крысёнок
Отзыв про замечательную машину. Куплена в автосалоне в 2006 году по акции, как бывший демонстрационный авто, поэтому с хорошей скидкой, буду писать только хорошее потому как плохого реально не было.
Подвеска: комфортная, приличный дорожный просвет, в меру жесткая.
Кузов: были и подкрасы и сколы, но ни одного пятнышка ржавчины, т.е. антикоррозионное покрытие выше всяких похвал.
Эргономика: на 5 баллов во всём (диапазон регулировок сидений супер + руль регулируется в т.ч. и по вылету) мой рост 185.
Надежность: практически не ломалась по крупному , в дороге не подводила ни разу, все мелкие проблемы решались на сто.
Движок и акп: форсированный, поэтому не слишком тяговит в комплектации с акпп, хочется чуть больше мощности, на палке наверняка хватит за глаза. Коробка заточена под город, на трассе на уже 180 чуствуется напряг, хотя едет 190 и даже может 200 с горки (у меня было мах 195), так как движок форсирован сразу ощущается если бенз неважнецкий (поменяно три лямбда зонта). Средний расход 9-10л.
Рулевое: неплохое, но гидрач мне почему то более комфортен чем электроусилитель (на 120000 замена рулевой рейки на реставрированную).
Недостатки: хотелось бы кузов универсал или хотя бы хэтч + еще одну прередачку в АКП.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i 2006 г
Хороший авто, стоит своих денег, хорош для женщины или ребенка, которому подарили права на 19 лет.
Достоинства:
- эргономичный
- недорогой в эксплуатации
- надежный
- в целом замечательный городской автомобиль
Недостатки:
На атобанах легкий напряг, потому как передаточные числа АКП заточены под город





Движок форсированный, т. е. мощность увеличена ? Или наоборот - дефорсированный? АКПП как можно форсировать? Или что-то не то написано, или не понимаю в движках Тойоты.