Toyota Corolla 1300
Полгода назад пересел на "короллу" с роботизированной коробкой с "сонаты 2.0" с АКПП. Если не смотреть на шильдики, то сравнение не в пользу "короллы":
1. Подвеска жёсткая, особенно задняя - на "лежачих милицейских" все инструменты в багажнике подпрыгивают чуть ли не до крышки багажника.
2. Слишком "резкое" рулевое управление - как-то возился с CD, держал руль левой рукой, слегка дёрнул - машину бросило влево - хорошо, что полоса была свободна. (Загружайте диск на остановке!).
3. Коробка-робот сделана не для езды по вялотекущим пробкам. Машина дёргается, как паралитик, то ревёт, не переходя на высшую передачу, то тупит, не переходя на низшую, то начинает тормозить двигателем, когда просто проехать бы накатиком. Любимый фокус робота выявляется при перестроении в соседний ряд, когда нужно сразу ускориться. Энергично так выруливаешь и ... виснешь на ремне, потому что робот уже воткнул третью и снизил обороты! Оп-па! А сзади добрые люди уже вежливо так подбадривают: "Уважаемый товарищ сержант, пожалуйста, не капайте мне оловом на голову!". Однако, если ездить неспешно, по полупустой дороге, то робот очень даже ничего. Как я понял, единственный положительный момент у робота - экономия топлива, потому как, ежели компьютер не врёт, кушает машина в смешанном цикле литров 8-9. Автомат жрал бы больше.
4. Неважно держит дорогу, особенно, скользкую - зад забрасывает очень неприятно. Очень неуютно в асфальтовой колее - колбасит её как на "американских горках". Из положительных моментов - салон достаточно просторный, разные прибамбасики (автозатемнение зеркала заднего вида, датчик дождя и пр.), большой просвет.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1300 2007 г




Супер прелести "робота": экономия топлива и хорошая работа на полупустой дороге! Где вот только в Москве полупустые дороги!