Toyota Corolla 1.3
1989 г.
1.3 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
5 апреля 2014

Первый опыт

Всем доброго времени суток!

Решил написать свой первый отзыв о своем первом автомобиле. Начну по порядку.

Получив водительское удостоверение в феврале прошлого года озадачился выбором машины. Учитывая тот факт,что водить не умел, сразу поставил лимит на покупку не более 50-70 тыс рублей- именно столько я был готов потерять,в случае если разобью машину по неопытности. Около 2х недель ездил и присматривал самые различные варианты: смотрел и жигули от 2105 до 2108,09, смотрел иномарки : Форд Скорпио,Эскорт, ауди, Опель вектра. Но везде были какие то проблемы : начиная от проблем с документами, заканчивая неисправностями,которые мне,не имеющему понятия как устроен автомобиль,казались не совместимыми с нормальным использованием авто. В итоге, я поехал смотреть свой будущий автомобиль- Тойоту. 

Как я писал выше,мне нужна была машина для того,чтобы научиться водить и на внешний вид я особо не обращал внимания. Мне главное было ,чтобы не было проблем с документами и машина была на ходу. Приехал,посмотрел и,устав от долгих поисков, тут же купил.

Оформив все необходимые документы, я поехал домой. Первый же сюрприз - нет 4й передачи. То есть если держать рукой,то машина едет на 4й,но стоит убрать руку с кулисы - передача вылетает. Мне,как не умеющему водить это было сложно: первое время я держал руль строго двумя руками. Поэтому я доходил до 3й, и потом сразу включал 5ю передачу.Со временем привык и придерживать 4ю))

Заехав по пути домой на заправку обнаружил,что нет крышки бензобака. И при заправке через трещину в горловине часть бензина проливается на землю. Но мне было все равно- я был за рулем своего первого автомобиля.

В дальнейшем я обнаружил много косяков: гнилой кузов, залитый пеной и замазанный шпатлевкой, а поверх обработанный антигравием, постоянную течь масла из двигателя, трещина на выпускном коллекторе, проблемы с подвеской- ее просто не было, прогревший глушитель. Когда я заехал к мастеру, он честно посоветовал сдать машину на металлолом,так как привести ее в нормальный вид нереально. Но я ездил так и был рад.

Самое что интересное, при всех этих недостатках- она ездила. И за все время моего использования было только несколько поломок:

1. Умер аккумулятор. Я очень часто забывал выключать свет. Заменил на новый.

2. На машине нет защиты , поэтому все камешки попадают в моторный отсек.Почитал пол форумам,пишут что ее на эти года Японцы не ставили защиту в принципе. В связи с чем 2 раза слетал ремень генератора. Стоит 200 рублей.

3. Поехав за город, на плохой дороге повредил тормозную трубку,временно пережал,доехал до города, пришлось заменить все,так они все были гнилые. Менял сам.

4.Несколько раз варил глушитель. Так как у машины очень низкая посадка и вечно задевал всякие преграды в виде лежачих полицейских.

5. Хулиганы во дворе разбили стекло и вынули магнитолу. 2000 стекло+ 1000 магнитола+ 1000 работа по установке.

В остальном проблем не было,машина, учитывая ее плачевное состояние, служила верой и правдой. Была даже мысль ее реанимировать, пригнав донора из Прибалтики,но друзья отсоветовали,так как кузов весь гнилой и смысла возиться нет. Поэтому в ноябре месяце я ее утилизировал. Но приятные воспоминания остались. Пусть она была не идеальна,но даже в таком виде достаточно надежна. И самое главное - она не только научила меня водить,но и разбираться в устройстве автомобиля.



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.3 1989 г

Если Вы ограничены в бюджете и найдете в хорошем состоянии - можно брать. Но мне попадались в хорошем за 100-120 тыс, что для нее, учитывая возраст, очень дорого. Но если все-таки решитесь, то берите 1.6., она намного динамичнее.

Достоинства:

  • Легка в управлении
  • Удобный кузов, особо понравились задние форточки
  • Надежна и неприхотлива
  • Удобно парковаться, юркая,маневренная

Недостатки:

  • Возраст берет свое
  • Подверженность гниению
  • Низкая посадка (не для наших дорог)
  • Запчасти нужно искать, на экзисте оригинал очень дорого
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
9818
Комментарии6 Добавить комментарий
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 апреля 2014 в 20:55

я чуть не расплакался....ну как можно быть таким лохом??? ну ладно еще не заметить течь масла (хотя как можно на такое не обратить внимания) Но то что кузова по сути не существует.....это я считаю разгильдяйство и полное нежелание смотреть машину при покупке....Королла в этом кузове вполне достойный аппарат  и ее кузов как правило уже подвержен коррозии но ведь всегда есть выбор! За 50-70 тысяч можно было бы взять гольф 2 - и то уверен  живее был бы...

0
НаВАЗ Калина 6 апреля 2014 в 02:37

Автору сочувствие. Зачем покупали авто без знающего человека и проверки в сервисе и пробной поездки? За ваш бюджет есть вполне живые отечественные машины с кузовами без пены и рабочей подвеской.Неужели у всех были проблемы с документами?

0
7 апреля 2014 в 00:27

Нормально. У всех первый авто как первый блин - комом. Хорошо что попал японец - они живучие и поэтому не отбивают охоту к вождению.

0
ромб
НаВАЗ Калина 7 апреля 2014 в 16:02

Ромб, не надо обобщать.Мой первый авто- новая вазовская "пятерка" из салона, три года ездил и горя не знал.

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 806 7 апреля 2014 в 10:30

японец в возрасте это лотерея, впрочем как и любой другой автомобиль....старых немцев считаю проще, надежнее и дешевле в ремонте. А вообще сейчас с высоты своего жизненного опыта покупать машину за 50-70 тысяч стал бы только в виде хобби выходного дня, постоянная эксплуатация таких машин это одни проблемы.  

0
геныч 25
НаВАЗ Калина 7 апреля 2014 в 16:05

Да, согласен с вами. Есть определенный минимум средств для покупки нормальной машины и он явно выше 50-70 тыс. руб.

За вышеуказанный диапазон в 90 % случаев приобретается ломучий и небезопасный денежный пылесос, единственным плюсом которого может быть получение первичных навыков автослесаря у владельца.

+1
Добавить комментарий