Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i
2005 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Смоленск
20 января 2006

Toyota Corolla

Как и у всех мучения выбора, стопки журналов, чтение все форумов и посещение салонов. Муки выбора (приятные).



РЕШЕНИЕ: Новый импортный автомобиль до 20 000$. Под действием рекламы решил FF II - это то, что надо. Объехал многие салоны (называть не буду) но везде очереди (в марте 2005 были на октябрь 2005) не устроило. Да и посидел внутри - просторно - но не мое. И вот зашел в салон Toyota. Сел в Corolla, Avensis, Camry и понял вот МОЕ. Неказистая на вид, черная внутри, но энергетика и эргономика и что Вы подумали? Нет не Camry, не Avensys, а простая Corolla. Настолько продуманного дизайна я еще не встречал (хотя видел ее в журналах). С моим ростом я сел в нею без проблем, посадка как в джипе, руль регулируется как хочешь. Мой совет - прежде чем принимать решение - попробуйте сесть в автомобиль, настроить сиденье, руль и закрыть глаза на минуту. Подумайте о чем- то хорошем (у каждого свое) и откройте глаза. Посмотрите в зеркала, включите приемник, попытайтесь облокотиться на что- нибудь. Представьте, что Вы едите по горному серпантину, а внизу море. Если Вам ничто не мешает и не раздражает - то Вам ЭТО подходит. Обратите внимание на запах. Машина - она, как и женщина, имеет свой запах. Если нравится - это Ваше. НЕ СЛУШАЙТЕ менеджеров - слушайте себя. Вот я себя и послушал. Выбрал цвет, 1.6 MT седан оставил залог и через 2 недели получил свою машину (извините, автомобиль).



ВЛАДЕНИЕ: Получил я автомобиль, ехать до Смоленска 400 км. Первая поезда - разочарование. Видимо, связано с завышенными ожиданиями от нового автомобиля. Но ни усталости, ни конкретных замечаний - ничего не было. Ощущения - то там жестковато на стыках дорожного покрытия, то двигатель в салоне после 3400 запоет, но в целом ничего. И вот после того как проехал 19 000 и после нее покатался на других машинах (VW Passat 5, Audi 6, Infinity FX45, Disavery 3 и др.) могу с ответственностью заявить за 18 400 $ ЛУЧШЕГО автомобиля найти трудно (а с учетом надежности и выносливости - невозможно). Знакомая всем ситуация. Собираемся в компании с друзьями. Разговоры о авто. Кто что купил, кто что продал. Вопрос ко мне - ну а как твоя Corolla? Ответ. А никак. Я просто на ней езжу!!! И перестал замечать качества машины. Представьте какой это кайф - просто сесть, завести машину (кстати сейчас у нас - 28 С и тфу, тфу.) и просто доехать из пункта А в пункт Б решая по пути свои вопросы. Это ПРОСТО СУПЕР.



ОТЗЫВ: Понимаю, что читать это будут те, кто ищет ответа на свой вопрос - как за меньшие деньги купить лучший автомобиль? Господа. Никого не хочу ни в чем убеждать. Как трактуют философы - "практика - критерий истины". Для меня истина в том, что я, в отличие от моих друзей, купивших менее и более престижные и дорогие марки не имею проблем с автомобилем. Поймите их просто НЕТ. Я утром открываю дверь и ЕДУ. А вечером закрываю дверь и иду домой. И я не хочу больше говорить и спорить с друзьями - кто, где сумел проехать, кто, где что днищем зацепил, кто при какой температуре завелся, у кого как стойки ямы отбивают. Я просто ЕДУ. И это КАЙФ.



Для любителей конкретики данные:

- минимальный расход (лето, кондиционер, 90 км/ч, я один (106 кг) - 5,6 л на 100 км.

- средний расход Смоленск -Москва (средняя скорость 118 км/ч) - 9.4 л на 100 км.

(средняя 118 это значит, что вне населенных пунктов я иду 160- 170)

- средний расход по городу зимой - 9.8 л 100 км.

- максимальная скорость по спидометру ( лето, родные Бриджи, 5 человек, бензин А 95) - 206 км/час.

Примечание: (на такой скорости нет акустических шумов - это ПАРАДОКС или грамотная аэродинамика)

- температуру держит - суперстабильно (проверено в Московских пробках)

- подогрев сидений и обогрев зеркал и заднего стекла - незаменимые вещи (правда чуть потеют задние боковые).

- звук для данной ценовой категории - великолепный (поверьте аудиофилу, имеющему аппаратов на 15 000$ дома)

- НЕ МЕНЯЛОСЬ НИЧЕГО - потому что ничего не ломается (я никак к этому не могу привыкнуть после немцев).

- вылезал весной из такой грязи, что выехав сам, ужаснулся - как я это сделал (резина была Nokian HP4 шипы).

- у нас в городе не дороги, а направления, а для меня ДОРОГИ. Улавливаете разницу.

- с утра выезжаю. Пока сына в гимназию довезу, а температура двигателя уже ОК. А это 5 мин или 5 км. ЗДОРОВО.

- Безопасность к счастью проверить не удалось, чего и Вам желаю.




ВЫВОД: Покупкой доволен на 100 %. О потраченных 18 400 не жалею. Но в связи с улучшившимся материальным положением посматриваю на новые RAV4 2006 или Camry 2007 ALL New. Прогресс не стоит на месте.



Поймите меня правильно, не лести ради, а справедливости для. выражаю благодарность инженерам фирмы Toyota, уберегающим меня от необходимости контактов с работниками сервиса.



СОВЕТ: Люди, чудес не бывает! Хорошая вещь не может стоить дешево. А вот плохая дорого может. Дай Вам Бог разума и интуиции выбрать за те деньги, что Вы хотите потратить, выбрать достойную вещь. Не верьте рекламе. Берите калькулятор и считайте. Спасибо тем, кто дочитал.


Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i 2005 г

Каждый выбирает сам. Но за эти деньги по комфорту, безопасности, проходимости, управляемости - вариантов просто НЕТ. Если хватает денег не думайте. Если экономите - тогда только подержанные.
Еще советы

Достоинства:

Со временем понимаешь - это твой аVтомобиль и не разочаровываешься, а понимаешь - это то что надо.

Недостатки:

Шумновата резина на дороге с неровным покрытием, после 3400 об/мин (130 км/час) слышен звук двигателя после 150 меняется тональность и не так досаждает. Шумновата вентиляция на 3 и 4 отметке (но ее включаешь после - 20 С).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17047
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий