22 марта 2007

Toyota Corolla

Имею большой опыт эксплуатации различных автомобилей, начинал как и все, наверное, со знаменитой "копейки", в последствии были различные автомобили включая праворукие, кстати очень надёжные авто. Крайними были WV пассат И-5, Хонда Сабер обе с автоматическими коробками передач. Конечно, немец проигрывает по всем показателям. Вообще после эксплуатации японпрома могу сказать, что ни один немец рядом не лежал ни по комфорту, ни по надёжности.



Но пришло время продать мою красавицу Хонду и встал вопрос о покупке нового авто.
Перелопатив гору всякой литературы, выбрал несколько моделей это оказались: Тойота королла, Мазда 3,6, Хонда Цивик, Хёнде Элантра, выбор пал конечно на Тойоту Короллу, почему? Во первых это качество изготовления, во вторых это надёжность, в третьих это дизайн кузова, согласитесь что красивее Короллы 07 авто пока не сделали, в четвёртых это самое наименьшее падение в цене авто с пробегом. Остановившись на Королле поехал посмотреть в живую на авто, но его не оказалось прибытие первой партии ожидалось в конце февраля и официальные продажи назначили на 19 число. Но менеджер предложил фотографии авто в разных ракурсах, посмотрел, покрутил и оставил задаток 2000 американских рублей.



17 февраля пришла первая партия Королл в числе которых была и моя. Заказал серебристый цвет комплектация 32 (16 радиус колёс, 9 подушек, климат, подогревы, омыватели фар, МР 3 магнитола, кожаный руль КПП) Ну оформили все бумаги быстро без всяких проблем за 1 час и мне вывезли ласточку. Кратко объяснили порядок действия за рулём и вот он первый выезд.



Сел в авто закрыл дверь и тишина, не слышно даже разговора снаружи ключ на старт, приятный звук стартера движок запущен, понять это можно только по стрелке тахометра никаких вибраций нет. Селектор коробки в положение "Е" и поехали движение как на автомате заметны лишь незначительные задержки при переключении передач, но в сравнении с автоматом абсольтно не хуже. Авто приёмистый управляется просто исключительно, очень комфортная подвеска в меру жесткая и в меру мягкая как раз то, что нужно для русских дорог. По конструкции в перели Макферсон, сзади Н-образная балка, все это в купе с 16 радиусом делают управления очень комфортным. Переключать передачи можно также вручную или рычагом, вверх минус передача, вниз плюс, то же самое можно делать и на руле там имеются лепестки соева "-" справа "+". При переключении газ надо сбрасывать включать передачу и опять газ.



Очень хороший обзор вперед, назад нужна привычка или парктроник. Головной свет достойный имеется также корректор фар. В плохую погоду пользуюсь омывателем фар очень удобно он сделан включается отдельной кнопкой слева на панеле. Отдельный разговор о самой панеле, комбинация приборов оптитронная видно и днём и ночью отлично большой плюс, что она регулируется от мин до макс вместе с ней регулируется и освещение магнитолы и климат-контроля. Компьютер на русском языке, показывает средний расход, мгновенный, время в пути, километраж на остатках топлива, а также температуру, время, число. Имеется также два датчика суточного пробега. Рулевая колонка регулируется и вверх, низ и к себе от себя. Хороший климат-контроль температуру набирает в салоне очень быстро.



Достойная магнитола звук чистый из шести колонок, мощная антенна встроенная в заднее стекло.



Салон у моей ласточки темно серый с подлокотником, в котором два бокса, задние сиденья складываются 40 к 60 на заднем сидении также имеется подлокотник с двумя подстаканниками. Ширины салона хватает для троих, но не очень полных людей, двоим вообще раздолье. Багажник 540 литров вполне хватит, чтобы положить двух мужиков ростом по 170 и весом по 80 кг. Переключение передач происходит где-то примерно на 2500 оборотах это в режиме "Е", в режиме "М" переключение можно производить и на 3000 оборотах.



