75000
Доброго вечера суток всем!
Только сейчас обнаружил, что отзыва об этой замечателной машине еще не написал.
Итак, машина была куплена в 2007 году, когда импортные машины стали как-то ближе
к народу, у нас в городе, например. Машина покупалась для родителей, ездить до дачи (и обратно). Что там есть - 4 подушки, CD магнитола, кондиционер. Почему Королла? Потому, что не Фокус. Он тогда был популярен и подешевле. Но единственный тогда в городе дилер отказался даже ставить в очередь. И хорошо. Наблюдение -Фокусов тех лет поначалу на улицах было несметно, а сейчас -почти нет. А Короллы встречаются часто.
Первые впечатления - большая машина (до покупки была ВАЗ-2112.). С кондиционером, упругой подвеской, тихая. С автосалона ехал с открытым окном, чтобы слышать двигатель - все казалось что заглох. В 2009-м на Королле приезжал в автосалон уже за своей первой машиной - Приорой. Забавно было в сравнении - стоит у забора, рычит на холостом мальнькая, горбатенькая (хэтч). Интересно всегда потом было пересаживаться с одной на другую. Приору ощущалась при этом скорее вещью, сконструированной скорее для (любительстких) гонок, чем для ровной езды. Это безотносительно динамики. Просто на Приоре было трудно ехать ровно, в основном из-за проблем с включением второй передачи, плюс совокупность люфтов, шумов и скрипов.
За все время поломок не было. Если не считать последствий одной заправки в том месте, но не в то время. Угораздило батю заправиться на лучшей в городе АЗС сразу после слива бензовоза. Вскрытие показало, что бензонасос успел покрыться какими-то неведомыми кораллами. Но нельзя сказать, что в остальном эксплуатация была безоблачной. Дважды в стоящую машину въезжали сзади на светофоре. Дважды сбоку. Дважды в нее прилетало НЛО. Причем все ДТП, за исключением других, пары мелких чирков происходили пока машины была на КАСКО, первые три года. Перстали страховать, чтобы снять порчу. )
Если интересно, про НЛО, один из случаев. Летняя ночь, дорога то ли М-5, то ли Р-151. Машин вокруг нет. Правее правой обочины в свете фар медленно поднимается небольшой силуэт, типа мелкой птицы. Силуэт опускается и тут становится понятно, что приближается - жеский удар спереди. Потом оказалось - хорошо загнута передняя кромка капота и вмята пластиковая облицовка радиатора. Вот уже примерно год машина перешла от дачного режима использования к повседневному. После Приоры постепенно все больше чувствую себя пенсионером за рулем в плане вождения.
За годы машина не потеряла своих свойств - подвеска, двигатель, все в интерьере - работает. Масло всегда заливал рекомендованое в документации 0W-20, из-за чего приходилось в гарантийный период ругаться с дилером. Тормозные колодки пока не менял, так как редко ими пользуюсь. Бензин -только 95й с лучших из имеющихся заправок. Расход такой же как на переднеприводных ВАЗах, но бак здесь больше. На трассе машина стоит хорошо, не утомляет, динамики хватает. В сентябре съездил в Грузию и обратно - без поломок и штрафов, ночевок в пути по России не понадобилось.
Отступление - грузины оказались весьма дружественны, да и наши кавказские соотечественники порадовали. Например, один гаишник в Осетии, Руслан, взял и на своих Жигулях сопроводил через весь поселок, мимо сомнительного КПП. По его инициативе и бескорыстно. Да, если кому претит сравнение с Приорой, могу поверхностно сравнить с новой Короллой, 2013 года. Новая кажется создана для дам. Руль крутится легче, в салоне потише, позатейивее. Когда пересаживаешься из 160й в 140ю, кажется, что педали в старой туговаты. А если из 160й - в Приору, то педаль сцепления кажется по началу прсто сломанной.
Ну а подробнее, в будущем отзыве по 160й.
Кажется все. Добавлю, что машина радует, мыслей менять на другую не возникает.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2007 г
Я бы не брал машину с роботизированной коробкой.
Достоинства:
Заводится и едет. Всегда. Почти всегда
Недостатки:
Лобовое стекло склонно запотевать.