Часть 2. С седана на паркетник
Здравствуйте, постоянные и случайные посетители автомаркета. Сменил автомобиль и решил в краце отписаться по короллке.
Прошел год и около 20 тыс пробега с прошлого отзыва. Переехал всей семьей жить за город и Машинке приходилось трудиться практически ежедневно в различных погодных и дорожных условиях. В мае и июле мне пришлось по делам рабочим ездить за 60 км от дома по маршруту, который состоял из трассы, города, раздолбанного асфальта и серпантина, а так же нескольких переездов через жд и трамвайные пути. За подвеску боялся и на случай ремонта придерживал энную сумму. Так же испытывала нас заснеженная зима в Уфе, когда не только седаны, но и паркетники засаживали возле работы и во дворах и только начальник нашего отдела на Прадике добродушно улыбался и готов был прийти на помощь. Еще несколько раз приходилось выезжать в деревню, где маленький клиренс - это не лучший помощник. В связи со всем этим было принято решение пересаживаться на паркетник. Про выбор, покупку, "раскрутку" дилера на скидку и про сам автомобиль отпишусь в следующем отзыве. А про короллу скажу, что она выдержала все перечисленные испытания и при сдаче в трейд ин не было нареканий ни на ходовую, ни на двигатель.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2007 г
Читайте отзывы, записывайтесь на тест-драйвы, покупайте что нравится. По королле остались самые положительные эмоции.
Достоинства:
- Твердый хорошист по большинству параметров
- Отлично за надежность
Недостатки:
- Хотелось бы побольше оценок "отлично" и за другие параметры... Хотя это седан С класса...





ну что я могу сказать, дорогой друг.
поздравляю тебя с рафиком. так сказать стал выше над дорогой))) ну и запас проходимости теперь есть, зимой тебе пригодится. ездил по твоим дорогам, бывал, знаю, что там лучше клиренс повыше и привод пополнее. если можно так выразиться:-)