Расход топлива у меня по компьютеру получился в районе 7,3 литра это в смешанном цикле думаю что по мере обкатки он будет меньше. Максимальную скорость пока не пробовал хочу обкатать до 2500 км, поэтому больше 95 км (2800 об.) не даю.



Вообщем по всем показателям одни плюсы. Очень рекомендую всем будете только довольны как и я.


Достоинства:

  • Дизайн

  • Надежность

  • Экономичность

  • Практичность

  • Недостатки:

    Не нашёл.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    31237
    Комментарии55 Добавить комментарий
    изменен 22 марта 2007 в 13:30
    Блевотина, а не отзыв....писал точно менеджер автосалона, всё как в сказке... Автору нужно работать над актёрским мастерством...
    0
    изменен 22 марта 2007 в 13:40
    Пиарщики хреновы..... biggrin
    0
    изменен 22 марта 2007 в 13:49
    Еще один отзыв из серии "все что не у меня - все говно!"
    0
    изменен 22 марта 2007 в 17:28
    Ну выдал - красивее авто нет!!! Эта КОРОВА - есть не что иное как Камри в прошлом кузове по которой проехал бульдозер!!!!
    Жесть.......... А ещё и денег то сколько стоит - Аурис(это королла хэтчбек) с движком 1,4 как Ауди А3 - ваще япошки обалдели!!!!!
    0
    изменен 22 марта 2007 в 18:19
    За эти деньги можно машину получше найти чем "Корова", тупая машина. Японцы зажрались. Корейцы уже лучше них машины делают, и стоят они значительно дешевли и качество нехуже. Приходит конец Японцам, на арену выходят корейцы - аплодисменты господа) teeth
    0
    НаNissan X-Trailизменен 22 марта 2007 в 22:35
    Приходит конец Японцам, на арену выходят корейцы - аплодисменты господа) teeth


    За те деньги которые просят за этих корейцев... пусть сами корейцы на них и катаются... с японцами по очереди... biggrin
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 22 марта 2007 в 23:23
    Видел этот нетленный продукт. Вывалить за Короллу 24600у.е., нужно пребывание в коматозном состоянии. Дешевый закос под Камри. Скромнее надо быть с ценой господа дилеры. oh
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 22 марта 2007 в 23:29
    За те деньги которые просят за этих корейцев... пусть сами корейцы на них и катаются... с японцами по очереди... biggrin[/quote] Ну это смотря на каких корейцах. С Элантрой согласен- перебор, а CEED должен по цене получится очень даже приемлемо.
    0
    изменен 23 марта 2007 в 00:40
    Сносный отзыв. Естесственно малоинформативный, т.к. проехал всего чуть-чуть. Это и в журналах все можно прочитать. Там только писали про 3500 об/с переключение в режиме М.
    А машинка очень красивая в действительности. Да, похожа на уменьшенную Камри. Ну и что? Фокус тоже сильно на Мондео похож. Цена в 24тыс. конечно завышена, но ведь там и комплектация какая! У кого в классе С есть 9 подушек? А японский автопром настолько ушел вперед, что корейцев и не видно пока. И вообще, хватит завидовать уже!
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 23 марта 2007 в 09:50
    Сносный отзыв. Естесственно малоинформативный, т.к. проехал всего чуть-чуть. Это и в журналах все можно прочитать. Там только писали про 3500 об/с переключение в режиме М.
    А машинка очень красивая в действительности. Да, похожа на уменьшенную Камри. Ну и что? Фокус тоже сильно на Мондео похож. Цена в 24тыс. конечно завышена, но ведь там и комплектация какая! У кого в классе С есть 9 подушек? А японский автопром настолько ушел вперед, что корейцев и не видно пока. И вообще, хватит завидовать уже!
    А чему собственно завидовать! Дешевому во всех смыслах салону. Ткань одна и та же, что за 18000, что за 24000. Качество сборки салона у Тойоты, с не давних пор, вызывает у меня не доверие. То что 9 подушек это замечательно, но не все измеряется количеством подушек. За эти деньги лучше Сивик- вот где качество салона ивнешний шарм. Даже не смотря на длительное ожидание. ИМХО
    0
    изменен 23 марта 2007 в 12:04
    За эти деньги лучше Сивик- вот где качество салона ивнешний шарм. Даже не смотря на длительное ожидание. ИМХО


    просто смешно!
    0
    изменен 23 марта 2007 в 12:38
    Civik просто супер, по дизайну и материалам!!!!! Полностью согласен!!!
    Тойота в глубокой жопе!
    0
    изменен 23 марта 2007 в 12:50
    Новый сивик на любителя конечно, внутренности и езда сродни компутерному симулятору, какая то уж больно футуристичная машина, я лично выбрал бы королу, всетки больше похожа на машину. А по качеству они наверняка близки, из одной ведь страны))
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 23 марта 2007 в 15:00
    Civik просто супер, по дизайну и материалам!!!!! Полностью согласен!!!
    Тойота в глубокой жопе!

    По материалам далеко не супер. Сядьте в салон и посмотрите из какого пластика сделаны салонные элементы, в т.ч. кнопка "старт". Не напоминает китайский плеер? Дизайн оригинален.
    Но "корова" это вообще бред. Зачем же робот поставили на нормальную комплектацию? А что это за космический ценник? А что там с межсервисным пробегом? А чем она собственно лучше Ceed или Элантры (ведь с них же как будто содрали Corolla и Auris, даже движки по мощности почти совпадают)? Тем что тоёта?
    0
    НаHonda Shadowизменен 23 марта 2007 в 15:04
    Тааак, Сивик, мать вашу, не трогать ---- завидуйте молча )))))))) teeth teeth teeth wink
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 23 марта 2007 в 16:28
    Новый сивик на любителя конечно, внутренности и езда сродни компутерному симулятору, какая то уж больно футуристичная машина, я лично выбрал бы королу, всетки больше похожа на машину. А по качеству они наверняка близки, из одной ведь страны))
    Конечно согласен что Сивик на любителя,хотя вся его футуричность только в цифровом спидометре. Но посидите в каждой из машин- сразу станет ясно кто стоит своих денег ИМХО. И потом на кой хрен нужно было ставить на Тойоту робот. Переключается он жестче, хотя продавцы убеждали что типа робот тут 3-го поколения. А у Сивика полноценный автомат. И именно поэтому, при всех прочих, я выберу Сивик.
    0
    изменен 23 марта 2007 в 23:24
    а может все-таки с Короллы слизали Элантру? А Цивик, конечно, тоже хорош.
    0
    изменен 24 марта 2007 в 00:30
    Последнее время "япошки", уж очень стали нас огорчать своим качеством. Тем более что не один "леворукий" авто несобирается в Японии. (Венгрия, Голандия....Штаты....и.т.д)......
    У "праворуких "качество ДА, но правый руль, не для НАС. ( смотри последний МАРК 2........Мерседес ..отдыхает)...
    Со мной могут спроить тысячи обладателей "ПРА" правых рулей....все равно, это все от бедности.
    Доедать за косоглазыми недобитые авто....разве достоин этого русский человек..........
    0
    изменен 24 марта 2007 в 05:06
    Интересное мнение. А, стесняюсь спросить, это кого нас? Говори только за себя. Судя по пречню пользуемых авто, там нет японцев. Тогда с чего вывод? Или как всегда будет фраза, мол, а у моих знакомых... Мне вот довелось поездить на наших, немцах, америкосах и япононцах. Класс авто везде был начиная от "С". Для себя однозначно решил, что самое качественное и надежное авто это японское. Даже если руль слева! Сразу подчеркну, что это лично мое мнение. У меня в хронологии так происходило, что после наших авто были немцы. Понятна разница! После покатался на американцах, в частности Шевроле и Форд. Мне показалось, что америкосы покомфортней. А когда сел на Марк-2, то понял, что эта та машинка, которая впитала в себя все лучшее. В дальнейшем хочется попробовать Ситроена С5. Но надеюсь, что останусь верен япохам! wink
    0
    НаHonda Shadowизменен 24 марта 2007 в 09:56
    Последнее время "япошки", уж очень стали нас огорчать своим качеством. Тем более что не один "леворукий" авто несобирается в Японии. (Венгрия, Голандия....Штаты....и.т.д)......


