7 июня 2007

Toyota Corolla

Купила в марте Короллу- 32комплектации. До этого ездила на Мазде 3 с мех. коробкой, машина вроде бы ничего, но уж очень шумная.



Короллой очень довольна, нравится дизайн салона, удобный климат, управление музыкой на руле. Двигатель просто сумашедший при минимальном расходе бензина (6-8литров), проснулся после пробега 4000км. Коробка мультимодальная, лепестки на руле радуют, удобный режим управления автомобилем в ручном режиме, очень удобно маневрировать в этом режиме. Для спокойной езды можно ехать в автоматическом режиме. При обоих режимах одинаковый расход. Но, если включить режим -es, то немного увеличивается расход (до 9литров).



Ну, в общем, вариантов управления автомобилем - 4, ну, этого больше, чем достаточно. Единственное, что на мой взгляд, очень дорого, то это дополнительное оборудование в автосалоне.



Всем удачи на дорогах.


Совет автора покупателям Toyota Corolla 2007 г

Рекомендую новую Короллу.

Достоинства:

См. выше.

Недостатки:

Доп. оборудование дорогое у дилера.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
31
Комментарии12 Добавить комментарий
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 7 июня 2007 в 12:24
Коробка мультимодальная


Ржунимагу teeth teeth teeth teeth

А по цену девушка не пишет, то что она дороже всех однокласнников
0
НаAcura RDXизменен 7 июня 2007 в 12:39
к коробке ММТ понятие "ехать спокойно" не очень подходит.
люблю Тойоты, но с этой коробкой они чего-то не то наконструировали.....
почитайте отзывы в инете (очнь хорошая есть статья на британском сайте любителей Тойот - к сожалению не сохранил точный адрес cry )
0
НаOpel Astraизменен 7 июня 2007 в 12:43
Куплю себе этот пепелац. но только на ручке, а так хотца автомат...
0
НаAcura RDXизменен 7 июня 2007 в 12:58
в том -то и беда, что автомата нет и даже не обещают.....
я поэтому обломился с Короллой Версо cry
0
изменен 7 июня 2007 в 17:22
Если тойота на все модели начнет ставить это чудо их воспаленной инженерной мысли, что тогда делать? Хотя тёте вроде как по-кайфу, да и звучит красиво "мультимодальная". teeth
0
НаAcura RDXизменен 7 июня 2007 в 17:28
Если тойота на все модели начнет ставить это чудо их воспаленной инженерной мысли, что тогда делать? Хотя тёте вроде как по-кайфу, да и звучит красиво "мультимодальная". teeth


похоже на "перитональная" teeth хер знает, что это значит
0
изменен 10 июня 2007 в 08:06
Если тойота на все модели начнет ставить это чудо их воспаленной инженерной мысли, что тогда делать? Хотя тёте вроде как по-кайфу, да и звучит красиво "мультимодальная". teeth


похоже на "перитональная" teeth хер знает, что это значит


если бы не было эволюционного процесса мы бы все ездили на колесницах в лучшем случае. А так многие известные производители внедряют ммт в серийное производство ,между прочим у короллы ммт работает гораздо приятней чем у яриса и к. версо я ездил и знаю а ланцер эво 10 между прочим тоже будет комплектоваться 6 ступенчатым ммт.
0
НаAcura RDXизменен 10 июня 2007 в 13:54
если бы не было эволюционного процесса мы бы все ездили на колесницах в лучшем случае. А так многие известные производители внедряют ммт в серийное производство ,между прочим у короллы ммт работает гораздо приятней чем у яриса и к. версо я ездил и знаю а ланцер эво 10 между прочим тоже будет комплектоваться 6 ступенчатым ммт.[/quote]

я не против эволюционного процесса, но можно проводить эксперименты на СПЕЦИАЛЬНО выделенной группе добровольцов, а только потом начинать массовые продажи?????[/quote]
0
изменен 11 июня 2007 в 21:13
если бы не было эволюционного процесса мы бы все ездили на колесницах в лучшем случае. А так многие известные производители внедряют ммт в серийное производство ,между прочим у короллы ммт работает гораздо приятней чем у яриса и к. версо я ездил и знаю а ланцер эво 10 между прочим тоже будет комплектоваться 6 ступенчатым ммт.


я не против эволюционного процесса, но можно проводить эксперименты на СПЕЦИАЛЬНО выделенной группе добровольцов, а т
олько потом начинать массовые продажи?????[/quote][/quote]

Прежде чем внедрить что нибудь новое в серию любой произвотитель даже ВАЗ проводит испытания и обкатку. А потом, простой автомат он конечно же привычней но в евро-5 он не прокатывает а япошки не хотят терять европейский рынок так как там тоже много ленивых и одной механикой не обойтись. Почему не попробовали вариатор ,наверное довольных было бы больше.
0
изменен 3 августа 2007 в 19:09
Так как и среди водителей новых Королл есть народ зажигательный, то в порыве руления подрульные липестки от мультиманд... просите мультимодальной коробки ломают. teeth Новый геморр для владельцев, новая статья дахода для сервиса. wink
0
изменен 25 октября 2007 в 20:17
у самого такая коробка мульти мод вроде бы похожа на автомат но есть свои плюсы и минусы. для быстрой езды она подходит. а вот по пробкам на ней не ахти хочет машина стартануть. вобщем мне нравиться расход маленький да и погонять на ней реально автомат такого не даст.
0
НаPeugeot 3008изменен 25 октября 2007 в 21:11
Вот чем больше читаю рассуждения о ММТ, тем больше убеждаюсь, что у меня какая-то эксклюзивная модификация этой коробки teeth
Вы, конечно, не поверите, но на ней удобно ехать в любых условиях: что в пробке тащиться, что с места рвануть, что скоростной режим вплоть до лишения нарушить ;)

А в отзыве заинтересовал вот этот момент:
вариантов управления аVтомобилем - 4

Три - понимаю. А четвертый - это какой? Задом что ли? teeth
Или я чего-то в своей машине не знаю? omg
0
Добавить комментарий