7 марта 2008

Toyota Corolla 1300

Полгода назад пересел на "короллу" с роботизированной коробкой с "сонаты 2.0" с АКПП. Если не смотреть на шильдики, то сравнение не в пользу "короллы":

1. Подвеска жёсткая, особенно задняя - на "лежачих милицейских" все инструменты в багажнике подпрыгивают чуть ли не до крышки багажника.

2. Слишком "резкое" рулевое управление - как-то возился с CD, держал руль левой рукой, слегка дёрнул - машину бросило влево - хорошо, что полоса была свободна. (Загружайте диск на остановке!).

3. Коробка-робот сделана не для езды по вялотекущим пробкам. Машина дёргается, как паралитик, то ревёт, не переходя на высшую передачу, то тупит, не переходя на низшую, то начинает тормозить двигателем, когда просто проехать бы накатиком. Любимый фокус робота выявляется при перестроении в соседний ряд, когда нужно сразу ускориться. Энергично так выруливаешь и ... виснешь на ремне, потому что робот уже воткнул третью и снизил обороты! Оп-па! А сзади добрые люди уже вежливо так подбадривают: "Уважаемый товарищ сержант, пожалуйста, не капайте мне оловом на голову!". Однако, если ездить неспешно, по полупустой дороге, то робот очень даже ничего. Как я понял, единственный положительный момент у робота - экономия топлива, потому как, ежели компьютер не врёт, кушает машина в смешанном цикле литров 8-9. Автомат жрал бы больше.

4. Неважно держит дорогу, особенно, скользкую - зад забрасывает очень неприятно. Очень неуютно в асфальтовой колее - колбасит её как на "американских горках". Из положительных моментов - салон достаточно просторный, разные прибамбасики (автозатемнение зеркала заднего вида, датчик дождя и пр.), большой просвет.



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1300 2007 г

Если живете в населённом пункте с неспешным движением и хорошими дорогами и средства позволяют (где же этот счастливый город?) - можете брать "короллу".
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
30
Комментарии15 Добавить комментарий
НаSkoda Octaviaизменен 9 марта 2008 в 21:53
Однако, если ездить неспешно, по полупустой дороге, то робот очень даже ничего. Как я понял, единственный положительный момент у робота - экономия топлива, потому как, ежели компьютер не врёт, кушает машина в смешанном цикле литров 8-9.


Супер прелести "робота": экономия топлива и хорошая работа на полупустой дороге! Где вот только в Москве полупустые дороги! undecided В общем машина для ночных поездок. Лучше бы автор остался на Сонате-все комфортнее!
0
НаPeugeot 3008изменен 10 марта 2008 в 19:53
Блин, никак не пойму, чего я не так делаю? У меня робот нормально себя в пробках ведет. Согласна, что пробочные скорости он любит гораздо меньше, чем нормальные, но не настолько, чтобы от пробок впадать в эпилептические припадки. Резкие перестроения тоже даются без проблем. В общем, чем дольше на нем езжу, тем больше убеждаюсь, что в большинстве ситуаций он ведет себя как самый обычный автомат.
0
изменен 11 марта 2008 в 11:07
А зачем пересели-то. Соната на голову выше по потребительским качествам в сравнении с Короллой, хоть и кореец а то что они кроме робота обычной АКП не предлагают вообще считаю просто издевательством со стороны ТОЙОТА над людьми думают наверно что наш рынок схавает все что они предложат с тойотовским шильдиком.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 11 марта 2008 в 14:22
М-да !! я всегда знал что это так!! один пиар у этой тоёты!! только что был на последнем отзыве Кэмери -- там вообще у людей почти истирика от этих тоёт! cry
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 12 марта 2008 в 11:03
А если еще учесть, что Соната ГОРАЗДО дешевле Королы.....совсем тоскливо становится.....
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 13 марта 2008 в 10:20
да-уж, но на тоёту всегда будет покупатель, однако весьма своеобразный! smile да и не в большом количестве! как говорится они надёжные - но что такое надёжность? это комплекс определённых качеств! цена-качество, ресур деталей, вероятность непредвиденной поломки, устойчивость к серьёзным нагрузкам, безопасность при аварии, количество ТО !! угоняемость, стоимость запчастей и ремонта!! дефецит запчастей! Так вот, с учётом высокой цены на тоёту, частыми ТО, да и вообще впринцепе дорогими запчастями и ремонтом, высоким угоном и каской соответственно --- то её относительно не плохая выносливость деталий и узлов не могут покрыть полностью вышеперечисленные недостатки - следовательно общая оценка надёжности всёже не так высока!!! и если это совместить с плохой упровляемостью и не пригодностью к активному вождению + ещё некотрые косяки --- то общая оценка тоёты очень даже скромная!!! + сейчас часто стали слышны жалобы на мелкие поломки и недочёты --- врезультате картина вообще становится мрачной!! undecided
0
НаToyota Corollaизменен 16 марта 2008 в 19:12
Не знаю почему у вас в Московской обл. Короллка плохо держит дорогу.
У меня в Мурманской на 5-ом гиславеде стоит на льду как вкопанная.
Правда у меня МКПП. Ну а в колее и джипы дергаются, от этого не уйдешь. [-X
0
изменен 17 марта 2008 в 13:45
Робот на Королле не такой страшный. Вот первенец-робот на Короле-Версо был действительно туповат.
И, обратите внимание, практически ВСЕ производители отказываются от 4АКПП на малолитражках (вплоть до 2.0 л) в пользу роботов. Например, у Ситроен есть шикарный 6ст робот
0
НаAcura RDXизменен 17 марта 2008 в 13:52
Робот на Королле не такой страшный. Вот первенец-робот на Короле-Версо был действительно туповат.
И, обратите внимание, практически ВСЕ производители отказываются от 4АКПП на малолитражках (вплоть до 2.0 л) в пользу роботов. Например, у Ситроен есть шикарный 6ст робот

