Часть 2. Еще 20 тысяч на лупоглазом чудовище :)
Доброго здоровья Вам, читающие.
Значит, с момента последнего отзыва все-таки снял охлаждение моторного масла (радиатор) - поведение не изменилось, снял потому что у меня не уазик же и не раллийный авто, нагрузок нет таких, да и двигатель чугунный. К осени начал замечать на радиаторе красные подтекания (антифриз) - как то забил на это дело, авто вроде не греется, вложений в запчасти не было вообще, все в штатном режиме (кроме того что поменял фильтры и масло). Особую гордость испытал зимой когда с утра надо было ехать в командировку за 150 км, а с утра -34 градуса и весь день так и держалось. Авто завелась как летом и отлично доехала туда и обратно, не заморозив пассажиров, единственное что кромка лььда на верхней части лобовика присутствовала при езде, шириной сантиметров в 5, не хватало тепла до туда что бы оттаяло.
После весны заехал на люфт-детектор, приговорили левый линк - пустяки, в тот же день заменил; цена - 350 р и 15 минут работа. Дальше интересней, как потеплело начал замечать что вентилятор охлаждения не выключаясь тарабанит - задумался, открутил крышку радиатора и удивился, теми красными потекам что были осенью вылилось половина антифриза и радиатор был на половину сухим. Во всем была виновата эта гребаная крышка, вина моя, но у меня первая такая машинка с крышкой на радиаторе. Но к слову о надежности...я не только не перегрел двигатель ни разу, ни разу температура не повысилась больше 90 градусов, а это полгода почти без охлаждайки. Замена пробки все решила - 450 рублей оригинал.
Сейчас машинка стоит в гараже и езжу редко потому что получил служебный "хренологан" и сразу понял что моя тойота это иномарка. Сцепление на ней мягенькое, ходы педалей маленькие, рычаг кпп ходит коротко и с приятным щелчком во время включения, тормоза какие, подвеска независимая - не думал что такая она клевая хоть и старше логана на 10 лет.
То ли дело Логан,...долго я к нему привыкал...педалей ход как в МТЗ - по полметра, рычаг кпп как в пазике, тормозов по сравнению с короллой нет вообще - медвежуть. Еще заметил какое породистое оказывается жужжанье мотора тойоты по сравнению с рено, его звук можно сравнить со звуком коробки передач девяносто девятки в которой мало масла, кто в теме тот поймет :)
Начинаю готовить машину под косметику, обязательно выложу фотки после этого дела. Всем здоровья.
Совет автора покупателям Toyota Corolla Wagon 1.6 1999 г
Если часто приходится ездить больше чем втроем, то лучше смотреть авто побольше.
Достоинства:
- Надежность
- Независимая подвеска
Недостатки:
- Тяжко сесть сзади втроем, если в этих троих по 90 кг :)
- Никогда не выберешь такую машинку сердцем




