16 мая 2006

Toyota Corolla

Это моя первая иномарка после пяти ВАЗов. При покупке критерий был один-надежность, ну и почему-то нравятся мне маленькие машинки. Машину купил два месяца назад у первого хозяина в России.



Тойота Королла глазастая леворукая, цвет коралл (красно-корич металлик), пятидверный хэтч, пробег родной 120000км. Первый удар ожидал меня, когда пробивал ее в инете по ВИНу, оказалась 12.1997, хотя в ПТС у меня стоит 1999. Поговорил со знающими людьми, оказалось обычным делом тех лет, было затоваривание этих авто и они подолгу стоял и невостребованными на каком-нибудь хранилище в какой-нибудь Швейцарии. Предыдущий владелец обслуживался у официального дилера и отдал мне при покупке 12 заказ-нарядов (через каждые 10000км) с печатями и штампами. Не поленился сплюсовать суммы на чеках, получилось 240000 руб. Да-с малютка влетела ему в копеечку за 7 лет владения. Значит, будем обходить официальный сервис стороной. Первое ТО обозначено ноябрь 1999 г., пробег 0 км, гос. номерной знак-прочерк. Итак, получил машинку с движком 1600 (110 л.с.), кондишном, эл. люком и эл. зеркалами + 2 комплекта резины хорошей оба на литье, ГУР, АБС, передние ЭСП. Красилось одно крыло, очевидно какая-нибудь вмятина была, следов серьезных аварий я не нашел. В моей комплектации светло-серый салон, сразу купил чехлы, но двери частенько приходится протирать, очень уж заляпываются. Порадовала динамика, эта малютка проявляет завидную резвость, в повороты входит на любой скорости, экспериментировал специально, меня аж "размазывало" по двери, но машинка шла как влитая. Правда, расход по городу 10 л., в смешанном режиме 8,5, но я люблю "зажечь". Испытывал машинку. Ехали по Подмосковью впятером груженые со скоростью 175 км/ч и было еще куда притопить тапочку. При включенном кондишне сразу пропадает моща, это только для пробок. В тех же пробках, закрываю все окна, включаю кондиционер (летом), перевожу ползунок в положение "рециркуляция" и плевать на коптящий рядом КАМАЗ. Предыдущий владелец был дачником, на машине установлен фаркоп, поэтому задняя подвеска убилась. Через две недели что-то застучало, пришлось заменить обе стойки идут в сборе неразборные (по одной не рекомендуют), сайлентблоки продольных рычагов (по нашим дорогам выживают 40000-60000 км), стойки стабилизатора и втулки стабилизатора (это вообще как расходник). Работа обошлась в 3200 руб., з/части в 6700 руб. Теперь о задке можно забыть, сход развал не потребовался. Поперечные тяги мастер охарактеризовал как вечные, кстати, стойки стояли заводские. Машина у меня собрана в Европе, самое дорогое в ней передние суппорта (по 400 не наших рублей) и рулевая рейка (3000 тоже не наших упаси бог) со слов мастера. Менял уже сам масло-синтетика Кастрол (кстати не ушло за 10000 км ни грамма), проблема возникла с откручиванием масляного фильтра только съемником и передние колодки тормозные, ну здесь проще чем на девятке. Запчасти недешевые, много не оригинала японского и корейского за полцены. Насчет комфорта внутри слегка загнули, ничего особенного, так же устаю, как скажем на двенашке, сиденье водительское регулируется по глубине посадки, подушка меняет угол, если покрутить специальное колесико.



В целом мнение об авто отличное, следующей машиной точно будет Тойота, но все же побольше размером.


Совет автора покупателям Toyota Corolla 1999 г

Отличная машинка, но настоятельно рекомендую не пожажничать и сделать диагностику перед покупкой.

Достоинства:

Мощный движок для такой малютки,отличная управляемость,надежность.

Недостатки:

Низкий клиренс добавляет большие неудобства, места для задних пассажиров практически нет, неброская внешность и совсем уж аскетичный салон, на дороге ноль уважения. Потеют стекла в сырую погоду(проблемма почти всех глазастиков). Просто наблюдения-дребезжит водительское стекло когда опущено, остальные тоже сидят как будто не очень жестко, на заправке ну никак не получается извлечь пистолет не накапав на кузов.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
31
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий