Toyota Corolla
Первое что не понравилось так это ужасный обзор, причем не только с водительского места, но и с любого из пассажирских. А если ты за рулем, то для поворота налево надо изрядно повыгибаться, т.к. стойки сами по себе широченные, так еще и мертвая зона дворников почти 10 см пару поворотов наугад, пару новых памперсов и можно ехать дальше.
Сиденья с регулировками и поддержками удобные только для японцев. После двух часов езды начинают затекать ноги, болеть спина, шея и то, что соприкасается с сиденьем. Задних пассажиров вооще жаль им при вообще в согнутом положении ехать приходиться.
Багажник просторный, только низкий. Друзей встретил так две сумки в салоне везли - не проходили либо по длине, либо по высоте. Спинка заднего сиденья опускается чисто теоретически увеличивая объём багажника, но практически она под углом в 45 градусов и все равно ничего не запихнешь - потолок низкий вот и упирается в него все, что длиннее 2.5 м
На ровной дороге при езде укачивает, но стоит наехать на ямку или кочку грохот стоит ужасный, хотя на звукоизоляцию не жалуюсь, здесь она на высоте. При езде по Подмосковью потряхивает и по ушам долбит (подвеска новьё).
При срабатывании АБС на льду можно не рулить все равно не поможет, зачем нужна АБС не знаю! Зато если не тормозить в повороты входишь как по рельсам, правда зависит от дури и скорости, но меня ни разу не занесло, хотя должно было странно но мне нравится.
Автомат задумчивый при нажатии на газ движок выпрыгивает, а машина не ускоряется, когда возможность обгона упущена, начинается резкое ускорение зачем? К этому можно привыкнуть и приноровиться сначала, разгоняться, а потом включать поворотник на обгон.
Проблема с запотеванием решается включением кондиционера и наружного обдува, правда не всегда. Печка для зимы слабовата, а кондей для лета, бывает и хуже.
При выборе новой машины встал вопрос о продаже "старых", - короллу решили не продавать затраченых денег не вернешь а так еще пару лет почти без проблем.
Достоинства:
Управляемость.Недостатки:



