18 апреля 2006

Toyota Corolla

Corolla 1.6, кузов универсал, механика, сборка Турция. Пробег всего 2 000 поэтому опишу только первые впечатления. Выбирал долго и тщательно. Критерий выбора: до 20 000 долл., универсал, высокий клиренс, надежность, простота в обслуживании (не имеется в виду обслуживание Тазиков на даче на коленке), возможность ездить жене, ну и чтобы внутри глаз радовала. Были пересмотрены и пересижены все возможные варианты: Лансер, Фокус, Лацетти, Опель, Тойота Лансер внешне ничего, но внутри скучно, дешево и не комфортно. Руль регулируется только по высоте и в малом диапазоне, что с моим ростом крайне не удобно. Остальные претенденты так же не произвели должного впечатления.
Единственный достойный аппарат, это новая Астра, но если брать ее, то только с двигателем 1,8 , т.к. имею опыт общения с предыдущей версией 1,6 которая жрала масло с новья, а 1,8 это уже другие деньги. В итоге сел в Короллу и понял, что мое. Все под рукой, удобно и доступно. Регулировки руля и сиденья на 5 баллов, качество материалов так же на уровне. Кроме того, Тойотовский сарай является самым коротким из всех универсалов (длинна такая же, как у седана), что крайне удобно при парковке, особенно жене. Что касается конструкции подвески, то проще некуда: спереди макферсон, сзади балка, но при этом подвеска мягкая и энергоемкая. Динамика на уровне особенно на низах.



Одним словом хороший, добротный семейный автомобиль. Пока вот так, а дальше посмотрим.


Совет автора покупателям Toyota Corolla Stationwagon 1.6 1995 г

Из всего диопазона до 20 000 лучше не найти по соотношению цена - качество.
Еще советы

Достоинства:

Много, все не перечислишь.

Недостатки:

Штатная музыка не читает МР3, нечетко включается задняя передача.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий