Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i
2006 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Калуга
2 октября 2011 → пробег 127150 км

Тойота Королла Е12 2006 г. против Ситроен С5 2003 г. Дороже и моложе не значит лучше!

Эксплуатируя одновременно и каждодневно 2 автомобиля (Ситроен С5 и Тойота Королла) я пришел к мысли, что неплохо бы было напрямую сравнить эти два автомобиля, так и появился это обзор.

История покупки

Примерно месяц назад я стал обладателем 2-й машины в семье - Тойота Королла, выпуска 2006 года, в кузове Е12 и с пробегом, внимание, 26150 км.

Случилось это так: у моей хорошей знакомой в апреле 2009 года угнали этот автомобиль, по закону подлости спустя всего неделю, как закончилось очередное КАСКО. Владелица, женщина не бедная, горевала недолго, и взамен купила себе Сузуки SX4, а про Тойоту и думать забыла. Но вот осенью 2010 г. ей звонят следователи из г.Бийска и объявляют, что автомобиль найден в отстойнике, подготовленный к перегону в Казахстан, группа преступников изобличена и схвачена, машинку можно забрать, для проведения криминалистической экспертизы. Но вот незадача – номера на кузове и двигателе совершенно уничтожены, конечно же, наши доблестные милиционеры тут же предложили свои услуги по перегону автомобиля из Бийска в Москву (а это почти 4000 км.), начинали со 100 тыс. руб., после торга согласились на 60 тыс. руб. И вот, вуаля, не прошло и 10 месяцев!!!, как автомобиль был пригнан в Москву, прошел экспертизу и был возвращен законной владелице.

Далее, купил автомобиль я, отъездил около тысячи км и через месяц благополучно продал. Итак, покупая Тойоту Королла я руководствовался следующими соображениями: примерно месяц уйдет на продажу Ситроена, далее я езжу полгода на Тойоте, продаю ее за ту же цену и покупаю полноценный минивен. Однако жизнь, вернее рынок, внес свои коррективы. Несмотря на то, что мой Ситроен С5 находится в хорошем тех. состоянии, и имеет прозрачную историю эксплуатации, желающих его приобрести оказалось совсем немного, а те, что были, хотели демпинговую цену, как за какой-нибудь укатанный автомобиль. В общем, экономической целесообразности продавать такое авто, даже за 320 тыс., я не увидел.

Исходные данные

Ситроеном С5 я владею уже 4,5 года, лично проехал 100 тыс. км., по самым разным дорогам, общий пробег 147 000 км. Автомобиль не беспроблемный, но в целом все затраты предсказуемы и по деньгам не очень обременительны. Автомобилем очень доволен. Рыночная цена на момент обзора 300-320 тыс. руб.

Тойота Королла 2006 г., кузов Е12, хэтчбек, пробег 26 тыс. км., рыночная цена 400-420 тыс. руб. Комплектация: дв. 1,6 л. 110 л.с., АКПП, АБС, 6 подушек безопасности, подогрев передних сидений и зеркал, климат-контроль, противотуманный фары, датчик дождя, борт. компьютер, CD-проигрыватель (без MP3), диски штампованные, резина Бриджстоун R15, тонировка по кругу. Машина полностью исправна, перед покупкой я сделал полную диагностику у официального дилера Тойота.

Итак, передо мной стояли два вопроса, оправдано ли сейчас продать Ситроен С5 и с доплатой в 100 тыс. руб. купить Тойота Королла 2006 года, и какой автомобиль обладает лучшими потребительскими характеристиками?

Интерьер

Салон Тойота Королла E12 приятно удивил простором и высотой, а так же качеством деталей интерьера и их подгонкой - зазоры минимальны, скрипов почти нет, даже при проезде по разбитому асфальту. Посадка высокая, отличная обзорность и вперед, и по зеркалам. Головной свет отличный. Считаю, что по этим параметрам у Тойоты полный паритет с Ситроеном С5 (2003 года), а по высоте посадки Ситроен даже уступает.

Езда по городу и проселкам.