    Дядя, не свисти - для простого примера - посмотри на мою аватару - эта машина собирается в японии.
    И про качество, тоже не надо свистеть. wink
    0
    изменен 26 марта 2007 в 13:53
    2 foks
    Доедать за косоглазыми недобитые авто....разве достоин этого русский человек..........

    Русский человек окромя ракет да автоматов ничего путного произвести не может, но почему-то ВСЕГДА, юзая заморские игрушки (и получая при этом удовольствие и не забывая поносить на чем свет стоит их производителей wink ) считает себя незаслуженно обиженным заморскими иродами и достойным ВСЕХ БЛАГ МИРА, не пытаясь даже палец о палец ударить, что б хоть как-то исправить сложившееся положение. Так что совет, foks, один - попробуй выйти на японский рынок с нашими "авто" и убедить тамошних жителей, что нет ничего лучше наших вазиков-уазиков! Только руль справа поставить не забудь teeth
    0
    НаHyundai Accentизменен 26 марта 2007 в 14:21
    А мне ипредыдущая королла гораздо больше новой нравится. И мне плевать что в салоне немножко все дешево, зато снаружи ничего(только универсал) и надега.!!! ИМХО
    0
    изменен 26 марта 2007 в 14:32
    Bonus
    И ТО каждые 10 тыс. (против 15-ти у большинства одноклассников). Это, что б еще надежнее была! teeth
    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 26 марта 2007 в 17:04
    Новая королла лично для меня приемлема только с механикой, этот роботизированный механизм (вместо АКПП!!!!) лично меня пугает придуман для дачников и домохозяек, правда умных т.к. без ста грамм не раобраться как эта коробка работает. teeth Да и с надежностью и экономичностью хреновенько у тойоты в последнее время..... в этой марке разачарована 8)
    0
    изменен 26 марта 2007 в 23:57
    2 foks
    Доедать за косоглазыми недобитые авто....разве достоин этого русский человек..........

    Русский человек окромя ракет да автоматов ничего путного произвести не может, но почему-то ВСЕГДА, юзая заморские игрушки (и получая при этом удовольствие и не забывая поносить на чем свет стоит их производителей wink ) считает себя незаслуженно обиженным заморскими иродами и достойным ВСЕХ БЛАГ МИРА, не пытаясь даже палец о палец ударить, что б хоть как-то исправить сложившееся положение. Так что совет, foks, один - попробуй выйти на японский рынок с нашими "авто" и убедить тамошних жителей, что нет ничего лучше наших вазиков-уазиков! Только руль справа поставить не забудь teeth

    Оценка: суперотлично! Кажись, против таких доводов вряд ли кто-то попрет!
    0
    был день назад
    НаFord Mondeoизменен 26 марта 2007 в 23:59
    Че робот-робот ?
    Не знаю как на Королле, но на Астре робот позволяет с места рвать, не то что автомат... Езда агрессивнее просто, со своими + и - ...
    0
    изменен 27 марта 2007 в 00:00
    Новая королла лично для меня приемлема только с механикой, этот роботизированный механизм (вместо АКПП!!!!) лично меня пугает придуман для дачников и домохозяек, правда умных т.к. без ста грамм не раобраться как эта коробка работает. teeth Да и с надежностью и экономичностью хреновенько у тойоты в последнее время..... в этой марке разачарована 8)

    Да там все просто с коробкой! Чуть сложнее АКПП. Покатайся, проверь. А потом мы тебя и послушаем уже.
    0
    изменен 27 марта 2007 в 11:47
    2 foks
    Доедать за косоглазыми недобитые авто....разве достоин этого русский человек..........

