Часть 3. Настоящий самурай!
Добрый день, уважаемые форумчане!
Простился со своим автомобилем уже 2 недели назад, купил себе новый, а всё равно так сильно по нему скучаю. Прожили мы с ним не очень долгую жизнь, но прошли четверть расстояния от Земли до Луны - этот путь показался нам незаметным, на моем челноке ничего не заставляло включаться красную лампочку и говорить железным голосом, что какая-то делать вышла из строя. Все работало штатно, были замены, но ведь эта машина, причем с которой я почти не слезал, а когда слезал, то почти сразу входил в анабиоз и просыпал дня 2, а затем опять в путь покорять просторы галактики. Но это лирика...
Челнок мой был не первой свежести, но от него не пахло вонючими японскими трусами, он у меня был самураем в самом расцвете сил, ну может чуть-чуть попивающий лишнего пива, оттого и начал появляться пивной животик, ну куда без этого, самурай-то уже стал обрусевший - это там у них дороги хорошие, бензин качественный, а тут одна большая ж... Ну, это тоже лирика.
Хотя, не хочу я писать одними сухими цифрами, неинтересно как-то, да и хочу, чтобы вам немного захотелось на что-то отвлечься. Прошел он у меня 94 тыс километров по нашим направлениям, пробег на момент продажи был уже 154000. До 110000 он строил из себя такого сурового, челябинского самурая, не показывая признаков плохих дорог и усталости от больших суточных пробегов, но после 110000 мы чуть-чуть устали и послали того, этого челябинского сурового мужика, на три веселых буквы и показали душу самурая, которой тоже суров, но ведь мы все знаем, что суровей челябинских мужиков никого нет. Заменили мы с самураем 2 передние стойки, поставили мы с ним японские, так как во всем должна быть гармония - это японцы так считают, не стал я с ними спорить. Всё вернулось на круги своя, воцарила гармония человека с машиной. Маслице, которое должно было защищать его сердце от износа, было только TOTAL QUARTZ 9000, как с самого рождения стал он его пить - так и пил, не стал приучать его к чему-то новому, а то вдруг не понравится и инфаркт. Колодки только TRW, он не жаловался, мне тоже нравились. Легкие мы ему ставили man-овские, дышать нужно как ему так и мне свежо и без пыли. Свечи мы меняли 2 раза, каждые 40 тыс, ставили оригинальные Denso - стоят они всего 86 руб штука, мне показалось это очень дешево. В общем, расходники мы всегда брали хорошие, чтобы ему нравилось, и мне на вискарь хороший оставалось.
Новая проблема к нам пришла на 120 тысяче: начались какие-то шумы в сердце. Так как машина моя, езжу много, доверять могу только себе, так как себе всё сделаешь лучше, чем кто-то, да и денег сэкономишь много, начал прислушиваться, но иногда звук был, иногда нет. Такой вот я человек, что не могу, когда у друга какие-то проблемы, не помочь ему. Слушал я долго. Наконец, по прошествии недели, нашел в чем проблема шумов в сердце: ролик ремня это шумел. Заказал его за 1000, поменял сам, так как ничего там сложного нет, и стал ездить дальше. Меняли мы себе дзори (обувь самурая), дзори у нас были тоже чисто японские Yokohama, удобно было в них ходить, мягкие и не шумные, только износ, как мне показалось, большой, но за мягкость нужно чем-то жертвовать. За всё это время было пару звуков, которые меня немного раздражали, но находились быстро и исправлялись без проблем, но по сравнению с другими авто, особенно с одним из моих бывших, и других, на которых я ездил пассажиром, салон моего самурая был за 7 лет жизни ну очень тихим в плане насекомых. Не знаю, какие лампочки ставят на этих самураев, но лампочку я не менял ни разу, причем прошлый владелец менял всего две лампы. Ночью свет глаз его меня устраивал всегда. Конечно глаза с ксеноном, которые сейчас на фрице, лучше, но не настолько, чтобы отдавать за них 50 кусков.
Багажника мне всегда хватало, даже с вылазками на природу. Когда разложишь задние сидушки, то барахла влезает куча. А обычно больше 2 пакетов не вожу, не знаю, что люди суют каждый день в багажники, что им места не хватает, мне 300 литров за глаза. Климат и печка мне очень нравились, салон прогревается по сравнению с фрицем молниеносно, а летом охлаждается очень быстро, в тиге мерзнешь, пока он прогреется.
На 140 000 мы плохо стали работать в морозы, при прогреве очень сильно плавали обороты (с 900 до 1800), но когда прогревались - всё проходило, помощником нам как всегда выступил интернет и королла клуб, нашли мы там в чем дело, а дело-то всё было в прокладке. Казалось бы у мужика, да ещё и у самурая, проблема с прокладками... но от прокладок никуда не уйдешь. Заменили мы прокладку впускного коллектора, стоили очень дешево - 230 руб, поменяли мы её минут за 20.
В общем-то и все проблемы с этим самураем. Не стал подробно я вдаваться ещё в расходники, которые менялись, но это были только расходники типа тормозной жидкости и т.д. Когда мы с ним прощались, слезы наворачивались на глаза, хотя вроде и самураи-то всегда серьезные и скучные, но есть в них какая-то надега, что не предадут тебя и всегда будут верны, не подведут в тяжелой схватке.
Поломки, которые были у этого авто за 154 000 км или за 7 лет его жизни:
- 20 с копейками тысяч - меняли рейку по гарантии.
- 110 000 - 2 стойки.
- 120 000 - ролик ремня.
- 140 000 - прокладка впускного коллектора.
В общем, вот и подошел к концу рассказ про этого молодого и чуть-чуть расслабившегося самурая... Хотя вот смотрю я на поломки за 154 000 км и думаю, что такого "расслабившегося" самурая можно пожелать каждому владельцу автомобиля. От вас я ничего не скрыл, написал всё как есть, так как авто в рекламе не нуждается, все знают какое оно надёжное, а написал для того, чтобы почтить память и вспомнить добрым словом, потому что плохих-то слов и не было.
P.S. Успех в поединке - это ещё не победа. Настоящий победитель - тот, кто несет в себе победу всю жизнь. Так, наверное, можно охарактеризовать этот автомобиль, он точно будет нести в себе победу пока жив, победу надёжности в наших очень суровых условиях эксплуатации.
Совет автора покупателям Toyota Coupe 1.6i GT 1983 г
Если вам нужен авто, который должен много ездить, редко ломаться и быть верным другом, то вам можно смело брать такой.





Не понял, было 3 звезды, поставил "отлично", стало две??
Оригинальный отзыв
Я уже писал Вам, что с уважением смотрю на Короллу в этом кузове, таких машин очень много на дорогах, и это тоже о чём-то говорит..