Toyota Corolla
Первый заезд на машине по дорожке не впечатлил вяловато как-то ожидал большего. На свой страх и риск купил. Обошлась 8500 у.е. с дополнительным комплектом резины. Итак, вялый разгон оказалось, что диск сцепления полностью сожен. Пришлось менять. Ремонт производил в сервисе не при дилере и обошёлся он мне в целых 7500 рублей с работой. После при смене колёс на зиму в шиноматаже сломали шпильку крепления колеса - 350 руб. Ну вот первый снег и обнаружилось, что АБС не работает, как потом оказалось машина была в аварии и разъём АБС разбит, а реле АБС просто отсутствуют -2500 руб. к тому же их очень трудно найти, так как ломаются предельно редко. По первой постоянно запотевали все окна! Решение данной задачи следующее!!! За бордачком установлен фильтр. Так вот он был как камень от грязи я его просто выкинул и проблем больше нет! А если всё-таки продолжает запотевать, то просто переведите на консоли рычяг заслонки в положение с улицы в салон и всё!!!
Как видите все поломки связанны непосредственно из-за не бережного отношения к авто. Авто у меня сам по себе не ломался как Ваз или Шкода так что я могу только сказать, что он сверх надёжен! Есть вещи, конечно, которых не хватает - это ESP, управление звука на руле, климат контроль, а жаль. В остальном, всё нравится!
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i 1998 г
Достоинства:
Недостатки:



