2 мая 2007

Toyota Corolla

1. С позиции пассажира.



Все автомобили Тойота узнаются каким-то особенным ходом, даже если сидишь на кресле пассажира, а тем более, - за рулем. Создается ощущение очень точного исполнения команд водителя; это касается как команд руля, так и команд педалей газа и тормоза.



2. Руль и управляемость.



Точный, упругий руль. Если отпустить - возвращается точно в центральное положение без всякого люфта, что особенно чувствуется на скорости. Потрясающая управляемость на высоких скоростях.



3. Двигатель и роботизированная коробка передач.



По-началу роботизированная коробка передач слегка напрягала: ощущались рывки на низких скоростях. После первой тысячи переключения стали более плавными, теперь похоже на полноценный автомат. Машина слегка дергается при изменении положения педали газа в пробке, когда коробка находится на первой передаче.
Двигатель и коробка в обычном режиме явно настроен на экономию топлива (в московских пробках по городу кушает в районе 10 л., трасса - чуть больше 6 на скорости 100 - 120, в районе 7 - 7,5 на скорости 140; по городу без пробок - около 7). В этом режиме, если прекращаешь разгон, коробка переходит на более высокую передачу, и в случае продолжения разгона она не обязательно переключится на передачу ниже; в этом случае может почувствоваться нехватка ускорения. Однако эта проблема легко решается с помощью лепестков переключения передач под рулем (ими можно "подсказывать" нужные действия даже без перехода в ручной режим), либо включением режима "Легкий спорт". В режиме "Легкий спорт" разгон и движение осуществляется на более высоких оборотах (в среднем, на тысячу больше), что, естественно, приводит к повышенному расходу топлива (насколько - не замечал).



Двигателя 1,6 л. (126 л.с.) с возможностью "подсказок" лепестками нужной передачи хватает в том числе и на трассе.



Радует продуманный четко работающий алгоритм торможения двигателем, что, безусловно, сэкономит расходы на тормозные колодки.



4. Тормоза.



Понятная, предсказуемая педаль тормоза. Как и с рулем и педалью газа, водитель способен очень точно контролировать процесс торможения. Это особенно важно, учитывая московские дороги, чем-то напоминающие джунгли.



5. Салон и внешний вид.



По поводу эргономики мнение может быть лишь субъективным. На мой взгляд, Тойотовский лозунг "автомобиль классом выше" вполне себя оправдывает. Салон и панель "Оптитрон" не могут не радовать глаз.



Внешний вид - на мой взгляд, общее впечатление, сильно зависит от цвета. Черный, на мой взгляд, смотрится очень представительно (устами младенца: в салоне, 5-летний мальчик, проходя мимо черной короллы, сказал, что "купил бы себе такой автомобиль"). Также очень нравится Королла в голубых тонах.



6. Недостатки.



Основные недостатки касаются не самого автомобиля, а дилерской сети: очереди на автомобиль, на ТО, на кузовной ремонт.



Добрый день!



Это небольшое продолжение предыдущего отзыва.



1. Забыл рассказать о подвеске.



Производители, очевидно, долго искали баланс между мягкостью подвески и кренами в поворотах. Им удалось добиться хороших результатов и в том и в другом, однако с некоторыми издержками. Издержки заключаются в том, что есть некоторый предел скорости на повороте, после которого переднее колесо, противоположное стороне, в которую поворачиваешь, как-бы "проваливается". Наверное, это вполне приемлемые издержки, однако первый раз реагируешь на это довольно нервно.



Эмоциональный комментарий. Приблизительно на 650-м км обкатки, на скорости 100 в 10 метрах увидел приличную неровность дороги. Тормозить на неровности - себе дороже, сцепления нет, поэтому не меняя положения педали газа напряг все мышцы внизу спины и, а где же бодрящий пинок под зад? Очень хорошая подвеска.



2. Немного достала критика роботизированной коробки передач. Действительно, первые километры ощущения довольно неприятные. Однако после первой тысячи в сравнении с настоящим автоматом для меня остались лишь плюсы. Рывки, которые должны были бы быть, вполне сносно сглаживаются хорошо отрегулированным сцеплением. Если хочется и экономить топливо и иметь хороший разгон - пользуйтесь лепестками (не обязательно в режиме M). Если приоритет - хороший разгон, то перевидите коробку в режим "Легкий спорт". Да, в этом режиме расход топлива больше, но все равно это экономия в сравнении с обычным автоматом.



Думаю, что негативные отзывы о работе робота связаны с двумя фактами. Во-первых, роботы действительно плохо работают на других машинах. Во-вторых, на самой Королле робот плохо работает до тех пор, пока не притрется сцепление.