Подвеска Короллы жесткая, очень энергоемкая, однако все толчки от ям и неровностей чувствуются 5 точкой и спиной, это несколько напрягает. Гидропневмоподвеска Ситроена С5 даже после 147 тыс. пробега радует плавностью хода и комфортом, все неровности и ямы остаются где-то там, внизу под колесами, и ничто не тревожит спокойствие водителя.

Передний свес у Тойоты Королла небольшой и тем удивительней для меня было, когда я пару раз задевал этой «губой» о бордюры при парковке, понятное дело, из-за изменяемого клиренса, с Ситроеном С5 такого почти не случается.

Очень меня удивила прожорливость Тойоты Королла в городском режиме, бензин уходит прямо-таки на глазах, согласно бортовому компьютеру расход топлива составляет 12,5 л.!!!, и это при спокойной езде и для двигателя объемом 1,6 л. Лично я объясняю эту особенность исключительно большой массой автомобиля, для который такой двигатель просто слабоват.

Отдельно хочу отметить длительность прогрева двигателя Тойоты до рабочей температуры, а так же скорость его остывания. По моим оценкам, двигатель Ситроена прогревается раза в 2 быстрее, а держит тепло раза в 3 дольше. Если при уличной температуре 10 градусов Тойоту надо прогревать минут 5, то Ситроен буквально через 2 минуты готов к езде!

Несколько озадачил меня алгоритм работы АКПП Тойоты, он как будто затачивался под городской режим, 1-я передача короткая, провоцирует резко стартовать, с ускорением, часто просто не нужным в городе. АКПП Ситроена наоборот, рассчитана на комфорт, 1-я передача чуть задумчива в обычном режиме, переключения следуют по линейному алгоритму.

Следует отметить, что климат-контроль у Тойоты Короллы хоть и однозонный, но просто отменный, мне он понравился даже больше, чем у Ситроена, равномерное распределение потоков воздуха выше всяких похвал (правда не знаю, как дела обстоят зимой).

Еще у Тойоты намного лучше звучит CD-проигрыватель, хотя так же, как у Ситроена, он не читает MP3 файлы.

Езда по трассе

Неприятно удивила откровенно слабая шумоизоляция Тойоты Королла, на скорости свыше 100-110 км/ч становятся слышны и шум ветра, и шины, и двигатель.

Про двигатель я уже писал, он явно слабоват для такого авто, обгонять на трассе с выездом на встречную полосу в диапазоне от 90 до 130 км/ч просто страшно, тяги не хватает. А если в машине едут 5 человек, то лучше на таких скоростях лишний раз и не обгонять. При обгонах машина ведет себя устойчиво, в стороны не рыскает, видимо аэродинамика на высоте.

Расход топлива по трассе у Короллы вполне умеренный - 7,5–8 литров на 100 км., примерно на пол-литра меньше, чем у Ситрона С5.

Еще хочу отметить, что при езде по трассе на Тойоте постоянно чувствуется продольная раскачка кузова, этакие небольшие крены-клевки кузова вперед-назад. Эти крены сильно не досаждают, но присутствуют в отличие от Ситрона С5.

Тормоза

Тормоза у Тойоты мне откровенно не понравились, какие-то ватные и длинноходные, и это на новых-то колодках (передних и задних). Дозировать усилие откровенно неудобно, особенно это заметно при сравнение с Ситроеном, у которого тормоза, на мой взгляд, просто идеальны – короткоходные, острые, с отличной обратной связью.

Особенности

На мой взгляд, эргономика Тойоты не очень продумана и далека от идеала, по крайней мере по сравнению с Ситроеном С5. Информация бортового компьютера расположена нелогично, управление музыкой не интуитивно и не удобно. Возможно это дело привычки, но как объяснить, например то, что для смены интенсивности подсветки приборов нужно совершить от 3 до 5 действий!

По сравнению с Ситроеном С5 багажника у Тойоты Короллы просто нет, это я особенно ощутил после поездки всей семьей в Ашан. Например, в багажник Ситроена спокойно вмещаются 2 детских сиденья, и еще остается место для ручной поклажи, в Тойоте же и мечтать об этом нельзя.

Тойота Королла в отличие от Ситроена С5 совершенно не едет на 92 бензине,  я так и не понял почему, ведь у Ситроена двигатель более современный (больше степень сжатия) и казалось бы более прихотливый к октановому числу бензина.

Обслуживание и ремонт

Так как к своим машинам я отношусь бережно и аккуратно и не экономлю, то Тойоте я сразу же сделал малое ТО, заменив масла, фильтры, тормозную жидкость и все тормозные колодки. Цены на расходники и тормозные колодки вполне сопоставимы с ценами для Ситроена. Родные японские колодки - 1200 руб., масло - 1400 руб. и т.д. ТО для Короллы проводится через 10 тыс. км., для Ситроена через 15 тыс. км. Наверное, стоит отметить, что у Тойоты Короллы не ремень ГРМ, а надежная цепь.

Итог

Чувствуется совершенно другая философия автомобиля, вложенная конструкторами в Тойоту. Королла настроена на езду в городе, возможно по разбитым дорогам, но без особенно трепетного отношения к водителю. Вообще, у меня сложилось мнение, что вот такой и должна быть наша ВАЗ 2112 (я в свое время отъездил на такой 100 тыс. км.), доведенная до ума. :)

Из-за убеждения, что Тойота Королла - это чисто «женский» автомобиль, реакция на это авто у наших водителей прямо противоположная. Одни вежливо пропускают, стараясь после взглянуть и оценить водителя, другие нагло подрезают, типа девушка за рулем не сможет постоять за себя. Но позже все очень удивляются, увидев мою рожу (иногда небритую) двухметрового детины :)

Лично мне, семьянину с 2-мя маленькими детьми, этот автомобиль не подошел, я вижу его как 2-ой автомобиль в семье или же как городской автомобиль для бездетной молодежи или пенсионеров.

Выводы

По потребительским характеристикам Ситроен C5 2003 года наголову переигрывает Тойоту Королла 2006 года. Думаю, что в нашей стране из-за стереотипов Тойота Королла сильно переоценена, так же как Ситроен С5 сильно недооценен. Слоган Тойоты «управляй мечтой» приносит ощутимые результаты, даже те, у кого отродясь не было ни француза, ни японки, сладострастно щебетали, прикусывая от восторга Тойотой губки и давая советы – это ж Тойота, а значит однозначно лучше! :)



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i 2006 г

Дороже не значит лучше!

Еще советы

Достоинства:

Достоинства Тойоты:

  • Энергоемкая подвеска
  • Просторный салон
  • Хороший свет
  • Отличный микроклимат
  • Ликвидность автомобиля

Недостатки:

Недостатки Тойоты:

  • Слабый мотор
  • Высокий расход топлива
  • Посредственная шумоизоляция
  • Эргономические просчеты
  • Угоняемость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
39401
Комментарии53 Добавить комментарий
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 октября 2011 в 17:14

нельзя сравнивать машины разных классов -французкий почти премиум и японскую бюджетку-в ауди 6 1997г тоже все будет лучше  чем в королле  кроме надежности и ликвидности    

0
НаRenault Kaptur 3 октября 2011 в 17:52

Отзыв понравился, весьма оригинально, только вот несмотря на то, что Ситроен в вашей дуэли победил, в части ликвидности он намного куже Коровы {#cool}

А так, авто разные и по классам и по комфорту: С5 - это замах на D-класс, а Корова - это японские жигули, да не обидяться на меня Королловоды))

0
kenner
НаCitroen C4изменен 4 октября 2011 в 23:10

Не обидятся )) Езжу на такой... тока 2003г.в. на мехенике. Нууу... так вот вот 1-ое чел сравнивает машины РАЗНЫХ классов. С таким же успехом можно сравнивать Камри с С4. Камри победит. Также неожиданно. 2е расход на механике по городу 9.5л при весьма активном педалировании. 3е 109кобыл везут очень и очень бодро. 10.2сек до 100! И это хорошо для движка 1.6. До 170 разгоняется и на обгон на 130-140 идет весьма радостно и легко. Рулится отлично. 4е про колодки. Улыбнуло. Я поменял в 1й раз на 84000!!! Зачем их менять на 26000 непонятно?! И стоят они не 1400р А 3000р оригинал 4 шт. 1400р - аналог. Я поставил кстати АБС (это название) оч. доволен. Рекомендую. Не скрипят и тормозят :-).  5е багажник - в него влазит детская коляска трансформер ПОЛНОСТЬЮ!!! БЕЗ разбора!!! Друг на мондео снимает отдельно колеса. Так что с багажником там все ок. 6е надежность Тоёты и Ститроена сравнивать просто неэтично. Кроме плановых замен и послевандальных действий НИ ЧЕГО не ремонтировалось!!! 7е ни кто те не запрещает ТО делать раз в 15000. Я например так и делаю. Даж не стока ТО сколько просто замена масла. Ну а салонный и воздушный фильтр раз в мес пропылесосить эт святое ))) Так что Тоета - это хорошо. А то прочитав ваш отзыв люди могут подумать иначе. А это не правильно. Удачи вам с С5.

0
mavr100
НаVolkswagen Tiguan 4 октября 2011 в 22:36

Ну а салонный и топливный фильтр раз в мес пропылесосить эт святое )))

Представил себе картину чистки пылесосом топливного фильтра...{#biggrin} ...раз в месяц ... {#shock}

0
p_star
НаCitroen C4 4 октября 2011 в 23:11

очепятался. Поправил {#smile}

0
mavr100
НаPeugeot 308 4 октября 2011 в 23:16

Спасибо на добром слове.

Дело не в классе, а в цене! Давайте сравним за примерно ту же цену (300 -400 тыс. руб.) С4 и Камри, мне будет интересно. Вполне допускаю что машинка на "ручке" динамичнее и экономнее, так и должно быть.

Колодки менял, так как передние уже подошли, а задние от ржавчины разрушились при торможении (машина почти 2 года стояла в отстойнике). Купил Lynx (Япония), которые рекомендовали продавцы. С багажником все Ок??? а как Вам объективные показатели? У Тойоты 289 л против 456 л у Ситроена?

Насчет периодичности ТО - так предписано регламентом. Так как я инженер, то к технике отношусь бережно и педантично. :)

Конечно Тойота хорошо, я же так и сказал, именно такой я бы хотел видеть нашу Приору, и за адекватные деньги.

0
был 3 месяца назад
3 октября 2011 в 18:05

Атвтор, а что по управляемости сего агрегата? Она такая же невнятная и размазанная как на С5? Ничего плохого про ваш ситр не хочу сказать, поскольку это его стихия быть плавным и размеренным. Для меня он по прежнему остается мечтой)

0
amok
НаPeugeot 308 3 октября 2011 в 18:16

Да, по управляемости машинки очень близкие, руль неострый. При прохождении крутых поворотов на скорости, Тойота кренится значительно сильнее, чем Ситроен С5.

0
forman
был 3 месяца назад
изменен 3 октября 2011 в 18:30

Я в свое время был очень сильно удивлен, что автомобиль гольф класса такой ватный и несобранный. Подумалось, что я просто мало на ней поездил, а нет, первое впечатление было верным. Полное отсутсивие обратной связи с водилелем и очень размазанные реакции на руль. Кстати, по поводу тормозов вынужден согласиться с автором. За такие настройки тормозной системы японцам должно быть просто стыдно. Но салон был лучше нынешнего поколения. Он намного благороднее и гармоничнее современного унылого и безвкусного.

0
НаHyundai Solaris 3 октября 2011 в 18:59

У нас в стране фетишистское отношение к надежности техники, потому как совя родная очень ненадежная. Потому-то Тойота рулит. А вообще смелый и необычный взгляд у вас на вещи.

0
3 октября 2011 в 21:07

давайте сравним s calss mercedes и ваш ситроен, почти тоже самое получится. Вы бы сравнили авенсис или камри с с5,но никак не короллу.

0
toretto1
НаPeugeot 308 3 октября 2011 в 21:37

Давайте сравним Ситроен С5 за 300 тыс. руб. и S-ку за 400 тыс! Самому интересно!

Мой обзор, привязн именно что, не к марке авто, а к его цене. То есть в какой-то степени призван ответить на вопрос как рациональнее потратить сумму денег от 300 до 400 тыс. руб. ;)

0
forman
3 октября 2011 в 21:47

ну знаете, как рационально потратить деньги решит каждый для себя сам, с5 купить не убитый -очень сложно. Так как в россии его продажи были очень маленькие,а пригнаные с белоруссии авто покупать-ну не знаю. Лучше уж купить короллу с маленьким пробегом и ездить без проблем.

