24 апреля 2007

Toyota Corolla

Начнём с того на чем ездил ранее. ВАЗ 21099, ВАЗ 21213 (Нива). Непродолжительное время Mercedes S500, Lexus RX350, Mazda3 (2.0). Две недели назад приобрел Toyota corolla 2007 комплектация 32, коробка MULTIMODE.



Посадка:



Что за ерунда, может у меня пропорции нестандартные? Две недели не могу нормально усесться, с моим ростом 172см, то ноги не достают - устают, то руки не удобно, но вроде привык.



Движение:



Ладно, уселись - поехали. Подвеска, хоть и говорят что жестковата, но после Mazda3 и НИВА с 99й, ощущение полного комфорта. Кочки проглатывает нормально без пробоев подвески, высокий клиренс,
что есть хорошо. Управление очень четкое, дорогу держит очень уверенно, без неконтролируемых
заносов. Шумоизоляция по сравнению с Mazda просто класс, но заметно проигрывает Mercedes и Lexus.



Коробка:



Первую неделю ездил в режиме "E", по сравнению с традиционным автоматом реально проигрывает в динамике, но если ловить момент переключения передач и приотпускать педаль газа, очень даже сносно. А так постоянно возникает ощущение что машину что-то придерживает. Перешел в режим "M" совсем другое дело, хотя постоянно возникает ощущение, что первая передача коротковата. На 3 передаче выше 3000 об. возникает реальный подхват, так что на трассе при обгоне чувствую себя очень уверенно.



Салон и обзор:



Кошмар просто. Ну не терпят иномарки наших дорог. На 300 км. пробега задребезжала панель в районе спидометра, еще через 200 правая передняя и задняя дверь, ладно сказали устранят по гарантии. (создается ощущение, что это болезнь всех Тойот, на Lexus таже картина, но в меньших масштабах).
Задний обзор очень плохой, думаю об установке парктроников. В этом плане у Нивы просто нет конкурентов.



Надежность и сервис:



На 900 км. появилась такая вещь. При полной остановке машины время от времени с водительской стороны в районе педального узла ощущается стук. По звуку напоминает закрывающееся мусорное пластиковое ведро. Приехал на 1000е ТО. Сказали, что всё пучком, так работает коробка. Какого фига пучком
если раньше не было? Посадил менеджера на соседнее сиденье, включил нейтралку скатился с горы притормаживая, звук слышно даже через работающий кондей. Сказал разберемся.



Два часа сервисники ковырялись, разобрали пол-машины, потом выкатили: получите, распишитесь
всё ништяк. На вопрос "что ремонтировали?". Ответили что регулировали сцепление. Сел проехался-все нормально, проехал километров 20, Блин, та-же ерунда, но реже. Обратно не поехал, нет времени, а может действительно коробка так срабатывает?



Расход: На автомате 11-12 л (много), на ручке около 10, но это в городе в пробках, на трассе около 7-8л.



В общем эйфории от авто не испытываю, нормальный добротный автомобиль
полностью оправдывающий вложенные в него средства.


Совет автора покупателям Toyota Corolla 2007 г

Брать, за эти деньги очень сносный авто.

Достоинства:

  • Цена

  • Комфорт

  • Управляемость
  • Недостатки:

