Королева.
Хотелось купить хоть старенькую, но иномарку, потому что при всем патриотизме рос. автопром все же качеством не особо блещет. Посмотрев объявления увидел, что авто даже конца 90-х стоят дороже 50000 р., а было не до транжирства. Потом вспомнилось, что Короллы 2й половины 8-х вроде недороги. Нашлась за 45000.
Созвонившись, посмотрел - сцепление проваливалось, но можно накачать, опыт был, прокатились - на ходу. Решился. Сперва что-то глохла, в сервисе сказали и показали - масло идет в карбюратор. Сделали - вроде прошло. Ездила неплохо, потом карб засбоил, пришлось возить к мастеру, а нынче мало кто возьмется за карб, да еще японский.
Машина по меркам НЕсноба комфортна, ход плавный - хоть и маленькая, а ходом напоминает "Волгу", движок мурлычет приятно, правда иногда стала тарахтеть. Клиренс низковат, но стараюсь по бездорожью не ездить. Управлять приятно, эргономика хорошая. Всяко лучше классики ВАЗ и даже Самар.
Не знаю, стоит ли менять на авто лет на 10 посвежее, это была бы уже не Тойота. Попробовал прокатиться на Нексии - меньше понравилось. Салон для ее размеров большой, напоминает "волговский". В общем, неплохая машинка, хотя годы берут свое. Для Тойоты с ее ресурсом, ее возраст с ВАЗами того времени не сопоставим. Лучше ее, чем 9ку на 10 лет свежее.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.3 1987 г
Мне трудно давать советы. Если денег немного, а возраст авто не пугает, нет мыслей о гламурном престиже - самое то.
Достоинства:
- Комфорт
- Плавный ход
- Динамичный для ее массы двигатель
- Низкий расход топлива
- Просторный для размеров авто салон
Недостатки:
- Года и связанные с ними недуги
- Низкий клиренс (вне бездорожья нормально)