0
toretto1
НаPeugeot 308 3 октября 2011 в 21:38

Сравнил бы авенсис и камри, если бы они появились в моем автопарке.

0
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 октября 2011 в 22:03

весьма оригинальный отзыв. интерсное мнение автора, прямопротивоположное мнению большинства. тем не менее отзыв получился очень даже!

0
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 октября 2011 в 05:23

Интересный отзыв. Согласен насчёт низкого бампера Короллы, и малого багажника, и то что в основном для езды по городу. Двигатель 1.6 л маловат, у меня была Королла с 1.8 л, тоже казалось мало, но похоже что моя была более экономичной, хотя исключительно заправлялась АИ-91 как положено по инструкции.

Согласен что у Короллы вялые тормоза, но как-то было удивительно самому увидеть при сравнении с другими машинами у которых хорошее чувство тормозов, тем не менее тормозной путь оказывался длиннее чем у Короллы. Может разная масса? Сравнение было бы убедительнее если бы автор сравнивал тормозя по очереди каждый из автомобилей и потом замерял бы тормозной путь.

Вопреки высказанным возражениям, считаю что сравнивать конечно можно автомобили разного класса, если хочется отметить преимущества и недостатки обоих.

Я лично выбрал себе новую машину вместо Короллы как раз сравнивая чтобы был багажный отсек побольше чем у Короллы, чтобы сама машина была побольше, чтобы на дальние расстояние было комфортабельнее ездить, чтобы страховка была поменьше, и главное чтобы зимой при плохо убранном и вообще НЕ убранном снеге было легче ездить, и не ломать бампер о препятствия на дорогах и парковках. Потому и сравнивал с Короллой, и называл и считал новую покупку как замену Королле.

0
lexeich
НаSuzuki SX4, Audi A5 4 октября 2011 в 14:05

Дело не всегда в длине тормозного пути. У кого-то он может быть и короче, но это при торможении в пол. А вот дозировать усилие по многу раз в день на такой машине вполне может быть неудобно и не комфортно. Бывают такие настройки тормозов, что жмешь по-легоньку, жмешь, тачко оч медленно замедляется...потом педаль резко ипирается и машина пытается встать колом. Водителю еще ничего, а вот перед пассажирами бывает неудобно за такое торможение

0
капитанов
НаCitroen C4 4 октября 2011 в 22:43

А мне нравятся тормоза. Ни какой вялости. Все вполне приятно и прогнозируемо. Первое время тока к раннему срабатыванию абс не мог привыкнуть. Ща все ОК. А про клиренс. Вы Королу с паркетниками сравниваете? 16 см клиренса это оч. хорошо. Зимой ни где не было проблем. В говна не лазил. По колеям нижегородским пролазил везде.

0
mavr100
НаSuzuki SX4, Audi A5 5 октября 2011 в 09:51

"А про клиренс. Вы Королу с паркетниками сравниваете?"

у меня слолось мнение, что Вы кому-то другому хотели свой коммент адресовать...

0
капитанов
НаCitroen C4изменен 4 октября 2011 в 22:44
Комментарий удален автором.
капитанов
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 октября 2011 в 04:25

Бывают такие настройки тормозов, что жмешь по-легоньку, жмешь, тачко оч медленно замедляется...потом педаль резко ипирается и машина пытается встать колом. Водителю еще ничего, а вот перед пассажирами бывает неудобно за такое торможение

Не, таких странностей никогда не наблюдалось.

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 октября 2011 в 10:15

да, глупый у нас народ, думает раз тойота значит японское качество, а то, что тойота эта может и знать не знает в какой стороне япония народ не догадывается, купить турецкую японку у нас лучше чем турецкого француза

0
-роман-
НаRenault Kaptur 4 октября 2011 в 12:51

У нас вообще к французам предвзятое отношение, так уж сложилось и в этом есть доля вины французских автопроизводителей, чего уж там.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 октября 2011 в 17:18

Проехал недавно пассажиром в Королле 110 кузов. Видимо комплектация ещё люксовая какая-то, очень понравилось между прочим! Всё таки нынешняя похуже будет, хоть и побольше размером.

0
-роман-
НаCitroen C4 4 октября 2011 в 22:46

не обязательно Турецкую. Есть Яп и Англ еще. М б вы малоинформированны, а не народ глупый?

0
mavr100
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 октября 2011 в 04:45

вы вообще суть диалога уловили? я не пишу про то, что королла только турецкая, я немного о другом.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 4 октября 2011 в 10:36

Я бы, на основании своего опыта, мысль автора о различии "европейцев " и "азиатов" обобщил:еслди даже сравнивать машины одного класса(всё ж таки приведённое сравнение не совсем корректно) то у "европейца"-неважно-немец ли это, француз или итальянец, будет лучше шумоизоляция, пластик в салоне, эргономика и будут наличествовать всякие мелочи, навроде авторежима стеклоподъёмников на всех дверях."Азиат" будет проще по перечисленным параметрам, но у него, чаще всего будет лучше трансформация салона и он будет внушать больше доверия по пресловутой надёжности.Японцы они "вылизывают" технику и плюют на "юзабилити", так сказать.Сборка-если под ней понимать тщательность изготовления-у японцев тоже лучше.А какие параметры важнее-каждый решает для себя сам.Мне-так европейские машины гораздо милее, но я прекрасно понимаю и мотивацию людей, любящих азиатов.

А мнение тех, кто всю жизнь ездил на ВАЗах  и  надувая щёки рассуждает о качестве машин-смешно.Кстати, такие люди обычно именно надёжность ставят на первый план-и это вполне, после ВАЗа, объяснимо-)))

0
7777777777777
НаPeugeot 308 4 октября 2011 в 10:53

Согласен! Но людей выбирающих азиатов лично мне не понять. Машинки-то за редким исключением реально страшненькие, это все равно что выбирать себе в жены некрасивую девушку на том лишь основании, что она не будет изменять. :) Это я утрирую конечно, все мы разные! И это здорово! :)

0
forman
4 октября 2011 в 12:03

а ваш ситроен красавчик прям. Одна из самых страшных машин которые существуют.

0
toretto1
был неделю назад
НаKia Sportage 4 октября 2011 в 12:24

На вкус и цвет... Для 99% населения земного шара Ситроен, как минимум, источник положительных эстетических эмоций. Нарекания по надежности есть, но красоту и стильность практически любого современного Ситроена признают даже ярые ситроено-французо-ненавистники. Но это не мешает Вам иметь своем мнение. Конкретно для Вас это "одна из самых страшных машин которые существуют"

 

0
nimahno
4 октября 2011 в 13:31

Я говорил именно про ситроен автора,что он вообще ужасен. Я считаю именно его самым не красивым ситроеном

0
nimahno
НаRenault Kaptur 4 октября 2011 в 13:36

Про 99% населения вы загнули {#grin} Очеееень многие считаеют фрнузский дизайн .... хм .... "спорным" и поэтому его не рассматривают в качестве покупки.

0
toretto1
НаPeugeot 308 4 октября 2011 в 12:44

Вы искусствовед или просто так дерзите? :)

По дизайну, мне например Ситроен С5 I больше нравится (чем-то похож на "рыбу" :)) чем Тойота Королла (у нее просто незапоминающаяся внешность - никакая). Вот Ситроен С5 после рестайлинга - это полная эклектика на мой взгляд, ИМХО чудовищный дизайн.

0
forman
НаCitroen C4 4 октября 2011 в 22:58

про дизайн Королы - в точку. Обмылок. Но! Она дарит счасть от длительного обладания. Гораздо длительней чем 1000км. За 1000 машину не понять. И со временем она нравится тока все больше и больше. Ни это ли счастье?!

0
toretto1
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 октября 2011 в 19:39

начнём с того, что в вашем профиле вообще отсутствуют какие либо авто и ваше мнение сугубо индивидуально, мало того оно ещё и ничем не подкреплено

0
forman
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 октября 2011 в 04:53

forman

Согласен! Но людей выбирающих азиатов лично мне не понять. Машинки-то за редким исключением реально страшненькие, это все равно что выбирать себе в жены некрасивую девушку на том лишь основании, что она не будет изменять. :) Это я утрирую конечно, все мы разные! И это здорово! :)

Верно подмечено, хотя с жёнами машины некорректно сравнивать. Ведь жена - это для ублажения. А машина - это чтобы всех остальных пугать когда выезжаешь на повседневную боюню не на жизнь а на смерть на наших дорогах. И по такому критерию и я выбираю пострашнее:

И обязательно труба выхлопная повыше и ребристое грязное запасное колесо прямо в нюх тем кто любит сзади прижиматься. ))

 

0
7777777777777
изменен 4 октября 2011 в 12:07

7777777777777 Ну тут вы тоже не правы, если человек живет в городе в котором нет допустим дилера фольксвагена , он покупает этот автомобиль,а сейчас с их коробками и двигателями-это очень опасно не иметь его по близости, по этому человек и выберет японца,так как он будет проще,но надежность выше и поставит он во главу угла, не красоту француза или его пластик,а надежность японца,если жить в большом городе, то тут уже да,не понять того кто купит японца. И кстати, королла в этом кузове имеет и режимы авто на стеклоподъемниках и пластик у него очень высокого качества.

0
toretto1
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 4 октября 2011 в 15:29

Я брал идеальный случай, когда проблем с дилерами у покупателя нет.Понятно, что выбирать нужно из имеющегося в наличии в пределах досягаемости.

Но, справедливости ради, похоже что в любом колхозе(то есть фермерском хозяйстве, по-нынешнему-)) у нас скоро будет только три дилера-ФВ, Форда и Рено.Если учесть деньги вкладываемые этой троицей в развитие производства и продаж в РФ остальным у нас скоро будет делать нечего.

0
7777777777777
НаCitroen C4 4 октября 2011 в 23:03

Ага, а в БМВ то и не в курсе. И Нисан, и Хендай, и КИА. Понастроили в Росси заводов и не знают что завтра им конец по утверждению 77777777777

0
toretto1
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 октября 2011 в 20:05

живу вдалеке от любого о.д., купил шкоду с 1.8 Т, но на механике, это уже 8 машина и к покупке подошёл так - наотрез отказался от японок ( у меня их было 5 штук, все тойоты и все праворукие поэтому глядя на те, что делают сейчас, уяснил для себя что тойота исчезла в середине 2000-х годов и ещё, настоящие тойоты делают в японии и для японцев), во первых нынешняя королла абсолютно пресный автомобиль с тоненьким металлом, плохой покраской и такими же плохими материалами отделки - ездить глядя на всё это не доставит удовольствия, в довесок ко всему цена короллы неприемлима за авто подобного класса, авенсис не рассматривается по причине цены намного выше, у ниссана вообще ничего нет, у мазды тоже (нынешняя шестёрка тоже стартует от 800 с небольшим), корейцы хоть и молодцы, но цена как у японцев, впрочем у азиатов цены сровнялись с европейскими и наверное ещё и поэтому они не кажутся такими привлекательными как раньше.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 4 октября 2011 в 19:08

по закону подлости спустя всего неделю, как закончилось очередное КАСКО. вообще то, угон ликвидных машин через счтанные дни после окончания КАСКО притча во языцах: как бы намекает, за какие деньги существуют многие менеджеры в страховых компаниях. Ведь не даром они(менеджеры) потом НЕОДНОКРАТНО перезванивают и предлагают продлить договор еще на годик... Лично мне известны два случая угона после окончания КАСКО Короллы и Пассата в последних (на то время) кузовах.

Страшненький на вид Ситро 5 конечно заключает в себе все передовые наработки французского автопрома на то время, но по продажам на вторичке королла в предпоследнем кузове лидирует. вот и покупают люди то, что потом можно продать за эти же деньги.

а вообще, в контексте данного сайта, рискну утверждать, что за 400 т.руб. абсолютное большинство предпочло бы Октавию в первом кузове или А4.

а Ситро опять не в теме: дешевые машины слишком просты, а великолепный С5 стоит заоблачно и ощутимо теряет в цене потом, см. авто.ру

0
bukkawhite
НаPeugeot 308 4 октября 2011 в 21:51

Я вот все-таки не пойму схему угона, какой резон менеджерам-то?

Ведь машину крали специально на заказ для Казахстана - канал сбыта у них был отработанный. Угонщикам какая разница, застрахована машина или нет? Наверное это просто закон "бутерброда", ведь большинство угнанных машин как раз застрахованы.

0
forman
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 4 октября 2011 в 22:05

нередко менеджеры страховых компаний в составе преступной группы выступают наводчиками для угонщиков. что и не мудрено, ибо располагают исчерпывающей информацией о клиенте: располагают базой данных о ликвидных новых машинах, комплектациях, годах выпуска, номерах, ВИНах, их владельцах, адресах, системах защиты. Я не обвиняю ВСЕХ работников страхования, но такие случаи нередки. Вот в нерезиновске автобизнес уже чисто земляческий, южный. там и комиссия, и площадки, они же и агенты страховых фирм.

0
forman
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 4 октября 2011 в 22:05

нередко менеджеры страховых компаний в составе преступной группы выступают наводчиками для угонщиков. что и не мудрено, ибо располагают исчерпывающей информацией о клиенте: располагают базой данных о ликвидных новых машинах, комплектациях, годах выпуска, номерах, ВИНах, их владельцах, адресах, системах защиты. Я не обвиняю ВСЕХ работников страхования, но такие случаи нередки. Вот в нерезиновске автобизнес уже чисто земляческий, южный. там и комиссия, и площадки, они же и агенты страховых фирм.

0
НаHonda CR-V, Audi A4 4 октября 2011 в 20:40

, машинку можно забрать, для проведения криминалистической экспертизы. Но вот незадача – номера на кузове и двигателе совершенно уничтожены.

 

Обычно когда машину находят без номеров, сначала проводят экспертизу находят номера или части номеров, потом по номерам находят владельца. Есть мнение что это бизнес у наших доблесных милиционеров. Да, как потом машину на учет ставили?

0
af754125
НаPeugeot 308 4 октября 2011 в 21:47

Определили что машина это "та машина" по штрихкоду на подушке безопасности, оказывается он тоже уникальный и соответствует единственной машине, делали эксперизу в Москве, это точно. Что это бизнес наших ментов - я просто уверен, так как мозги долго промывали и склоняли продать авто за бесценок, типа без номеров не жизнь. :)))

Поставил на учет легко, ведь на руках есть копия криминалистического заключения в рамках уголовного дела, ПТС тоже новый выдали с фото-вклейкой уничтоженного номера из заключения экспертов. В свидетельстве на авто в особых условиях, фраза что авто после угона... Вот и все... Эксперт посмотрел бумаги, сверил фото и вполне этим удовлетворился. :)

0
НаVolvo S80 5 октября 2011 в 00:02

отзыв великолепен!

0
НаVolkswagen Polo 5 октября 2011 в 20:35

Хочется много написать и ответить, но что-то лень и долго.

Поэтому кратко - большая часть отзыва (сравнения) - БРЕД.

Одинаковая эксплуатация при одинаковых условиях в одинаковых режимах, да одинаковое время - вот тогда можно было бы сделать трезвое заключение, не учитывая личные пристрастия и сопли.

0
hc007
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 октября 2011 в 21:45

Тоже верно. Иногда если лень и сам чувствуешь что не умеешь выразить мысль, то лучше помолчать. ))

0
lexeich
НаVolkswagen Polo 5 октября 2011 в 22:38

Сам чувствую, что печатать текст комента размером с этот отзыв - очень лень.

Поэтому сойдёмся на этом - "лучше помолчать. ))"

0
lexeich
НаPeugeot 308 5 октября 2011 в 23:06

Друг мой! Не стоит метать бисер перед свиньями, пусть и царь-свиньями! ;)

0
forman
НаVolkswagen Polo 6 октября 2011 в 12:46

Ну что ещё можно ожидать от ясновидящего, проницательного человека, кроме как переход на личности.

И Тойоту узнал во всех ракурсах за 1000 км, и меня раскусил с двух коментов.

P.S. Очередная попытка оправдаться с ограниченными доводами "Какой у меня отличный француз, не то что ваши косорылки".

0
НаToyota Corolla 9 марта 2015 в 21:25

да как вообще можно сравнивать ТОЙОТУ с какой-то ЁЛКОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Добавить комментарий