Toyota Corolla
Посадка:
Что за ерунда, может у меня пропорции нестандартные? Две недели не могу нормально усесться, с моим ростом 172см, то ноги не достают - устают, то руки не удобно, но вроде привык.
Движение:
Ладно, уселись - поехали. Подвеска, хоть и говорят что жестковата, но после Mazda3 и НИВА с 99й, ощущение полного комфорта. Кочки проглатывает нормально без пробоев подвески, высокий клиренс,
что есть хорошо. Управление очень четкое, дорогу держит очень уверенно, без неконтролируемых
заносов. Шумоизоляция по сравнению с Mazda просто класс, но заметно проигрывает Mercedes и Lexus.
Коробка:
Первую неделю ездил в режиме "E", по сравнению с традиционным автоматом реально проигрывает в динамике, но если ловить момент переключения передач и приотпускать педаль газа, очень даже сносно. А так постоянно возникает ощущение что машину что-то придерживает. Перешел в режим "M" совсем другое дело, хотя постоянно возникает ощущение, что первая передача коротковата. На 3 передаче выше 3000 об. возникает реальный подхват, так что на трассе при обгоне чувствую себя очень уверенно.
Салон и обзор:
Кошмар просто. Ну не терпят иномарки наших дорог. На 300 км. пробега задребезжала панель в районе спидометра, еще через 200 правая передняя и задняя дверь, ладно сказали устранят по гарантии. (создается ощущение, что это болезнь всех Тойот, на Lexus таже картина, но в меньших масштабах).
Задний обзор очень плохой, думаю об установке парктроников. В этом плане у Нивы просто нет конкурентов.
Надежность и сервис:
На 900 км. появилась такая вещь. При полной остановке машины время от времени с водительской стороны в районе педального узла ощущается стук. По звуку напоминает закрывающееся мусорное пластиковое ведро. Приехал на 1000е ТО. Сказали, что всё пучком, так работает коробка. Какого фига пучком
если раньше не было? Посадил менеджера на соседнее сиденье, включил нейтралку скатился с горы притормаживая, звук слышно даже через работающий кондей. Сказал разберемся.
Два часа сервисники ковырялись, разобрали пол-машины, потом выкатили: получите, распишитесь
всё ништяк. На вопрос "что ремонтировали?". Ответили что регулировали сцепление. Сел проехался-все нормально, проехал километров 20, Блин, та-же ерунда, но реже. Обратно не поехал, нет времени, а может действительно коробка так срабатывает?
Расход: На автомате 11-12 л (много), на ручке около 10, но это в городе в пробках, на трассе около 7-8л.
В общем эйфории от авто не испытываю, нормальный добротный автомобиль
полностью оправдывающий вложенные в него средства.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




И всё таки при такой цене много недостатков. За отзыв спасибо, есть о чём задуматься.