Toyota Corolla 1.4
2008 г.
1.4 л. бензин
197 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
22 января 2013 → пробег 86000 км

Отличный автомобиль

Начну с того, как приобретал автомобиль. 

Задумал в 2008 г. купить авто. В связи с ограниченными средствами хотел взять с пробегом. Сразу склонялся к марке ТОЙОТА. Так как хотел взять в кредит, то банки за б/у выставляли большие суммы за КАСКО и проценты за кредит. Решил заехать к дилеру. Сразу влюбился в Короллу. При подсчете затрат на приобретение сумма  меня устроила, вышло чуть дороже (с учетом страховок и суммы платежа за кредит), чем взял бы б/у 2006 г., но на АКП. Конечно выбрал базовую комплектацию, но есть все необходимое: CD с МР3, кондиционер, подогревы передних сидений, омыватель фар и т.д. До этого смотрел КИА Сид, чтобы набрать такую же комплектацию за КИА, мне надо было бы доплатить еще около 80 000 р. 

Итак, Королла 2008 г., 1,4, цвет серый, Япония, в базе с установкой сигнализации с а/з мне обошлась в 520 000 рублей. Коврики, защиту на двиг. купил на рынке. У официалов на 0 ТО, т.е. при пробеге 1000 км., поставил защиту, провели диагностику, протянули все узлы и агрегаты. Более я к официалам не ездил.       

На сегодня пробег 86 000 рублей. Я просто доволен. Судите сами, замена масла и фильтров каждые 10 000 км. Фильтр масляный неоригинал - 270 руб., фильтр воздушный - 400 руб., фильтр салонный угольный - 450 руб., все менял как положено по тех. обслуживанию, в проверенном сервисе (живу от официального далеко))). Суммы без работы.

Только на 50 000 км поменял втулки стоек переднего стабилизатора 2 шт., около 300 руб. На 60 000 км. поменял тормозные колодки передние и задние (1 500 руб), хотя после замены увидел, что задние еще бы столько же отходили))). Суммы без работы.

Эксплуатировал машину по-среднему. Был на далеких расстояниях, с хорошими и с плохими дорогами. Никогда не подводила. Заводилась при - 32 С без проблем. Аккумулятор хорош, 5-й год пошел, только этой зимой 2013 г. зарядил, так как  почувствовал, что двигатель стал плохо крутить.

Подвеска мягкая, клиренс высокий, редко где цеплял. Цеплял если только когда на природу ездил, по каким-нибудь буеракам.   По трассе устойчива, динамика может чуть получше, чем у ВАЗ-2114 (но разбежалась только где-то к 30-40 000 км.). Бывало влетал в ямы. Но чтобы пробить подвеску, это надо очень постараться. Расход удивил - 5,9 л., при средней скорости 100 км, но в основном 120-140 км/час. по трассе (ездил из Перми в Курганскую обл. - 1000 км.). Больше такого расхода ни разу не показывал. В среднем 6,5-7  литра.

Салон: подогрев сидений отличный, музыка на уровне, шумоизоляция хорошая, просторный салон. Однажды надо было жалюзи привезти 3 метра длинной. Открыл багажник, сложил заднее сиденье, переднее, открыл бардачок, засунул эти жалюзи, часть в бардачок и захлопнул багажник. ПРОВЕРЬТЕ - это правда!  Один недостаток - переднее стекло зимой запотевает, приходится обдув на стекло увеличивать. Но это сильно не напрягает.

Задумался менять авто, потому что хочу на автомате и с климатом, приглядываюсь опять же к Королле, либо к Камри.    

Общее впечатление - очень достойный автомобиль. В сравнении с другими марками такого же класса, которыми владеют мои родственники и друзья, и проблемами с их новыми автомобилями, моя Королла  - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!    

Ранее владел следующими а/м ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-21144, управлял (продолжительное время) -  Калина, Шевроле Лачети, Шевроле Круз, Митсубиси Аутлендер.                                        



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.4 2008 г

Берите не задумываясь. Не пожалеете!

Еще советы

Достоинства:

  • НАДЕЖНОСТЬ
  • Низкая цена расходников
  • Отличная подвеска
  • Достаточно высокий клиренс
  • Хорошая управляемость.
  • Маленький расход топлива

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
37388
Комментарии39 Добавить комментарий
НаFord Focus22 января 2013 в 15:50

Как с кондеем себя чувствует?

+1
веселый молочник
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 22 января 2013 в 16:18

Да должен нормально ведь 197 лс.

Ну и насчет хорошей шумоизоляции преувеличение. Средняя она.

+2
fedodorov
НаSubaru Forester, Toyota RAV-422 января 2013 в 16:21

Битурбо наверное Короллка?

+1
kuzya-71
22 января 2013 в 16:22

Наверняка,хорошо пулять должна

0
kuzya-71
НаRenault Kaptur23 января 2013 в 17:07

Летает)) Да и кушает 6 литров всего, это при 200 лошадок!))

+1
22 января 2013 в 16:28

Петросяны прям... 

+1
басота
22 января 2013 в 16:29

Умеем,могём

+1
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 23 апреля 2013 в 09:48
Комментарий удален автором.
НаVolvo XC9022 января 2013 в 22:38

если палкой энергично мешать то с 1.4 она более-менее поедет... чёта сильно сомневаюсь что в 2008 киа сид стоил на 80тыс. дороже чем корова в похожей комплектации. сам в 2008 брал элантру (платформа одна с сидом), обошлась 1.6 на палке в 515тыс. + каско 27тыс.

так что афтор тут либо путает либо заливает

0
НаBMW Gran Turismo22 января 2013 в 23:39

197 лошадок?... солидно!

+1
баварец2012
НаNissan Qashqai+223 января 2013 в 02:01

Почти как твой бумер пуляет, с пробуксовкой на первых четырех передачах. Вот с кем надо спортяге дизельному тягаться.

+1
баварец2012
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander23 января 2013 в 10:02

97)) очепятка, видимо

0
marchisham
НаBMW Gran Turismo23 января 2013 в 10:54

sly001

 

Ну со старта Х6 он точно порвет.. ибо вес у него маленький....

 

Думаю, и "копейка" км до 60 будет на равне, а потом Тойота уедет....

 

197 лошадок на такую малышку - это бомба! Хотя передний привод может не дать раскрыть весь потенциал этого мотора..... плюс там я так понимаю только 1,4?.... вот это они разгнали движок!

+1
НаFiat Croma23 января 2013 в 11:26

Была у нас такая служебная, тоже 2008 г/в, брали из Германии с мотором 2.0 (145 сил) на АКПП (не робот), пока водитель ее АП столб не размазал, в процессе выяснилось - кокпит крепкий, подушки стрельнули, все СЛАВА БОГУ живы остались. Все ничего, только скучная она. Когда сам за рулем ездил, ни чем не цепляла, не было "души" в машине. Едет и едет, ремонтируется редко, жрет не много, запчасти все есть и по ценам разным ... Ни внешне, ни в салоне ... обычная безликая машина, коих япы наштамповали миллионы. А 197 л/с зацепило !!!! Автору удачной эксплуатации ;)

+1
НаHyundai Accent, Hyundai Accent23 января 2013 в 15:55

1) ездил я на такой.. 1.4МТ 97л.с. 130нм  на 4400обр.. Ну что могу сказать? Начнем с двигателья 1.4 - да, ждать самоленой динамики не следует, учитывая что авто весит 1250 -1300кг.. Но однако я был восхищен плавностью, эластичностью и тихой работой этого бюджетного движка!  Приичем в упражнении 4000 -6000обр..  на 1-й 2-й 3-й передаче  реально ощутимый подхват. А при условии, что двигатель тихий - его хочется крутить! И при кикдауне 4000 - 6000обр создается впечатление, что под капотом 1.8 140л.с. который работает в диаппазоне 3000 -4500обр.. С низов движок пусть медленно, но уверенно и без вибрации вытягивает авто. Причем когда отпускаешь газ после кикидауна на 2-й передаче при 4000обр..  то машину не передергивает, она катится почти как на нетрале, постепенно снижая скорость. На бюджетках такого нет. Вообщем управление динамикой и аккустический комфорт двигателя мне понравился больше, чем на лаччети 1.6.. Акценте 1.5.. Киа спектра 1.6 и на некоторых других.

2) Шумка? Блин она там есть наверное, ибо в фокусе2, Спектре, Мазде 3 и т.д.. заметно шумнее.

3) Подвеска упругая, вполне жёсткая, но не зубодробильная.. Энергоёмкость тоже присутствует - дорожную мелочь чуть глотает, не без фанатизма.

4) Салон приятный размерном С-класс как и подобает.. дизайн торпедо современен и стильный и особенно приборной панели. Приятно. Матерьялы салона без дороговизны но и не дешевка.. Пластик приятный на вид и ощуп..

 

Ну вообщем все..

 

 

 

+1
art-m
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 23 января 2013 в 16:27

Чудеса вы про двигатель расписали, как будто там действительно 197 сил. Какие кикдауны????? А ощутимый подхват говорит о том, что до этого вяло было. Опять же про сброс газа, чем больше двигатель, тем сильнее торможение им.  На фф2 1.8-125, подхватывал (не особо сильно) в районе 3000 и ехал на свои 125. Ни о каких 140 в этой королле речи и не может быть.