  • Задний обзор

  • Расход на автомате

  • Стуки внутри салона

  • Сервисники (слабо знают то, что ремонтируют)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14810
    Комментарии20 Добавить комментарий
    изменен 24 апреля 2007 в 22:34
    Это не коробка, в машине есть проблема и чем раньше её решишь тем лучше. Поставь раком дилеров: либо устраняют проблему либо пусть меняют машину( заводской брак). Про шум из дверей -тоже гарантия, пусть ищут арматурщики.
    И всё таки при такой цене много недостатков. За отзыв спасибо, есть о чём задуматься.
    0
    изменен 24 апреля 2007 в 23:59
    Юзал это авто только на тест-драйве. Коробка, действительно туповата (как на Ярисе), хотя расход на машине компьютер показывал около 8,5 (ехал, не торопился). Очень слыше шум под колесными арками и снизу. Я тоже задумался, а надо ли за такие деньги. Надеюсь, что в дальнейшем машину поправят и не будет таких детских недетских проблем. Все-таки Тойота - управляй мечтой. И зачем они убрали обычный автомат?
    0
    НаOpel Astraизменен 25 апреля 2007 в 10:09
    Ну елки-палки... *хлопнул рукой по лбу* Читать отзывы на Корову - разрушать мечту... Предлагаю Тоете новый слоган: -Разрушай мечту, сев в наш авто... Душевное состояние из чисто положительного отношения к Короле сменилось на сомневающееся... Возникает вопрос, а какой же тогда надо покупать автомобиль за 19-22 тысячи??? Аааа??? Цивик??? Год ожидания, да и "помоят" его не слабже... Остается Астра на ручке... но хочется автомат, а не "мешалку", да и седан интереснее чем хэтч... Форд??? Вообще нехочу... undecided:
    0
    изменен 25 апреля 2007 в 10:28
    Возникает вопрос, а какой же тогда надо покупать автомобиль за 19-22 тысячи??? Аааа??? Цивик??? Год ожидания, да и "помоят" его не слабже... Остается Астра на ручке... но хочется автомат, а не "мешалку", да и седан интереснее чем хэтч... Форд??? Вообще нехочу... undecided:


    Мицу Лансер;) Чистый Галант в старом кузове, только свежее. Правда, очереди на него, по всему, будут тоже не слабые...
    0
    изменен 25 апреля 2007 в 11:18
    Зато корола очень безопасна, при наезде на пешехода 4 звезды из 4-х! лучший показатель в классе, да и с пассивной и активной безопасностью все в порядке, а это не маловажно.
    0
    НаOpel Astraизменен 25 апреля 2007 в 11:35
    Мицу Лансер;)

    Японовед сказал, шо Лансер - нехорошо... А сосед (владелец): -Че псих??? Не надо такую, как у меня... Я ужо проклял всех, кто связан с покупкой этого пылесоса... Обслуживать дороже Мерса... (он тех. консультант компании Мерседес по работе с сервисами).
    undecided: Непанятно... Че брать то??? undecided
    Зато корола очень безопасна, при наезде на пешехода 4 звезды из 4-х! лучший показатель в классе, да и с пассивной и активной безопасностью все в порядке, а это не маловажно.

    biggrin У меня на работе есть один товарищ, он говорит так:
    -Не навижу пешеходов... Знаешь какая у меня мечта??? Шоб машины были ТАКИЕ крепкие, шоб когда на пешехода наехал - только дворниками кровь смахнул и дальше поехал..
    0
    изменен 25 апреля 2007 в 12:41
    Японовед сказал, шо Лансер - нехорошо... А сосед (владелец): -Че псих??? Не надо такую, как у меня... Я ужо проклял всех, кто связан с покупкой этого пылесоса... Обслуживать дороже Мерса... (он тех. консультант компании Мерседес по работе с сервисами)


    Это он сказал, чтобы конкурентов было поменьше - не в кайф, когда все кругом на таких же машинах teeth
    Не знаю ни одной причины, почему Лансер - нехорошо, наоборот, на мой взгляд, - сейчас в С-классе лучше машины нет (если не брать дорогие варианты - Гольф, БМВ 3, Мерседес С и пр.). Насчет сравнения цена на обслугу мерсов и мицу - не верь консультанту. Посмотри сам цены на оригинал на exist.ru и цену нормочаса на официальных сервисах мерса и мицу.

    Что касается сложности твоего выбора, то он связан скорее с тем, что реально все новые машины стоимостью до тридцатки - ширпотреб. Поэтому двадцатку отдать за ширпотреб - душит жаба. ;)
    0
    НаOpel Astraизменен 25 апреля 2007 в 14:35
    Я с жабой в реальных друзьях... *погладил ее на плече* Там движки какие то, на Митсу, Джи-ди-ай (не знаю как по англицки), типа оч. требовательны к бензину... Со слов японоведа, да и на сайтах продаж часто пишут типа: -Продается, не Джи-ди-ай... Значит все таки не зря... Я Лансер прочно в мозгах засел, как авто за 14 тыщ... Платить за нее 20 - жаба не простит и поссоримся... Да и корова в салоне - не иначе Лимузин... Оч красиво...
    0
    изменен 25 апреля 2007 в 14:59
    Я с жабой в реальных друзьях... *погладил ее на плече* Там движки какие то, на Митсу, Джи-ди-ай (не знаю как по англицки), типа оч. требовательны к бензину... Со слов японоведа, да и на сайтах продаж часто пишут типа: -Продается, не Джи-ди-ай... Значит все таки не зря... Я Лансер прочно в мозгах засел, как авто за 14 тыщ... Платить за нее 20 - жаба не простит и поссоримся... Да и корова в салоне - не иначе Лимузин... Оч красиво...


    GDI Мицубиси использует уже очень давно. Помню их еще на Галантах середины 90-х. Что касается требовательности к качеству газолина, то какой современный движок к нему нетребователен? К слову: GDI считались ненадежными из-за прецизионной системы впрыска высокого давления (50 бар, если мне память ни с кем не изменяет). Впрыск FSI движков VAG изготовлен на порядок ювелирней GDI, давление впрыска там выше на порядки (2 с лишним тысячи бар), но машины VAG продаются, и неплохо, несмотря на цену. И, что характерно, легенда о их ненадежности почему-то не появилась пока. ;)

    Насчет 14 и 20 штук, тут есть один момент, который подспудно не дает покоя нашим жабам - доллар-то уже не тот, а мы все тем долларом мыслим. Плюс и дизайн на месте не стоит, надо ж маркетологам за красоту нашу копейку отгрызать. ;)
    0
    изменен 25 апреля 2007 в 16:15
    angry хоть бы один пиз...........бол написал бы что то полезное про какую нибудь машину, а то все не так и не этак.
    Тот кто про лансер пишет что хорошая машина ---- видел ее хоть в глаза ------ внутри, помимо просторного заднего дивана нет ничего, наши вазики смотрятся лучше. Движки 1.4 и 1.6 старого типа. Стоимость запчастей и аксессуаров вообще не вышепчешь.
    Лацети --------- шевроле есть шевроле - большая внутри, но очень не надежная.
    Мазда ----- слишком дорогая и слишком маленькая внутри, плюс никакой дорожный просвет. У нас зимой на ней можно проехать только по двум улицам, на остальных колии, по которым можно проехать только авто с высокой посадкой.
    По соотношению цены, качества и возможности кататься по нашим дорогам выбрать можно только Короллу. Кому не нравится шумоизоляция, то можете разобрать салон и проклеить ее чем нибудь, стоить это будет копейки, если конечно руки растут оттуда. Времени займет не много. Я это все проделал на цивике.
    А новый цивик изуродовали твари ------ поставив электронный спидометр - бесит, когда постоянно цифры перед глазами мелькают.
    А втоматы на все этих машинах г......... --- поэтому кому нужен автомат, то берите вольво. Работает просто сказочно, правда в абслуживаниии это авто просто ж..........

    А вообще н наших дорогах развалится и начнет греметь даже танк, т.к. у нас из ям делают порожки - это в городе, а за его пределами вообще не парются и вешают таблички с неровной дорогой протяженностью по 10-20 км.
    0
    изменен 25 апреля 2007 в 16:39
    А вообще н наших дорогах развалится и начнет греметь даже танк, т.к. у нас из ям делают порожки - это в городе, а за его пределами вообще не парются и вешают таблички с неровной дорогой протяженностью по 10-20 км.


    Кобыла - твой выбор, сто пудов. Зимой сани с кошмой, а летом телега на резиновом ходу. Проходимость изумительная, клиренс - какой сам поставишь. Идет там, где УАЗы вязнут! С трансмиссией проблем нет, - как вожжой огреешь, так и поскачет. Расходники копеешные, топливо - природное. Выхлоп соответствует Евро-6.
    Правда, хвост мельтешит и сыплется из-под него периодически, но хвост и котяхи - это ж не цифры, это ничего...
    0
    НаMazda 3изменен 25 апреля 2007 в 16:55
    Отзыв автора напомнил чем-то рассказ Зощенко, где старый дедок предлагал купить всей деревней "ероплан". Они, говорит, падают часто и разбиваются. А так хорошая вешь, покупайте "ероплан".
    Односельчане почему-то разошлись.
    0
    был день назад
    НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 25 апреля 2007 в 18:59
    Лацети --------- шевроле есть шевроле - большая внутри, но очень не надежная.

    Это Дэу вообще-то а не шевроле, если уж про корни говорить, а покупать машимну за 20-ку с лишним, чтоб потом ее самому проклеивать? это надо быть полным идиотом lightbulb королло дорогая и абсолютно неоправданная покупка..
    автоматы у вольво хороши, на меринах получше будут, да и не на столько вольво дорог в ремонте - ты на нем хоть ездил?
    0
    НаOpel Astraизменен 26 апреля 2007 в 09:47
    omg Какой агресивный этот
    alex18
    ...
    Кому не нравится шумоизоляция, то можете разобрать салон и проклеить ее чем нибудь, стоить это будет копейки, если конечно руки растут оттуда.

    ...мне кто то говорил, что для этих целей шенель солдатская оч. хорошо подходит... Может в Королу шенель засунуть??? ИМХО вариант... А в дачах частенько Кулибины для этих целей используют *задумался* ....как она???... Короче от яиц подставка, картонная, куда три десятка влазят... В магазинах яйца на них лежат, так вот их если набить на стены - оч. хорошо шумоизолируют... Можно их например набить на колесные арки и в салоне все обколотить...
    0
    изменен 27 апреля 2007 в 16:12
    я и говорю, всем бы только какую нибудь хрень написать, а что нибудь по делу никто не пишет ---- или вы только на словах на перечисляемых кучах машин катаетесь? да по журналам судите о машинах-так там в каждом свое пишут, кто больше заплатит
    0
    изменен 27 апреля 2007 в 23:23
    а по делу следующее:
    - 1 шум в районе педального узла ( шум подаёт робот).
    2 плохая шумоизоляция под передними арками.
    3 очень много случаев, когда омыватели не возвращаются обратно (в основном правая).
    4 новая ещё пока коробка "робот" (надо время на привыкание).
    5 не возможно поставить замок на коробку ( дилеры говорят нет смысла, внутри всё сенсорное), профи говорят пока не придумали.

    + 1 по дизайну сегодня в своём классе лучшая (мини камри)
    2 124 лошадки для мотора 1,6 это супер ( цивик, фокус при 1,8 дают столько же).
    3 Высокий зазор под колёсами.
    4 Хоть и сыроватый, но всё же натуральный японец. ( тойота это бренд зарекомендовавший себя с хорошой стороны).

    Машина представлена в разных комплектациях для разного кашелька.
    В ней себя будет чувствоватьхорошовладелей как 60 комплектации, так и владелец 17. А обосрать можно любую машину.
    0
    изменен 28 апреля 2007 в 15:26
    то что обосрать можно все --- это ты прав.

    А что нибудь сказать про ручную коробку можешь ---- мне не очень нравится робот. Правда комплектация тоько первая с механикой, остальное думается можно можно поставить, если только это стоит ни как противотуманки на Лансер 800$
    0
    изменен 28 апреля 2007 в 16:13
    Механика на короле нормальная.
    Ещё напрягает сборка турецкая, которая начинает свой выпуск с конца июня. И уже не понятно какую получишь в августе. А если не равится заказоная машинка уже собраная турками, то можете отказаться. Дилерам то фиолетово, они дальше втирают не знающим покупателям об отсутствия разницы между японской и турецкой сборкой. А у турков появляются дополнительные глюки к итак ещё сыроватой короле.

    И ещё прколесть по 60 комплектации:
    покупаешь эту комплектацию на литых тойотовских дисках, с металической запаской. А дальше если наварачиваешь диск, то дилер тебе предлогает 3 варианта решения вопроса:
    1. Купитьу них диск тоже тойота, но производства в другой стране ( следовательно с другим рисунком) по цене 6500р
    2. Поменять все оставшиеся диски на на другие по цене 6500р за каждый.
    3. Заказать родной, и в лучшем случае привезут из Москы по цене от 600$ до 1000$.

    Много приколов с сыроватой моделью, но машинка хорошая.
    0
    изменен 28 апреля 2007 в 16:20
    Для прикола:
    на ланцер колпак на колесо в Рольфе стоит выше 1000р, на королу - 300р.
    0
    НаToyota Corolla 1 апреля 2010 в 18:07

    Сколько лазил по нэту толковых людей нашел))) Роман и alex неспорю машина хорошая но всё таки есть недостатки))) Я когда еду на скорости газ отпускаю шум в коробке появляется((( не замечать не возможно((({#sad}

    0
    Добавить комментарий