18 мая 2011 → пробег 68000 км

Внезапное счастье)

Доброго дня всем читателям!

Итак, в октябре 2010го года у меня случилось счастье - отец решил-таки поменять свой автомобиль на новый, а старую короллу (в самой базе с двиг 1.4л) отдал мне) Собственно, поэтому я и решил написать отзыв уже сейчас - хоть проехал на ней я и немного, однако всю историю данного авто за все 68тыс км пробега я знаю.

Первое впечатление

До короллы я ездил на вполне неплохой машине - Hyundai Getz, с которой и буду в основном сравнивать (потому что на других машинах класса короллы я особо не ездил, только если корпоративный фокус, и то - в качестве пассажира). Первое мое впечатление было - "как же тут все удобно!" Ручка КПП расположена близко к рулю и достаточно высоко, так же ходы ее очень короткие, давно я этого хотел. Она не обладает той "игрушечной" легкостью, но это даже к лучшему. Далее, руль - по форме и тактильным ощущениям он очень приятен, регулировка по вылету тоже очень радует. Особенно хочу сказать про электроусилитель: на парковке разница с ГУРом такая же, как между машиной без усилителя вообще и машины с ГУРом - крутить можно одним пальцем, очень удобно. К тому же при увеличении скорости руль тяжелеет, а не наоборот, как в гетце с ГУРом. Салон на ощупь мягкий, электростеклоподъемники импульсные все (все 2:)))) Штатная музыка не читает МРЗ и там конечно же нет USB порта. Радует, что она 2диновая - можно будет поставить что-нибудь серьезное. Единственное, что мне не понравилось - совершенно тупая система регулировки наклона спинки. Даже не знаю, как описать этот механизм. Они, наверное, хотели сделать бесступенчатую регулировку и получилось, но... В общем, это представляет собой такую пластиковую штуку, которую можно тянуть вверх и нажимать вниз. При нажимании вниз\наверх спинка соответственно наклоняется вперед\назад. Если наклон надо подрегулировать, то это конечно удобно. Но если вы хотите прилечь, то надо сидеть и поднимать эту ручку раз 30 - поднял, отпустил... А потом обратно еще... Бред... А запас пространства в этой машине огромен: даже с полностью поднятым сиденьем я не упираюсь головой в потолок (рост 182см). Думаю, человек с ростом 2м там сесть сможет.

Ходовые качества и особенности эксплуатации

На ходу машинка очень мягкая, многие лежачие полицейские проходятся ходом, но лучше не злоупотреблять. Управляемость вызвала смешанные чувства: обратная связь в околонулевом положении руля очень слабая, не знаю, с чем это связано, то ли так работает ЭУР, то ли умирает рейка (по статистике на короллах рейка ходит как раз 50-60 тыс, это их общая болезнь). А в поворотах машина ведет себя очень неплохо (спасибо независимой задней подвеске и штатной резине мишлен), в повороте ощущение уверенности меня еще не оставляло, да и крены не велики (опять же сравниваем с гетцем). Так же хочу сказать, что за все это время салон совсем нее гремит, реально, единственный посторонний звук, сопровождающий движение - как провод от радар детектора стучит по панели - еще не придумал, как его убрать. Когда машина только пришла ко мне, гремела номерная рамка на задней двери - сделал проставки из 2х стороннего скотча - стало тихо. В общем, для 6го года жизни - очень качественный салон.

Да и вообще, кто бы что не говорил, но у тоетовцеев очень грамотные комплектации, в базе есть и АБС, и 4 подушки, и кондей, и электрозеркала, 2 импульсных подъемник, подогрев сидений, электрокорректор фар - всё, что мне нужно, ничуть не больше и не меньше.