Сейчас на старинном движке вольво 2,4 с фазорегулятором, никаких подхватов. Плавно прет - чем больше оборотов тем лучше прет.

+2
fedodorov
НаNissan Qashqai+223 января 2013 в 17:00

Присоединяюсь ко всему, что было сказано выше. 

Вот сейчас на акуре mdx скатнулся с шипованной резиной - вот это подхват в сравнении с дустером:)

0
sly001
НаHyundai Accent, Hyundai Accent23 января 2013 в 17:13

С-класс с атмосферниками 1.4 1.6 1.8 2.0 - это полные овощи с коффициентом 1.4 1.6 1.8 2.0... Нормальная тяга и подхват начинается с 1.8Турбо или с 2.3 атмо .. На Д-классе атмосферник в 2.5 будет маловат.. от 3.0 литров уже начинает жарить.

+1
fedodorov
НаHyundai Accent, Hyundai Accent23 января 2013 в 17:03

Двигатель слабый! Просто для своих 1.4 идёт на удивление хорошо. Никаких чудес в нём нет, просто свою скромную тягу распределяет очень плавно и тихо с нарастающей почти до отсечки 6200обр..  Ну например возьмём Авео 1.4 94л.с. который весит на 100кг меньше короллы. Так вот там двиг шумный, который почти не тянет до 3000обр.. а потом начинает шуметь и тянуть не лучше чем в королле.. а после 5000 начинает скисать. В королле 1.4 двигатель на 2000обр.. выходит на вполне сносное ускорение и постепенно-линейно раскручивается, выходя на максимальное ускорение к 5000обр..  все вполне обычно. Но большинство бюджетных движков 1.4 работают слегка рвано, шумно.. а этот просто нежно тащит авто на все свои 1.4 97л.с.. По поводу дергания машины при сбросе газ. Машину не дергает при сбросе газа, даже когда отпускаешь газ на 1-й при 40км/ч.. машина без рывков начинает тормозить двигателем, причем первые 1-2 секунды программа прошивки постепенно сводит подачу бензина к нулю, при том что педаль газа уже отпущена.

 

+1
НаRenault Kaptur23 января 2013 в 17:09

Странно по поводу Сида. 1.4 на мешалке он в 2008 году стоил не дороже короллы. Омываетля фар там по-моему не было ни в какой комплектации. Сиды тогда собирались в РФ, а вот короллы гнали из джапонии. Сид 1.4 в предпоследней комплектации в 2008 году стоил чуть больше 500 тыс., а королла ближе к 600 тыс.

0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus23 января 2013 в 18:04

-хорошая управляемость

-хорошая музыка

-мягкая подвеска

-высокий клиренс

-хорошая шумоизоляция

Это точно не про короллу. Советую автору покататься на автомобилях других марок, хотя бы на том же фокусе. Тогда вы поймете, что:

-управляемость очень посредственная, на кочках корма живет самостоятельной жизнью. Руль тугой.

-музыкой там и не пахнет близко. Звук как у советской радиоточки на кухне. Насколько я помню в 2008 году даже мп-3 не было.

- подвеска далеко не мягкая, но правда и жесткой ее назвать нельзя, средняя.

- клиренс у нее только по виду. По факту из-за отвратительной развесовки шкрябает днищем на каждой кочке, а с учетом низкого зада и короткого хода подвески садится на брюхо только в лёт.

- шумоизоляция весьма посредственная. Чуть лучше чем на лансере или матрехе, но в общем и целом никудышняя. Поднимите ковролин в салоне и багажнике, вы увидите только голое железо.

Откуда знаю? У тестя королла. Несколько раз приходилось на ней ездить, несколько раз его вытаскивать из колеи...

+2
эрыч
НаNissan Qashqai+223 января 2013 в 18:43

У автора фраза промелькнула по поводу сравнения динамики с 14 моделью. После отечественной машины почти любая иномарка лучше на порядок кажется...

+3
sly001
НаRenault Kaptur23 января 2013 в 18:47

У короллы 1.4 и четырнадцатой 1.6 время разгона до сотни одинаково - 13 секунд. Однако по собственным ощущениям 2114 бодрее. королла 1.4 овощ.

+2
kenner
НаNissan Qashqai+223 января 2013 в 18:56

Может потому что звук больше слышно и дребезжит что-нибудь:) Да и скорость на иномарке меньше замечаешь.

+1
sly001
НаRenault Kaptur23 января 2013 в 18:58

Может быть... но цифра разгона одна все же.

0
kenner
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 января 2013 в 19:06

Автомобиль не для гонок, чего тут обсуждать... У меня друг на таком, и дома, и на юга всей семьёй. Машина позволяет решать житейские задачи. Вполне экономична...

