Toyota Corolla
Но пришло время продать мою красавицу Хонду и встал вопрос о покупке нового авто.
Перелопатив гору всякой литературы, выбрал несколько моделей это оказались: Тойота королла, Мазда 3,6, Хонда Цивик, Хёнде Элантра, выбор пал конечно на Тойоту Короллу, почему? Во первых это качество изготовления, во вторых это надёжность, в третьих это дизайн кузова, согласитесь что красивее Короллы 07 авто пока не сделали, в четвёртых это самое наименьшее падение в цене авто с пробегом. Остановившись на Королле поехал посмотреть в живую на авто, но его не оказалось прибытие первой партии ожидалось в конце февраля и официальные продажи назначили на 19 число. Но менеджер предложил фотографии авто в разных ракурсах, посмотрел, покрутил и оставил задаток 2000 американских рублей.
17 февраля пришла первая партия Королл в числе которых была и моя. Заказал серебристый цвет комплектация 32 (16 радиус колёс, 9 подушек, климат, подогревы, омыватели фар, МР 3 магнитола, кожаный руль КПП) Ну оформили все бумаги быстро без всяких проблем за 1 час и мне вывезли ласточку. Кратко объяснили порядок действия за рулём и вот он первый выезд.
Сел в авто закрыл дверь и тишина, не слышно даже разговора снаружи ключ на старт, приятный звук стартера движок запущен, понять это можно только по стрелке тахометра никаких вибраций нет. Селектор коробки в положение "Е" и поехали движение как на автомате заметны лишь незначительные задержки при переключении передач, но в сравнении с автоматом абсольтно не хуже. Авто приёмистый управляется просто исключительно, очень комфортная подвеска в меру жесткая и в меру мягкая как раз то, что нужно для русских дорог. По конструкции в перели Макферсон, сзади Н-образная балка, все это в купе с 16 радиусом делают управления очень комфортным. Переключать передачи можно также вручную или рычагом, вверх минус передача, вниз плюс, то же самое можно делать и на руле там имеются лепестки соева "-" справа "+". При переключении газ надо сбрасывать включать передачу и опять газ.
Очень хороший обзор вперед, назад нужна привычка или парктроник. Головной свет достойный имеется также корректор фар. В плохую погоду пользуюсь омывателем фар очень удобно он сделан включается отдельной кнопкой слева на панеле. Отдельный разговор о самой панеле, комбинация приборов оптитронная видно и днём и ночью отлично большой плюс, что она регулируется от мин до макс вместе с ней регулируется и освещение магнитолы и климат-контроля. Компьютер на русском языке, показывает средний расход, мгновенный, время в пути, километраж на остатках топлива, а также температуру, время, число. Имеется также два датчика суточного пробега. Рулевая колонка регулируется и вверх, низ и к себе от себя. Хороший климат-контроль температуру набирает в салоне очень быстро.
Достойная магнитола звук чистый из шести колонок, мощная антенна встроенная в заднее стекло.
Салон у моей ласточки темно серый с подлокотником, в котором два бокса, задние сиденья складываются 40 к 60 на заднем сидении также имеется подлокотник с двумя подстаканниками. Ширины салона хватает для троих, но не очень полных людей, двоим вообще раздолье. Багажник 540 литров вполне хватит, чтобы положить двух мужиков ростом по 170 и весом по 80 кг. Переключение передач происходит где-то примерно на 2500 оборотах это в режиме "Е", в режиме "М" переключение можно производить и на 3000 оборотах.
Расход топлива у меня по компьютеру получился в районе 7,3 литра это в смешанном цикле думаю что по мере обкатки он будет меньше. Максимальную скорость пока не пробовал хочу обкатать до 2500 км, поэтому больше 95 км (2800 об.) не даю.
Вообщем по всем показателям одни плюсы. Очень рекомендую всем будете только довольны как и я.
Достоинства:
Недостатки:
Не нашёл.


