Тойота Королла 2007.
Удивляюсь людям, который оставляют отрицательные отзывы "по наслышке" или начинают писать про какие-то мелочи, которые есть у каждого автомобиля. Читая отзывы сразу видно пишет водитель со стажем или... понакупают прав, а потом пытаются умничать. Мой водительский стаж 25 лет.
Перед покупкой не читал отзывы, а советовался с профессионалами, которые без всяких понтов действительно разбираются в авто. И не пожалел. Машина отличная, надёжность не вызывает сомнения, езжу три года не только по городу, но и на дальние расстояния. Первые 1000км ездил в основном на режиме механике (положение М), так посоветовали в центре, потом перешёл в режим робота (Е), сначала немного ощущались переходы с передачи на передачу, потом выехал на трассу - машина ведёт себя отлично, никакой тупости, дорогу держит супер, на неровностях не подпрыгнешь до потолка, как в лансере, тойота проходит их очень плавно.
Со знакомым ездил на автомате, оказалось, что он тупит на трассе и в городе тоже не такой уж дерзкий, а в нашем случае переключаешься на М или нажимаешь кнопку ЕS и машинка прямо срывается. После 32000км и в режиме (Е) вообще стала резвой.
Расход топлива тоже радует. Как-то перед дальней поездкой заехал к знакомому на сервис (близко к дому, думаю если что, поеду к дилеру), подняли, он обалдел - подвеска как новая, проверили аккумулятор - как будто только поставили. Масло меняю каждые 10000км, но риска при этом показывает нормальный уровень.
По поводу коробки - у меня на ТО только подтягивали сцепление (мне сказали, что его нужно подтягивать только два раза, потом ничего с ним не произойдёт, будет служить надёжно, поэтому при покупке об этом поинтересуйтесь у бывшего владельца). Хотя особенных отличий до и после этой процедуры я не почувствовал, но видимо так надо было. Должен сказать, что в некоторых сервисах у дилера тоже мухлюют хорошо, могут наговорить всякого, чтобы заработать на Вас, поэтому будьте осторожны, прежде чем огорчаться и что-то по крупному менять проконсультируйтесь с хорошим специалистом на стороне, возможно Вам понадобится всего лишь регулировка или замена мелочи какой-нибудь. Тем более то, что установлено в автомобиль на заводе-производителе, гораздо надёжнее "того", что Вам могут попытаться навинтить, да и как они "это" установят тоже большой вопрос. Возможно, также и отсюда рождаются плохие отзывы.
Автомобиль хороший и надёжный. Мой совет - не забивайте сильно голову этими отзывами, тем более многие необъективны, а тем, кто хочет гонять, нужен автомобиль с большей мощностью и коробка тут сооовсем не причём, а также учитесь ездить и бережно относитесь к тому, что имеете.
Удачи!
Совет автора покупателям Toyota 1.6, ММТ 2007 г
Ищите специалистов и с ними советуйтесь, но должен сказать, что их не так уж много.
Достоинства:
- Надёжность
- Малый расход топлива
- Устойчивость
Недостатки:
- Соглашусь, что лак мог бы быть и получше, хотя и другие авто сейчас не очень красят





хм... а вот у нас на 15 тысячах умер комп. блок управления коробкой... поменяли по гарантии.
Да и краска слабая и сколы ржавеют =(
В остальном машинка хороша.