Еще раз о Королле.
Всем привет!
Собрал все квитанции, дабы не пропустить ничего, и сажусь писать отзыв о королле, которой владею с «нулевого» пробега.
Выбирал авто по журналам, так как в те времена работал в далекой Сибири и интернет был не доступен. В салон пришел заказывать, не зная, что начался выпуск королл в новом кузове. Так я стал одним из первых владельцев королл выпуска 2007 года.
До этого перемещался на Вазовской 10-ке. Не буду вдаваться в подробности той разницы, которую я почувствовал, пересев с российского авто на японский седан. Думаю, это все и так понимают.
Теперь пробегусь по поломкам и каким образам они устранялись.
По гарантии:
10 тыс. км пробега – сигнал звуковой;
25 тыс. км пробега – промежуточный рулевой вал;
50 тыс. км пробега – форсунка омывателя фары;
Так же по гарантии заменили втулки стабилизаторов.
Колодки заменил «по кругу» на 60 тыс. км пробега – это естественно не по гарантии.
ДТП:
Три раза менял задний бампер. Первый раз ночью кто-то въехал на неохраняемой стоянке. Поменял по каско у официального дилера. Второй и третий раз нерасторопные дамочки въезжали. В эти разы брал направление в сервис, так как то, что страховая компания насчитала, не хватило бы на ремонт у официала. Страховая не работала с Тойотой, взял направление в Реновский автосервис. Сделали хорошо.
Один раз после попадания камня менял лобовое стекло по каско.
Поломки посерьезнее:
На 85 тысячах пробега появился посторонний звук из двигателя. Уровень масла нулевой. Эвакуатор => Официал. Накрылся датчик давления масла, и через него же выгнало все масло. Замена датчика и масла, диагностика двигателя – все в норме, ошибок не выявлено.
На 87 тысячах пробега при движении повалил дым из-под капота… на компьютере «проверти заряд аккумулятора». Порвался поликлиновый ремень. Хотел сам установить новый, но ребята в сервисе подсказали, что скорее всего помпа заклинила, из-за этого разорвало ремень. Попробовал провернуть помпу рукой – не получилось. На буксире к официалу. Так как система охлаждения не работала, то и двигатель заводить не стал, из-за этого тормозить приходилось с большим усилием. Замена помпы, ремня, плюс антифриз.
Теперь на очереди генератор. На сервисе сообщили, что есть посторонний звук (свист) – необходимо перебрать. Сам снял генератор, сдал в мастерскую, через час звонят и говорят, что с генератором все нормально, поставил обратно. За диагностику 100 рублей отдал, больше времени потратил на снятие, установку.
Думаю, что даже учитывая эти поломки автомобиль можно считать надежным. При 88 тыс. км пробега в общем на ремонт, запчасти и диагностику потрачено всего 14 тыс. рублей (стоимость ТО не включая). К тому же замена антифриза и так была необходима, так как машине больше 5 лет.
По поводу разницы «шипов» от «липучек»: при покупке зимней резины продавец посоветовал «липучки», да и по цене они были дешевле.
Плюсы «липучек»:
- свои свойства сохраняют до +14ºС, что позволяет «переобуваться» не со всей толпой, а пораньше осенью и попозже весной;
- не шумные;
- нет переживаний по поводу вылетевших шипов;
- хорошо трассу держат.
Минусы «липучек»:
- плохая проходимость в рыхлом снегу;
- плохо трогаться в горку. Бывали случаи, когда приходилось прибегать к помощи окружающих. Считаю, что «липучки» следует приобретать, если автомобиль будет эксплуатироваться только по городским дорогам, хотя и в городе дороги разные бывают.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2007 г
Считаю короллу спокойным размеренным автомобилем для семейных поездок. Это достойный представитель в своем классе и в своей ценовой категории.
Достоинства:
Из достоинств Короллы хотелось бы отметить:
- Большой багажник
- Комфортный салон
- Неплохой двигатель
- Автомобиль не плох на трассе
Недостатки:
- Плохая «шумка», и средненькая аудиосистема
- Омыватель фар слабоват, необходимо все равно протирать тряпочкой, чтобы фары были чистыми





ты придираешься)) это ж гольф-класс японский.