    Русский человек окромя ракет да автоматов ничего путного произвести не может, но почему-то ВСЕГДА, юзая заморские игрушки (и получая при этом удовольствие и не забывая поносить на чем свет стоит их производителей wink ) считает себя незаслуженно обиженным заморскими иродами и достойным ВСЕХ БЛАГ МИРА, не пытаясь даже палец о палец ударить, что б хоть как-то исправить сложившееся положение. Так что совет, foks, один - попробуй выйти на японский рынок с нашими "авто" и убедить тамошних жителей, что нет ничего лучше наших вазиков-уазиков! Только руль справа поставить не забудь teeth


    Не надо так про русского человека. Советский автопром создавало государство. Да и многие марки импортных автомобилей дожили до наших дней только благодаря государству. Почему? Потому что автопром (серийное производство автомобилей), как и любое машиностроение, нельзя создать без участия и поддержки государства. Вспомните историю создания японского автопрома, почитайте историю американского автопрома. Стали бы Тойота, ДжиЭм, Крайслер, БМВ, Фольксваген и пр. транснациональными корпорациями без поддержки государства? Да ни в жизнь.

    Но! Западные и восточные марки существовали в условиях конкуренции, поэтому за десятилетия успели стать такими, какими мы их видим. Советским маркам конкурировать было не с кем - у Волг, Жигулей, Москвичей и пр. был гарантированный рынок сбыта, больше того - они всегда были дефицитом. Больше того, если на Западе у гениальных одиночек была возможность создавать эксклюзивные модели авто и продавать их, предварительно сертифицировав, то нашим кулибиным такое творчество было недоступно, потому что оно было незаконно. Оно просто подрывало монополию государства на автопром!

    Что касается рукастости русского человека, то вот вам свежий пример: чиню одну из своих машинок - старенькую трешку БМВ - на неофициальном сервисе. Так вот, мастер заменил убитые родные форсунки на форсунки от Ауди А6, немного поколдовав с посадочными местами, чтобы сэкономить мне денег. Второй мастер примитивным тестером нашел и устранил обрыв в центральном жгуте проводов, и тем самым починил датчик бензобака, плюс попутно поправил неработающую кнопку переключения режимов АКПП с помощью обычной канцелярской скрепки. Первый взял за труды 4000 с ценой форсунок, второй (электрик) - 400 рублей. Такие вот русские люди, наследники Левшиsmile
    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 27 марта 2007 в 11:53
    Новая королла лично для меня приемлема только с механикой, этот роботизированный механизм (вместо АКПП!!!!) лично меня пугает придуман для дачников и домохозяек, правда умных т.к. без ста грамм не раобраться как эта коробка работает. teeth Да и с надежностью и экономичностью хреновенько у тойоты в последнее время..... в этой марке разачарована 8)

    Да там все просто с коробкой! Чуть сложнее АКПП. Покатайся, проверь. А потом мы тебя и послушаем уже.

    Ну нафиг, у меня достаточно тойот, и чес слово они мне уже поднадоели.....но для меня лучше АКПП (традиционная), а еще лучше на таком объеме движка МКПП, имела опят вождения Яриса с полуавтоматом - не понравилось.

    Переключение передач происходит где-то примерно на 2500 оборотах это в режиме "Е", в режиме "М" переключение можно производить и на 3000 оборотах.
    И что, больше 3000 движок не крутит?
    А по поводу клевости ММТ залезте на тойотовский форум и почитайте, что народ пишет, а потом уж говорите о том, что это очень удобно.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 27 марта 2007 в 23:29
    Зачем нашим автозаводам господдержка если они и так государственные. Проблема в том что то что они сейчас выпускают- мягко говоря дрова. На дворе 21 век, а мы ни АБС, ни подушки так и не научились ставить. Даже страшно подумать сколько будет стоить ВАЗ со всеми причиндалами. А народ грозится бунт закатить, если Волгу с производства снимут. Просто надо понять что через 5-6 лет мы будем позади даже Индии. А кулибиных у нас всегда хватало- на них все и держится.
    0
    изменен 27 марта 2007 в 23:40
    [quote="Stasiya"]
    Ну нафиг, у меня достаточно тойот, и чес слово они мне уже поднадоели.....но для меня лучше АКПП (традиционная), а еще лучше на таком объеме движка МКПП, имела опят вождения Яриса с полуавтоматом - не понравилось.