+1
ewgenius
НаRenault Kaptur24 января 2013 в 10:45

Дело не в гонках, а нормальных обгонах тех же фур по пути на юга и обратно.

0
kenner
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 января 2013 в 15:59

На более мощном моторе ехать приятнее, но денег на более мощный не было.

+1
sly001
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 23 января 2013 в 19:12

Ничего там не дребезжит, если дорога более-менее, а двигло рыкает конечно прилично, 8 клапанник все же, но мне нравиться)) и прет будь здоров, в городе от светофора и до, сего класса машин с близкими объемами, лошадьми равных мало. Разгонял для собственного интереса до 100, по БК лучшие результаты 12,4-12,5 сек. Уверен, можно малость быстрей промчаться, так как гонщик с меня неочень))

+1
risk
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux24 января 2013 в 09:18

У тебя БК время разгона до сотни показывает?

0
xenon
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 января 2013 в 11:57

Да, только эту функцию специально настроить нужно.

0
risk
НаRenault Kaptur24 января 2013 в 10:46

Согласен, по ощущениям (не замерял) 2114 шустрее короллы 1.4 и сида 1.4. Видимо из-за значительно меньшего веса и хорошо тянущего на низах восьмиклапанника.

+1
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 января 2013 в 12:07

Согласен, еще и передаточные числа КПП весьма неплохие...

0
эрыч
был 3 месяца назад
НаKia Soul24 января 2013 в 09:16

МП -3 было с 2007 года

0
эрыч
НаToyota Corollaизменен 24 января 2013 в 10:04
Комментарий удален автором.
НаHyundai Accent, Hyundai Accent24 января 2013 в 14:27

У меня была 2115 1.5i  77л.с..  и я юзал пару недель Короллу 1.4МТ 97л.с. ( 2009г.в.).. Я вам так скажу... 2115 до 4000обр.. однозначно резвее!  Но вот если надовить газ в королле в пол на 2-й и на 2115 в режиме 4500 -6000обр.. то уверяю вас, королла точно будет тянуть не хуже. Мне кажется даже чуть динамичнее, но соедёмся на одинаково.. Поскольку большинство водителей гоняют в режиме 2000 -3000обр.. то естественно 2115 будет динамичнее. Причем на трассе большинство обгоняют на 4 - 5 передачах в среднем режиме 80 -120км/к где обороты как раз в диаппазоне 2500 -3500обр.. Поэтому и на трасе 2115 будет чуть тяговитее.. А вот если попробывать подтыкнуть 3-ю с 80 -120км/ч.. где обороты будут примерно 4000 - 6000обр.. То королла точно не отстанет от 2115.. а может и чуть уйдет.

Если честно то я замерил разгон на 2-й 30 -60км/ч.. Королла 4.5сек.. 2115 4.2сек. и 50 -80км/ч.. королла 4сек.. 2115 4.3сек.. если память не изменяет.

+1
art-m
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 24 января 2013 в 16:20

У меня Самара чуть помощнее 1,6 -81л.с., +малехо легче 2115, так как это 13-ка, ну и по мелочи ЭПГ с ДУ большего диаметра и размером заслонки соответственно (так знакомый говорит, у него 15-ка с тросиком).И никаких дурацких датчиков от педали сцепления, несмотря на типа заявленные нормы токсичности Евро-4.  Мне в принципе пофиг, я знаю что чешет нехило, многим на зависть и рулежка отличная. А Королка, хорошая машинка, внешне мне лично нравится, но я на ней не ездил покаместь, даже в качестве пассажира))

0
31 марта 2014 в 15:31

спасибо за отзыв)))) хочу такую приобрести) именно 1.4.)

0
ниссаня
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 марта 2014 в 18:42

На вторичке цены на Короллу завышены по причине всенародной любви. Что не понравилось мне: Сзади в подвеске балка, недорогая в обслуживании, но грохочущая. Пассажирам некомфортно. В прежнем кузове, что выпускался до 2006г, тоже балка, но такого грохота нет. Сзади вёсла (может комплектация такая, но вроде 21 век уж на дворе), спереди у стеклоподъёмников нет функции "авто". Кнопки без подсветки, в темноте хрен что найдёшь. Короче минималь комфорт за приличные в общем-то деньги. Материалы отделки выглядят откровенно дёшево. На третий год стали коробиться и отваливаться панели в салоне. В целом ощущение дешевизны бросается в глаза. По крайней мере перед покупкой неплохо бы посмотреть конкурентов, чтоб иметь представление, что можно получить в "С" классе, если не зацикливаться именно на марке Тойота. К сожалению опираясь на опыт эксплуатации Королл моими друзьями могу сказать, что данный кузов не может похвастать высокой надёжностью опять же особенно в сравнении с предыдущим кузовом. 

0
Добавить комментарий