Достоинства:

  • Управляемость

  • Внешний вид

  • Японское качество

  • Надежность

  • Экономичность
  • Недостатки:

    Очереди на аVтомобили, ТО, кузовной ремонт.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    24616
    Комментарии9 Добавить комментарий
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 2 мая 2007 в 12:53
    я скажу "да", когда появится нормальный автомат, а не этот недоделанный, "с лепестками", кстати Тойота обещала вскорости сделать короллы и с нормальным АКПП. Сейчас наверное очереди на короллу , ажиотаж вот и пихают только механику и роботов, а как очереди спадут, пустят короллку с нормальным автоматом, ТАДА И БУДЕМ БРАТЬ lightbulb
    0
    изменен 2 мая 2007 в 20:47
    На мазду и фокусы не спала, а на королу тем более не спадёт.
    За такую цену очередь будет долго ещё, а когда исправят первые сырые ошибки то как бы очередь не выросла бы побольше.
    0
    изменен 6 мая 2007 в 00:03
    Думаю, что автомата не будет. Японцы не те люди, которые что-то делают, потом меняют. Если они что-то сделалаи - будь уверен, они думали над этим не раз. А автомата на Королле очень не хватает, меня лично роботы напрягают. Когда сообразишь в опасной ситуации какой лепесток куда нажать, да и пока робот переключиться, можно и бед натворить. Так что или механика или нормальный автомат. А роботы - это для Европы, где люди вежливые по дорогам ездят и забота о природе на первом плане, а для нас, думаю робот рановато вводить.
    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 6 мая 2007 в 12:45
    На европу поставляют Аурисы с АКПП.
    0
    НаHonda Shadowизменен 6 мая 2007 в 17:06
    а для нас, думаю робот рановато вводить.


    Это для ВАС - людей, колторые хронически боятся всего нового, верно рановато teeth
    0
    изменен 6 мая 2007 в 19:25
    Это для ВАС - людей, колторые хронически боятся всего нового, верно рановато teeth[/quote]

    Да, я, вобще-то не про боязнь нового писал, а про то, чтобы ездить на роботе нужно передвигаться неспешно, спокойно. А у нас по дорогам ездят авто3,14доры, которые создают такие ситуации, когда нужно уметь не только хорошо тормозить, но и резко ускориться, что робот сделать не сможет, да и зимой он будет не подмогой, когда будет ехать под горку по скользкой дороге. Хорошо что есть ручной режим - можно самому двигателем притормозить.
    0
    НаHonda Shadowизменен 6 мая 2007 в 21:41
    Да, я, вобще-то не про боязнь нового писал, а про то, чтобы ездить на роботе нужно передвигаться неспешно, спокойно. А у нас по дорогам ездят авто3,14доры, которые создают такие ситуации, когда нужно уметь не только хорошо тормозить, но и резко ускориться, что робот сделать не сможет, да и зимой он будет не подмогой, когда будет ехать под горку по скользкой дороге. Хорошо что есть ручной режим - можно самому двигателем притормозить.


    Это из опыта личной эксплуатации, или писанинки интернетовской? wink
    У приятеля Сивик с роботом, по нему и сужу, кончно управление отличается это не автомат и не механика, нужно немного понять, как он управляется и всё.
    0
    изменен 26 июня 2007 в 11:36
    Да, я, вобще-то не про боязнь нового писал, а про то, чтобы ездить на роботе нужно передвигаться неспешно, спокойно. А у нас по дорогам ездят авто3,14доры, которые создают такие ситуации, когда нужно уметь не только хорошо тормозить, но и резко ускориться, что робот сделать не сможет, да и зимой он будет не подмогой, когда будет ехать под горку по скользкой дороге. Хорошо что есть ручной режим - можно самому двигателем притормозить.


    Это из опыта личной эксплуатации, или писанинки интернетовской? wink
    У приятеля Сивик с роботом, по нему и сужу, кончно управление отличается это не автомат и не механика, нужно немного понять, как он управляется и всё.

    Между прочим мне тяжело понять людей которые пишут свои отзывы не имея такого аппарата а в лучшем случае гдето чтото слышали или съездили на тестдрайв. Сам ездию на королле с роботом сначала напрягался но потом привык и научился ей управлять, пробег уже 7100 км. ия уверяю что на этой машине можно и на дачу и на стрит рэйсинг и в гололед и в засуху, сейчас авто полностью доволен, lightbulb lightbulb отвечаю!
    0
    НаAcura RDXизменен 26 июня 2007 в 12:12
    по поводу ММТ.
    Сам весной выбирал авто и от Короллы Версо отказался ТОЛЬКО по причине ММТ (а хотелось нормальный автомат). Перекопал кучу отзывов. В результате на сайте британских любителей Тойоты нашёл ответ ОФИЦИАЛЬНОГО представителя Тойоты. Вкратце смысл такой:
    1. большие задержки при переключениях вверх имеют место - надо на время сбрасывать газ когда почувствуете, что коробке надо переключиться (вот и спрашивается мне это надо - ещё и думать когда этой х**не надо переключиться)
    2. запах жжёного сцепления - это нормально - (читай - не лечится).
    3. хаотичное переключение вверх-вниз на подъёмах - нормально - работайте лепестками, может поможет ( omg bat )
    4. информация о том, что у многих сцепление приходится менять по гарантии через каждые 30 тыс. пробега - правда, но тут Вы сами дураки и не умеете пользоваться нашей прогрессивной техникой.

    Ещё раз обращаю внимание - это ответ ОФИЦИАЛЬНОГО представителя Тойоты.
    0
    Добавить комментарий