины, просто выхожу и ставлю на сигнализацию. Вот только откровенной жары нет в салоне, однако в ней тепло и при минус 30,хотя тепло растяжимое понятие кому и в плюс 20 холодно, а кому и 15 градусов -жара, сколько градусов тепла не замерял, кто со мной ездит говорят нормально.Такое впечатление, что салон прогревается только до определенной температуры, а потом только поддерживается, но это только по моим ощущениям.

0
НаToyota RAV-427 января 2011 в 20:11

У товарища подобный аппарат, жалуется на плохой обдув и запотевание лобовика. В остальном доволен.

0
mix70
НаToyota Corolla27 января 2011 в 20:26

Так и есть я это указал в недостатках.

0
27 января 2011 в 20:54
Очень нравится этот кузов! Мне кажется, что формами и линиями она очень похожа на Камри-40, как сестренка!
0
timoxa
НаToyota Corolla27 января 2011 в 21:26

У этой Короллы есть второе название "Хочу быть Камри" {#smile}

0
27 января 2011 в 21:45

IMHO, а мне нравится машина...И отзыв адекватен. Автору удачи!

0
nordicpioneer
НаГАЗ Volga Siber27 января 2011 в 21:56

Она нравится, пока не напорешься. Черезвычайно удобные сиденья, добротный просторный салон, хороший ход, надежность, экономичность. Но:

- ее угонят, при первом же ДТП стоимость кузовщины запредельная, ТО самое разорительное, машина спроектирована "крупноузловым методом". Например, при ударе в колесо   под замену вместо рулевых тяг идет электроусилитель руля в сборе(!). И так везде. Может быть конечно сторонние пролизводители расстараются с неоригиналом, но пока Королла - самая затратная машина и при покупке и в содержании

 

0
jack daniels
был 3 месяца назад
НаKia Soul27 января 2011 в 22:09

ТО разорительное из -за частоты каждые 10000 км.

0
alexey_ts
НаHyundai Getz, Toyota Corolla27 января 2011 в 22:17

у любого автомобиля после ДТП дорогой ремонт, не только у тойоты. У кого он дешевый?

0
dbnfk
НаГАЗ Volga Siber27 января 2011 в 22:24

Речь о том, что у этой модели особенно зверско все. Известно, что на новых популярных моделях все стараются погреть руки. Но Короллу почему то "взлюбили" больше всех. Плюс описанные конструктивные особенности.

Пишу не теоретизируя, перед глазами печальный опыт (слава богу не мой личный, я бы разорился)

0
jack daniels
28 января 2011 в 17:14

Да ладно! Кузовной ремонт у всех "не фонтан"...Кстати, у Вас ник "jack daniels", потому что этот виски нравится? Присоединяюсь, мне тоже!{#thumbs_up}{#biggrin}{#beer}

0
jack daniels
НаToyota Corolla27 января 2011 в 22:37

От угона ни одно авто не застраховано, да по статистике она из одних самых угоняемых, стоимость ремонта у ОД действительно очень высока, однако пока новая и платишь КАСКО расходы берет СК, хотя и здесь есть подводные камни-сталкивался. От аварии никто не застрахован не попадал, кроме одной мелкой. ТО через каждые 10 тысяч в среднем 6500,  ТО-40 и ТО-80 по 13000. Да согласен-дороговато. Однако кому как , в среднем за год пробег у меня около 20000 и того 2 раза на ТО в сумме 13000.  плюс ОСАГО 3000 плюс налог сейчас не знаю сколько у нас будет.Грубо 20000 - ну опять же каждому своё. Если вот так и дальше будет следующие 2,5 года сел в авто , съездил куда мне надо поставил в гараж или под окна и забыл , то я согласен.  Да, что касается покупки , то слишком задрали японцы цену на машину.  В этом году гарантия заканчивается ТО буду сам делать ,уже на следующем ТО все расходники кроме масла буду брать под заказ на порядок дешевле чем у ОД, так что стоимость содержания снизится значительно.

0
НаHyundai Getz, Toyota Corolla27 января 2011 в 22:34

зачем во время каждого ТО снимают суппорта на всех колесах, смазывают болты и ставят их на место? Какая в этом необходимость?

0
dbnfk
был 3 месяца назад
НаKia Soul27 января 2011 в 22:40

Мне сервис менеджер сказал: "Тойота РЕКОМЕНДУЕТ", но это не обязательно, на усмотрение хозяина. Продлевает срок службы суппортов.

0
dbnfk
НаToyota Corolla27 января 2011 в 22:44

У них так прописано в перечне необходимых работ для каждого ТО.Механик делает ровно то, что указано в наряде , ни больше ни меньше, если что-то находит то сообщает.Вот ссылка перечень ТО и работ на них

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/service.aspx

0
НаKia Ceed27 января 2011 в 23:00

у знакомого(и по отзывам) где-то в районе вашего пробега попросила замены рулевая рейка..

деталь очень недешевая,то там меняется какой-то узел,который стоит 1,5 тыс рублей..правда надо его долго изыскивать(заказывали из Японии)

0
vitaliy iz himok
НаToyota Corolla27 января 2011 в 23:28

Сейчас можно привезти все что угодно и из любой точки Земного шара, вопрос лишь в цене. Про рейку я знаю- болезнь могих таких машин. Есть форум владельцев таких машин и там все подробно и доходчиво рассказано и про болезни, которые имеют место быть на этой машине и про многое другое. Поживем, увидим. Спасибо за предупреждение

0
НаToyota Prius, Toyota Prius28 января 2011 в 13:09

Отличный отзыв! А цены да, не радуют(

0
john795
28 января 2011 в 17:17

Цены, в наше время, к сожалению, ни на что не радуют{#biggrin}

Но, повторяюсь, Corolla 2008, хорошая машина...А то, вижу, началось тут: "да я, да мне, да у меня..." Автору нравится, и хорошо...

 

0
Добавить комментарий