Да ради бога, пускай предлагают роботов, но пускай предлагают и нормальный автомат. Зачем терять часть покупателей???
0
изменен 17 марта 2008 в 13:57
Современные роботы по всем статьям выигрывают у 4АКПП. Поэтому покупателей никто не теряет
0
НаAcura RDXизменен 17 марта 2008 в 14:04
Современные роботы по всем статьям выигрывают у 4АКПП. Поэтому покупателей никто не теряет

Неправда. Нихрена не выигрывают ни по чему, кроме экономичности и этой, как её, экологичности (вот из-за неё и весь сыр-бор заварился).
А вот насчёт не теряют, я могу точно сказать кого потеряли - меня teeth Хотел Короллу Версо с автоматом и обломался cry
0
изменен 17 марта 2008 в 14:27
При всем уважении... Но у тебя староватые данные (а робот на Короле Версо был слабоват, согласен).

Только один пример. Ситроен С4 Пикассо 2.0 идет с 4АКПП или с 6ст роботом. Так вот, робот почти на секунду быстрее, и почти на 2л экономичнее! А рывков нет, ибо это новейший робот.
0
НаAcura RDXизменен 17 марта 2008 в 14:38
При всем уважении... Но у тебя староватые данные (а робот на Короле Версо был слабоват, согласен).

Только один пример. Ситроен С4 Пикассо 2.0 идет с 4АКПП или с 6ст роботом. Так вот, робот почти на секунду быстрее, и почти на 2л экономичнее! А рывков нет, ибо это новейший робот.


И какова статистика продаж? Что предпочитают покупатели (и какая разница в цене)?
А как насчёт статистики обращений в сервис?
А новый робот на горке не катится? И вообще как у него со стартом в горку? А при переключениях надо "приотпускать" педаль газа?
0
изменен 17 марта 2008 в 15:12
По пунктам.
1. Статистики по России не знаю, но в Казани куплено всего 1 (или 2) С4 Пикассо 2.0 (есть еще 1.8) с 4АКПП, все остальные - на роботе.
2. 6ст робот (кстати, новинка, у всех других 5ст) неприлично долго проходил обкатку. Но оно того стоило: прочитай еще раз разницу с 4АКПП по динамике и разгону
3. Рывков нет, газ приотпускать не надо, сам удивился
4. Директор фирмы, дилера Опель, прокатился в Германии на Астре седан с роботом, говорит, что по плавности не хуже АКПП. Сам не пробовал confused
5. Опель Корса. Периодически проходят сервисные акции по бесплатной перепрошивке мозгов на роботе. Все говорят, что поведение после каждой перепрошивки улучшается (по рывкам и разгону)

Еще раз смотрим на тенденции:
1. Робот вытесняет 4АКПП на малолитражках (до 2.0 вкл)
2. Вариатор теснит АКПП на 2.0-2.5
3. АКПП на 2.0 и выше становятся 6АКПП или 7.
0
НаAcura RDXизменен 17 марта 2008 в 15:22
С тенденцией я согласен. Но пусть сначала доведут агрегат до ума, а потом продают. Тойотовская ММТ - сырая конструкция и чистой воды эксперимент на людях. Только создают негативное мнение о роботах среди меня. teeth
Если французы и вправду долго запрягали, то молодцы - теперь быстро поедут.
0
Добавить комментарий