Что еще стоит сказать про ходовые качества машины. Двигатель 1.4... Он не едет. Наверное, именно так и можно написать. Для города его вполне хватает (на низах просто едешь, после 4тыс подхват, можно даже отжигать), но на трассе его не хватает. Чисто из соображений безопасности лучше предпочесть 1.6 и не растягивать удовольствие обгона по встречке. Насчет расхода. Думаете, "зато 1.4 мало жрет"? Да нет, совершенно нет. Я привык ездить агрессивно, и, если я еду так, как привык и хочу, то есть в своем стиле, она кушает те же 10-10.8 (комп - 10.5, реал 10.8, зима) л на сотню. Думаю, будь там 1.6, то расход был бы таким же, ну или 11л, например. Да и вообще расход при таких объемах зависит больше от стиля, чем от двигателя. Сегодня ехал на экономичность, не медленно, но и не как всегда. В итоге в пути дом-работа-дом средний расход по компу составил 7.3л на 100км. Ночью его, я думаю, можно загнать и в 6, а в отжиге в час пик в 15. Кушает 92, вообще все советуют в тоёты лить 92 (знакомый в оф. сервисе). В общем, выводы делать вам. Насчет кондея: такого резкого падения в тяге как в гетце не ощущается, тут я вообще не понимаю, в чем причина... Расход +0.5л (замер по мгновенному на скорости 80км\час). Да, кстати, на скорости машина идет гораздо увереннее, но разгоняться тяжело. Пока больше 160 не ездил, но на этих 160 вполне можно передвигаться (опять же, в оке 135 куда хуже).

Еще могу добавить, что в грязную погоду боковые зеркала и окна остаются чистыми очень длительное время, вообще  практически не пачкаются (в гетце все наоборот). Ну и последний штрих - в ней очень короткое сцепление, для меня это плюс, но когда я ездил на ней по автодрому, когда учился водить - на эстакаду заезжал с трудом. Свет фар - светят отлично, отдельная лампочка на дальний и ближний + регулируется - отлично (в гетце такого счастья не наблюдалось).

Да! Самое главное забыл. Дорожный просвет - он огромен (после гетца). Реально едешь намного спокойнее, настоящие 160мм (ну нет в гетце даже заявленных 145, 110 максимум там). Тут могу провести сравнение с популярным ныне фокусом 2 последнего рестайлинга: корпоративная машина при въезде на стоянку зимой нещадно скребет брюхом, королла проезжает спокойна и с запасом. Единственное, что длинный передний свес, за счет этого угол въезда на ней не столь велик.

Что забыл сказать. Подсветка приборов тут выполнена необычно - когда едешь днем с выключенными фарами, она горит ярко и все видно. Когда же становится темнее и человек включает фары, она притухает и не слепит... Это они так рассчитывали. А нынче надо ездить со светом всегда. В итоге днем я подчас не вижу, сколько там осталось топлива и какой пробег у меня... Скорость еще более-менее читаема, но все же не без напряга. Если кто-либо знает, как эту проблему решить - буду рад совету. Регулировки яркости нет.

Надежность и стоимость обслуживания

Надежность авто нареканий пока не вызвала. За все 70тыс сломался только датчик кислорода в двигателе (на 3 тыс км, по гарантии поменяли). Однако не все так радужно и хорошо, а именно: обещает в скором времени накрыться рулевая рейка, а это 30к руб. Ну, пока не накрылась и ладно:) Далее, стоимость обслуживания. Тут тоже радости мало. Было 2 дорогостоящих ТО, это 40тыс и 60 тыс. км. На 40 поменяли все колодки + задние тормозные диски (помимо стандартного масла и фильтров) - 28тыс р (!!!!). На 60тыс поменяли передние тормозные диски, точно не помню, но тоже под 20 обошлось. В общем, машинка хоть и не ломается, однако деньги любит. Данные ТО проводились у оф. дилера. В дальнейшем продолжать обслуживаться там я не намерен, не могу я себе это позволить.

Из световых приборов сгорела одна лампочка ближнего, в салонном плафоне, часть подсветки панели (крутилок, отвечающих за работу системы кондиционирования и печки). Не поменял только в панели - не знаю, как разбирать, да и побаиваюсь соваться, соберу хреново - скрипы, сверчки заведутся.

Резина

По традиции добавлю небольшой оффтоп про резину (кто читал мои отзывы про гетц). Так вот, на ней стояла все эти 6 зимних сезонов резина бриджстоун айс крузер 5000. Выглядит почти как новая... И это не потому, что она так хорошо держит дорогу))) Ведет себя она просто ужасно. По асфальту -  адский гул на скоростях 40-60 км\час - самый городской режим. Если асфальт припорошит снегом - это финиш, тормозит и рулится не сильно лучше летней (когда выпал первый снег, я ее уже обул, и той ночь я ехал домой, впереди меня наша Российская ваз 2109 тормозила в пол на летней резине, и я еле успел остановиться на зимней и с абс... ужас!). По снегу на скорости поведение тоже ужасно, постоянно ловишь машину на сносе зада. В общем, вспомнил зимнюю езду на ОКЕ на каме... Единственные плюсы этой резины - долговечность и проходимость (по сугробам машина прет хорошо). В общем, с хаккой не сравнимо.