    Ну, на новых Короллах, они ставят уже доработанные коробки-роботы. На Ярисе, да, слышал много недовольств.
    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 28 марта 2007 в 13:54
    Читаем про ММТ отзывы, негатива больше, чем положительного на мой взгляд.
    http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11887
    0
    изменен 29 марта 2007 в 05:49
    Читаем про ММТ отзывы, негатива больше, чем положительного на мой взгляд.
    http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11887

    А ведь странно, ММТ это как бы модернизированная механика. Ну первые шаги, конечно, были не очень удачными. Но прогресс не стоит на месте, ММТ будет постепенно улучшаться и вытеснит обычную механику. Или нет?
    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 29 марта 2007 в 11:41
    teeth
    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 29 марта 2007 в 11:43
    Я думаю, что нет, ручка есть ручка. И что б резко ускорить машину надо совершать кучу разных манипуляций, что б выжать из нее максимум. К тому же тойоты идут с МКПП и ММТ (вместо автомата) в этой версии королл автомат не предусмотрен. Больше всего мне понравилось, вернее добило:

    А я вот наоборот, нервничаю постоянно, когда при плавном движении скорости переключаются на 2000 оборотов, особенно меня убила пятая передача на 1500 оборотов, справляюсь только понижением передачи лепестками или режимом Es. ММТ - совсем другая коробка, для спокойной размеренной ненапряжной и экономичной езды, но, думаю, что привыкнуть можно ко всему. Вот только когда сажусь за ММТ после механики, с ума схожу от провалов в переключениях и динамики вообще не ощущаю.

    Могу сказать по секрету, еще полгода и я, наверно, привыкну и к этой ММТ. В любом случае, зимой ездить на роботе понадежнее, чем на автомате.
    писал некто Катерпиллер.

    Тут же напрашивается вопрос, а нафига нужна машина к езде на которой надо привыкать полгода!!!!!! Чем был плох автомат на предидущей королле? И с таким гемором в полном фарше с ММТ корова стоит 24000 долларов!!!!!!
    0
    НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokeeизменен 3 апреля 2007 в 15:51
    Последнее время "япошки", уж очень стали нас огорчать своим качеством. Тем более что не один "леворукий" авто несобирается в Японии. (Венгрия, Голандия....Штаты....и.т.д)......
    У "праворуких "качество ДА, но правый руль, не для НАС. ( смотри последний МАРК 2........Мерседес ..отдыхает)...
    Со мной могут спроить тысячи обладателей "ПРА" правых рулей....все равно, это все от бедности.
    Доедать за косоглазыми недобитые авто....разве достоин этого русский человек..........

    FOKS ты не прав по поводу леворуких что в японии не собирались. Королла в 2004 г когда стала рейсталингом целый год собиралась в японии, только потом ее передали в турцию. И по поводу мерса не согласен, качество лучше да, но комфорт и престиж уж увы.
    0
    НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokeeизменен 3 апреля 2007 в 15:55
    Я думаю, что нет, ручка есть ручка. И что б резко ускорить машину надо совершать кучу разных манипуляций, что б выжать из нее максимум. К тому же тойоты идут с МКПП и ММТ (вместо автомата) в этой версии королл автомат не предусмотрен. Больше всего мне понравилось, вернее добило:

    А я вот наоборот, нервничаю постоянно, когда при плавном движении скорости переключаются на 2000 оборотов, особенно меня убила пятая передача на 1500 оборотов, справляюсь только понижением передачи лепестками или режимом Es. ММТ - совсем другая коробка, для спокойной размеренной ненапряжной и экономичной езды, но, думаю, что привыкнуть можно ко всему. Вот только когда сажусь за ММТ после механики, с ума схожу от провалов в переключениях и динамики вообще не ощущаю.

    Могу сказать по секрету, еще полгода и я, наверно, привыкну и к этой ММТ. В любом случае, зимой ездить на роботе понадежнее, чем на автомате.
    писал некто Катерпиллер.

    Тут же напрашивается вопрос, а нафига нужна машина к езде на которой надо привыкать полгода!!!!!! Чем был плох автомат на предидущей королле? И с таким гемором в полном фарше с ММТ корова стоит 24000 долларов!!!!!!


    Stasiya набери тойота.ком и увидешь, что для европы королы идут с 4-х ступенчатым автоматом
    0
    НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokeeизменен 3 апреля 2007 в 17:28
    Кстати у знакомого с МТТ и он говорит , что когда стоит на горке, то машина катится назад, и расход по городу не 7 как пишет а 10 литров
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 4 апреля 2007 в 11:54
    Че робот-робот ?
    Не знаю как на Королле, но на Астре робот позволяет с места рвать, не то что автомат... Езда агрессивнее просто, со своими + и - ...

    Это изитроник-то??? рвать???? Может быть вырвать от рывков и подергиваний? teeth
    0
    изменен 12 апреля 2007 в 16:56
    всем поклонникам корейцев и китайцев: каждому свое, по мне машины-говно, подвеска сыпеться, стойки текут , движки умирают электроника горит. если не ездили на нормальных машинах то и говорить нечего! а почему никто не говнит на то, что бмв 3- уменьшенная копия 7-ки или 5-ки??? почему никто не обсирает вольво и суббару? у них тоже все модели похожи.
    Корола сделана нормально и уж покачественне чем лацети. не надо путать **** с трамвайной ручкой! стоимость то в районе 200 баксов самое дорогое на 90-то тысячах около 600.
    за качество надо платить.
    посмотрите много ли продается бу королл на рынке? что почти нет? правильно потому, что если человек купил нормальную машину он продавать ее не будет.
    а теперь посмотрить сколько продаеться корейского говна и фокусов? так что...
    машина тех денег стоит, долго ходил по салонгам сравнивал королу с другими , по качесту практически все кроме мазды 3-ки отсасывают по полной.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 12 апреля 2007 в 18:26
    Чето ты нагнал, Ушастый. Б/у королл на рынке как грязи, залезь на соответствующие сайты. А что до умирающих движков, сыпящейся подвески и горящей электрики корейцев, то ответь-ка вопрос: у тебя корейская машина была?
    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 13 апреля 2007 в 00:34
    Чето ты нагнал, Ушастый. Б/у королл на рынке как грязи, залезь на соответствующие сайты. А что до умирающих движков, сыпящейся подвески и горящей электрики корейцев, то ответь-ка вопрос: у тебя корейская машина была?

    Судя по посту у человек тойота teeth и он нам доказывает, что мы очень не правы teeth
    П.С. Сегодня кстати прокатилась на королке она у меня 2002 года, порадовала она меня, а то от ручки отвыкнуть можно....почитав отзывы на тойоте клаб. раша поняла, что менять на новую не хочу, а с ценами на тойоты, если буду продавать, так еще и в + останусь, а с ТО человек соврал [-X , наглым образом, упомянул цену только расходников, или только работ teeth
    0
    изменен 13 апреля 2007 в 01:29
    Читаем про ММТ отзывы, негатива больше, чем положительного на мой взгляд.
    http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11887

    А ведь странно, ММТ это как бы модернизированная механика. Ну первые шаги, конечно, были не очень удачными. Но прогресс не стоит на месте, ММТ будет постепенно улучшаться и вытеснит обычную механику. Или нет?


