КОРОЛЛА.
Добрый день, уважаемые посетители сайта AVTOMARKET.RU.
Для начала хотелось бы выразить благодарность основателям данного сайта, так как я думаю очень много полезного, как будущим покупателям, так и для автомобилистов. Данный отзыв будет посвящён машине, которую мы уже продали.
Ну, начнем. Машина была приобретена в сентябре 2009 года, в виде подарка отца для своей дочери, то есть моей жены, в официальном салоне ТОЙОТА города Алматы. Да это была наша первая машина, в которая была новой, до этого была возможность эксплуатировать Mazda MPV 1996 г.в., 2.5 ТД, Honda Accord 1994 г.в., 2.0 бензин, Honda Orthia 1996 г.в., 2.0, Mazda MPV 1997 г.в., 2.5 TD, Nissan Cefiro 1995 г.в., 2.0, Toyota Mark II 1993 г.в., 2.0, то есть в принципе сравнивать есть с чем, но думаю нет смысла. Все-таки новая машина есть новая, даже при своей вроде немаленькой комплектации при росте 184 см вес у меня центнер, расположение за рулем вполне удобное, потолок высокий, колени не упирались, то есть расположение думаю найдет каждый, если вы конечно не СУМОИСТ.
Что понравилось по салону и интерьеру, так это удобное расположение органов управление климатом и музыкой, можно было положить руку на ручку АКПП и легко управлять всем, что надо. В наличии был подогрев передних сидений и боковых зеркал, что очень помогало в холодную зиму, климат-контроль справлялся на твердую 4, единственное, что напрягало - это работа климата летом, то есть нехватка мощности двигателя, а так зимой выставлял 19 градусов и ездили смело, так как при данной температуре можно было легко сидеть в зимней куртке и не напрягаться. Щиток приборов на королле был просто великолепен после всех машин, которые я управлял до этого. Особенно бортовой компьютер, который показывал все, что необходимо.
Двигатель обычной с VVTI, автомат то же самое все старое, но немного доработанное, думаю качество у данного автомата получше новых вариаторов, ну это лично мое мнение, при скорости 80 км/час обороты двигателя порядка 2100 об/мин, 120 км/час ровно 3000 об/мин, не хватало 5 передачи, хотя данная машина предназначена в основном для города. Единственное, что мне непонятно, это почему же расход топлива на трассе на автомате больше, чем на механике, так как на механике обороты двигателя при 100 км/час показывают порядка 2800 об/мин.
Ходовка тоже крепкая, думаю не зря данные машины берут организации, так как затраты на обслуживание минимальные, у нас даже были экземпляры, которые проехали по 80 000 км без вложений в ходовку и двигатель, единственное что поменяли - это свечи и как обычно масла фильтра, думаю шофера их не жалеют, как мы с вами. Колеса почему-то ставят 16 размера, думаю это слишком для такой машины, в стандарте 205/55/R16, думаю для нее самый раз 195/65/R15 - и по цене дешевле, и помягче.
Багажник для своего размера хватало, хотя четвертое колесо не вмещалось, и приходилось класть его в салон, зато задние сидение складывались и давало очень большое пространство для перевозки габаритных вещей.
Один из минусов - это гул от ветра при открытых задних стеклах, и это очень напрягало. ЛКП у данной модели слабое, что думаю у всех моделей ТОЙОТА, сколы были видны уже через полгода езды, так что приобретая машину есть смысл обтянуть какими-нибудь защитными пленками, думаю это дешевле будет, чем покраска. Клиренс у данной машины 150 мм, что дает больше преимущество в городе, то есть это конечно не паркетник, но все же с умом можно сделать некоторые вещи. Дно ровное, нет выступающих элементов, как, например, на Ниссан Мурано, меня до сих пор поражает данный паркетник, труба снизу торчит. Головной свет обычные галогенки, но светят не хуже ксенона, очень хорошо помогает в темное время суток, были еще противотуманки, которыми пользовались не так часто.
Да, теперь о главном - о расходе топлива, на трассе Алматы-Талдыкурган-Алматы, это порядка 650 км, средний расход был 7,2 л на 100 км, скорость старался держать в диапазоне 100-120 км/час, в салоне 2 человека весом 180 кг, думаю это много для такой машины, камри с двигателем 2.4 сможет показать такой же результат, в городе в зависимости от пробок и температуры окружающей среды 9-11, в лютые морозы когда приходилось прогревать машину по 2-3 раза в день расход бывал и 13.5 л.
Для зимы были прикуплены в 2009 году шипованные COORDIANT, не советую брать эту резину, жесткая и шумит как будто взлетает самолет, позже были приобретены 15 диски и bridgestone ice cruiser 7000 шипованные, вот это отличная резина, шума от колес совсем не слышно, поведение машины улучшилось, стала намного мягче, думаю высота профиля 65% тоже сыграла свою роль.
Просьба не пинать сильно за грамматические ошибки, я не русский, но русский язык уважаю, как и свой родной. Да, забыл добавить, что машина была продана с пробегом 45 000 км за 4 года управления.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2009 г
Берите, но желательно с хороших рук, которые ухаживали за машиной. Данную машину можно посоветовать тем, кому не нужен особый комфорт, которые хотели бы перевозить себя и еще пару человек от точки А до Б, затраты минимальны, а самое главное что продать короллу легче, чем другие машины.