Да, а штатный мишлен (производство Германия), которому тоже уже 6 лет, ведет себя отлично, хоть выглядит уже и не новым, но тем не менее очень комфортен и отлично рулится (за что, правда, и поплатился - порвал одно колесо в яме этой весной, диск цел).

Вывод

В качестве вывода могу сказать, что авто делает главное - доставляет меня из точи "а" в точку "б" и при этом доставляет радость:) Она очень комфортна и очень мне нравится, этим все сказано. Без недостатков не бывает автомобилей.

4* в ходовых качествах только из-за двигателя.

P.S. В отзыве нет ни слова про внешний вид, тут уж на вкус и цвет... Мне он нравится, что тут еще сказать)



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i 2005 г

В новой королле не сидел, а старые очень дороги на вторичном рынке. Берите, если эта машина для вас. Вся информация - в отзыве.

P.S. Никогда не понимал тех, кто ругает короллу на чем свет стоит)

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортная подвеска
  • Вполне неплохо управляется
  • Нормальный дорожный просвет
  • Очень качественный салон, который не скрипит вообще
  • Хорошая комплектация в базе
  • Хороший свет фар
  • Надёжная (сборка Япония)

Недостатки:

  • Слабый двигатель => при нормальном движении он ещё и немало жрет
  • Длинный передний свес
  • Ездить на ней дорого, хоть и не ломается
  • Неудобная система регулировки наклона спинки сидения
  • Слабая обратная связь в околонулевой зоне руля
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
47431
Комментарии29 Добавить комментарий
НаVolkswagen Polo18 мая 2011 в 20:39

С двигателем 1.4 на 40000 км поменять задние диски??? Может я чего то не понимаю, но зад ходит раза в три дольше, чем перед. Если, конечно у Вас не были заклинившие задние суппорта. Их процент работы слишком мал, чтобы так быстро износиться. Да и передние за 60000 км - нужно быть аЦЦким гонщеГом чтобы с таким двиглом их сточит. Чуется мне разводом пахнет со стороны ОД.

По расходу - ничего удивительного. Лет 5назад мы ездили на Селигер отдыхать. У меня был Ниссан Альмера N15, с дв. 1.4, а дружище катал Rav4 2000 г.в. с дв. 1.8. У меня в салоне два человека и спортивная сумка, МКПП, без кондея. У него в Rav 3 человека, снята длинная часть задних сидений и забита барахлом доверху + полный багажник, АКПП, климат не выключался всю дорогу. Сгоняв туды-сюды ~650 км оба заехали на АЗС (уезжали на отдых оба с полными баками), заправились и начали считать расход...

Мой расход 1.4L, МКПП-5, почти пустой - 7,3л/100км,

Расход друга 1.8L, АКПП, 3 чела + груз + климат - 8,1л/100км.

0
hc007
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 мая 2011 в 20:49

ну так правильно-меньший расход у движков меньшего объёма получается, в основном, когда мотор молотит на холостом ходу(в пробках)-чем меньше объём двигателя -тем меньше при этом сгорает бензина-)))

по нашим семеным машинам-Поло1,4 ДСГ и Тигуан 2,0 т АКП по трассе на скорости примерно 100 получается разница 3 литра а в московских пробках - 5 литров. При этом водитель один -с одинаковой манерой езды(ну, на Поло,возможно,чуть побыстрее езжу)

 

0
7777777777777
НаVolkswagen Polo18 мая 2011 в 21:06

Да мне это объяснять не надо. Лучше автору скажи, который сумневается, что 1.6 будет потреблять столько же, сколько 1.4. Ну максимум 100 гр/100 км разница будет.

0
hc007
НаToyota Corolla19 мая 2011 в 09:12

Я вроде как раз и говорю, что с 1.6 разницы ощутимой бы не было по расходу)

0
hc007
НаToyota Corolla19 мая 2011 в 08:56

С задними развод вероятен, с передними 100% его не было, потому что на тот момент появился знакомый в СЦ, который и делал с макс скидкой и лишнего не трогали. Я вот эти диски не видел сам, но они где-то у отца лежат в гараже, надо бы посмотреть, в любом случае даже если развод и был, можно их поставить обратно когда уйдут эти:)

У меня по трассе расход очень разный. Если ехать 90 (а значит особо никого и не обгонять) то будет литров 6-7, легко. А вот зимой я ехал по трассе вместе с приорой и фокусом 1.6 3дверкой. У меня было 4 человека, у них по 3 и примерно одинаково вещей. Ехали быстро, везде где позволяет 130-140 => много обгонов через встречку. Расход был что-то около 9.3 по компу. У них был даже меньше... Вот так вот..

А отец мой ездит сверхспокойно.... По городу 50, по трассе 80. Расход у него был 8л на этой машине по городу, по трассе 5-6.

0
sanjcho
НаToyota Corollaизменен 19 мая 2011 в 13:40

просто они могут подсунуть галимые изношенные тормозные диски как за Ваши, типа с Вашей машины сняли, а Ваши нормальные забрать себе, вот в чем дело, нужно следить за ними каждый их шаг что делают и зачем

0
кофеман
НаToyota Corolla19 мая 2011 в 13:57

Об этом не подумал... Но я теперь и не особо собираюсь там обслуживаться) Я пока на такую машину не зарабатываю(

 

 

0
sanjcho
НаToyota Corolla19 мая 2011 в 14:26

поэтому хочу на неофициальную СТО специализирующуюся ездить, и следить за каждым ходом работ, тем более гарантия почти окончалась у меня

0
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 мая 2011 в 20:59

Да была у меня бриджстоун айс крузер 5000 -  подписываюсь под всем сказанным!!!! Последнию зиму ездил на Конти айс контакт и рулится неплохо и по шуму как летняя.

А королка в этом кузове хорошая {#thumbs_up}

0
НаToyota Corolla18 мая 2011 в 22:41

то что задние тормозные диски изнашиваются быстрее передних - на некоторых машинах норма! Например, у Хонд Аккордов то же самое, только еще дороже у Аккордов это все стоит, это Вам не Лада!!!!!!))))))))))  У Аккордов на 40 000км нужно менять задние, это да, но на Короллах да еще с 1.4 - что-то очень сильно рано поменяли! Не люблю я лживых ОД, вот уже проходит у меня гарантия, буду наверное переходить  на неофициальную СТО специализирующуюся тоже по Тойотам,  дешевле сами работы будут стоить и не так еб.. т по необходимости замены

0
НаToyota Corollaизменен 19 мая 2011 в 22:18

Автор молодец все плюсы и минусы данного автомобиля изложил! Двигатели на них прожорливые что 1,4 что 1,6. У меня 1,6 акпп зимой хавал 14-16л по городу, сейчас расход 10 л   30% трасса  70% город. В повороты 60 -70 максимум крен капитальный это вам не немец в этом пункте с автором не согласен, и рулится после 110 напряженно нет нуля и руль легкий ни чем он не наливается! Качество салона Е120 очень хорошее на уровне Пассата. Шумоизоляция на 3+. Свет на 5. Кандюк на 4. Эргономика салона 4. Яркость приборной панели регулируется кнопкой одометра. Резина штатная Мишлен мне не понравилась хоть  боковины и мягкие сама дорожка жесткая т.к. рекламма экономичной шины до 4-5% экономии топлива я правда не заметил. Зимняя таже В5000 185/65 гудит конечно  рулится на 3+.

0
vald
НаToyota Corolla19 мая 2011 в 09:17

На счет управляемости извиняйте, на немцах не ездил))) Сами видите с чем сравниваю))) Шумка да, с 3+ соглашусь, и что кондея иногда не хватает - тоже. За регулировку яркости спасибо))))

0
vald
НаToyota Corollaизменен 19 мая 2011 в 13:42

круто! На новой Короллке 1.6л с Роботизированной КПП берет 8-9л в городе у меня в шустром режиме, по трассе от 5л до 7л, смотря как ехать )))))

0
кофеман
НаToyota Corolla19 мая 2011 в 13:59

Робот вроде кушает меньше, там же нет гидротрансформатора. Да и вообще шустро можно по-разному ехать)) У меня сейчас комп показывает 7.5 и я бы не сказал что еле-плетусь, просто разгоняюсь плавно.

 

0
sanjcho
НаToyota Corollaизменен 19 мая 2011 в 14:31

да, робот меньше берет чем АКПП, плюс ко всему где-то 50% пути по городу переключаюсь в ручном режиме когда резвое, рваное движение (это экономит топливо при динамичном разгоне), а остальные 50 % в автоматическом режиме когда еду в пробках, тянучках.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 619 мая 2011 в 09:06

P.S. Никогда не понимал тех, кто ругает короллу на чем свет стоит)

прокатись на других японцах тех лет (Сивик или Мазда) и поймешь возрастную целевую группу Тойоты. Новая Королла более безобразно сделана.

0
bukkawhite
НаToyota Corollaизменен 19 мая 2011 в 09:28

Про новую наслышан, уже начинаю верить. В мазде сидел, сзади головой упираюсь в потолок... В гетце сверху места больше. По этой причине и не была она куплена в 2005 году. Но спорить не могу, на ходу вероятно они лучше)

Я просто к тому написал, что у всего есть свои сильные и слабые стороны, и я никак не могу поверить что королла во всем хуже того же цивика, она просто другая)

0
был 9 часов назад

Да... В шоке от стоимости ТО. У меня сейчас Фрилендер, дизель. 11 год. Првое , нечётное ТО обещают 12000, чётное- 28000руб. Думал до этого катастрофически дорого. Выходит не очень дорого))

0
marchisham
НаToyota Corolla19 мая 2011 в 10:57

Нам тоже обещали недорого))) Удачи вам с Фрилом, читал про него достаточно много, отец его рассматривал когда машину менял. На ходу вообще отличная машина. Не взяли как раз по причине дороговизны обладания (предположительной).

0
19 мая 2011 в 10:59

Кстати подвеска там задняя балка стоит ,а не независимая как вы написали. Яркость щитка регулируется через бортовой компьютер с включенным ближним светом. На счет дисков вас развели конкретно, я свои менял на 90 тыс км и то , их можно было еще не менять тыс 20 км. Цена тормозных дисков trw- именно их ставят на toyota 2200руб, вас очень очень сильно поимели.Удачи вам с машиной.

0
НаNissan Qashqai+219 мая 2011 в 11:23

Реально надежная машина.Друг на такой проехал 100 000тыс. менял только расходники. Затем очень удачно продал. В цене теряет достаточно медлено.

0
НаMazda 619 мая 2011 в 13:41

если ее сранивать с гетсом, багажники одинаковые?

0
psivlad
НаToyota Corolla19 мая 2011 в 14:01

Нет, в ней намного больше. Он по глубине такой же как в гетце по ширине) Литров на 100 точно больше. Но не прямо большой, просто в гетце маленький.

0
19 мая 2011 в 17:30

Подсветка приборов тут выполнена необычно — когда едешь днем с выключенными фарами, она горит ярко и все видно. Когда же становится темнее и человек включает фары, она притухает и не слепит…

Vklu4i svet, nazhmi na "knopo4ky" kotoraja zamerjaet probeg i kruti v levo ili v pravo => yvidish regulerovku sveta pri vlu4enix farax.

 

0
vitazh
НаToyota Corolla19 мая 2011 в 18:29

Спасибо, разобрался сегодня)

0
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2011 в 20:49

обратная связь в околонулевом положении руля очень слабая, не знаю, с чем это связано, то ли так работает ЭУР, то ли умирает рейка

да, это именно особенность ЭУРа.

0
6 февраля 2013 в 14:41

Здравствуйте, у меня такая же история, отец решил поменять машину и продал мне Тайоту 2005г за 200тыс.руб( по дешевле так сказать). У меня с покупки возникла проблема по покупке и установке Головного устройства, во всех интернет магазинах установка таких устройств на Короллу только с 2006г. Подскажите пожалуйста, это вообще возможно?

0
ilnar777
НаToyota Corolla 8 февраля 2013 в 07:54

Продают головняки на нее либо китай с Ebay.com, довольно недорого (около 15 тыс можно купить со всеми навигациями и приличным экраном) либо всякие фантомы и прочее по стоимости около 35-40к (но есть стойкое подозрение что это все тот же китай+навител просто с приклеенным шильдиком (при чем в России)+ накрутка за приклеивание + накрутка от официального диллера), ну или просто любое 2дин устройство с рамкой, находил в инете статьи как в такую короллу ставили подобное, вроде без особых сложностей. Но в любом случае - борт копа вы лишитесь и выхода другого тут нет. Либо колхозить 1дин борт комп+1дин ГУ, что для меня лично неприемлемый вариант.

0
12 января 2016 в 22:07

Всем доброго времени суток!

Ещё не придумали лучше автомобиля ( соотношение цена -качество-комфорт-надёжность ) чем тойота королла в 120 кузове !!!!

-1
Добавить комментарий