    Уже вытеснила, например, в F1 и на некоторых суперкарах. Правда, механизм робота болида F1, мягко скажем, совершеннее, чем в роботах ширпотреба. ;) Что касается чистой МКПП, то я ее, конечно, уважаю, но в режиме езды трасса/город 70/30 она сильно проигрывает АКПП. Проигрывает по динамике на коротких дистанциях (первая на АКПП, как правило, растянутей, меньше движений при старте) и по удобству использования в пробках. Минус - в расходе топлива. Но фиг с ним, с топливом, когда левая нога от сцепления к концу дня езды по пробкам отымается.
    Поэтому таки да - робот вытеснит механику, но потом. А сейчас, если нет денег на BMW М5 с SMG или на Maserati с Duo Select, то старый добрый гидротрансформатор - лучший выбор для города. smile
    0
    изменен 13 апреля 2007 в 15:44
    цена за то 120 доллапрв, 60 расходники, 60 работа, так что не соврал =) а по поводжу корейца, была у меня машина такая, и не одна, - гавно! =) мое личное мнения, ни с кем не хочу спорит.
    по поводу цен на тайоту - скажите спасибо нашему правительству , которое принимает такие законы (касательно растоможки и все такое).
    к вашему сведению, корола - это машина с 40 -летней историей, а ни какое нибудь корейское гавно которое слизано с опеля , фольцвагена и все такое. и если бы королла была говном ее бы не выпускали и модельбы умерла.
    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 13 апреля 2007 в 15:58
    ushastiyТО4 на 40 тыс. км мне с золотой дисконткой (25%) на НИКЕ Моторс обошлось в 14 900 руб расходники и работа. На тойоту РАВ4 ТО6 60 000 км Работа в 9600 з/ч 4928, общаа сумма 14528 руб, могу расписать по позициям.
    О каких 60 долларах вы тут говорите, когда н/ч на тойоте 50 долларов omg
    0
    изменен 13 апреля 2007 в 16:20
    не надо путать **** с трамвайной ручкой, мы говорим о королле а не о раф4, надо было думать, когда покупал полноприводный авто, уверен, что на любой аналогичной машине то стоит не дешевле...
    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 13 апреля 2007 в 16:36
    не надо путать *** с трамвайной ручкой, мы говорим о королле а не о раф4, надо было думать, когда покупал полноприводный авто, уверен, что на любой аналогичной машине то стоит не дешевле...

    Пардон, сама не корректно написала, ТО4 имелось в виду на короллу.
    0
    изменен 13 апреля 2007 в 17:15
    Пардон, сама не корректно написала, ТО4 имелось в виду на короллу.

    я думаю что все зависит от сервиса
    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 13 апреля 2007 в 17:24
    Пардон, сама не корректно написала, ТО4 имелось в виду на короллу.

    я думаю что все зависит от сервиса

    ОД в Отрадном. Сохранились даже все заказ-наряды по королле. Если усреднить то получится ок 10 тыс руб за ТО (ну +- тыща). Если делать То на Сервисе по тойотам, но не ОД - цена будет та же, что со скидкой на ОД. проверено, а про то как официалы нас обслуживают лучше помолчу.
    0
    изменен 14 апреля 2007 в 07:30
    Королла машина надёжная,на этом достоинства её заканчиваются,но к примеру сивик(не меннее надёжный),куда приятнее тойоты.
    0
    изменен 23 апреля 2007 в 16:10
    Королла достойный автомобиль, зажрались это не японцы а корейцы.
    Хотят за свой машины как за сбитые самолеты, новая элантра стоит дороже.
    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 24 апреля 2007 в 11:30
    Денн, а что элантра стала стоить 24 000 ??????
    0
    НаHonda Shadowизменен 24 апреля 2007 в 14:20
    Денн, а что элантра стала стоить 24 000 ??????


    В топовой все 24890
    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 24 апреля 2007 в 14:25
    omg omg охренеть!!!Лучше добавить 5200 и купить себринг в новом кузове, там хоть косякоа с отделкой нет и выглядит на все 100% 8)ИМХО.
    0
    НаMazda 3, Audi A4изменен 24 апреля 2007 в 16:25
    Я вот думаю если корейцы так цены подняли на свои авто, тогда сколько же будет стоить новый NF, ведь скоро наверное появится!?
    0
    Добавить комментарий