Toyota Corolla
Год назад приобрёл микроавтобус VW Т4 – 1,9 дизель 2001 г. Небо и земля. Сев на него я безжалостно попрощался с последним своим автомобилем отечественного автопрома. И дай бог, чтобы больше не испытать на своей пятой точке все прелести наших авто.
Наездив за год на VW 500000 км., тратился только на солярку и масло.
В конце прошлого года стал подумывать о легковом автомобиле, т.к. иногда мне по делам требуется такое авто.
Видимо, как и у всех, кто читает эти строки, начались муки выбора, многочисленные журналы и бесконечное зависание в Инете на форумах и пр. Главным критерием было это цена в районе 20000$ и современная комфортабельная модель. Скажу, что сразу «запал» на Тойоту Королла прошлого 9 семейства. Рассматривал также Nissan Almera, Mazda 3, Mitsubishi Lancer и пр. из этого семейства. Прочитав, что выходит 10-е семейство Короллы, я стал искать как можно больше информации про этот автомобиль.
В начале февраля 2007г. поехал в Москву в один из автосалонов по продаже автомобилей Тойота. В салоне на этот момент Тойоты Королла нового семейства в продаже не было, а презентация его намечалась на конец февраля. Не видя её «вживую» я всё-таки заказал эту машину, т.к. небольшое представление о ней было.
В начале марта я её забрал. Первое внешнее представление – это меньшая копия Кэмри.
Базовая комплектация, движок 1,6 (124л. с), резина на 16, японская сборка.
Сам по себе автомобиль сделан действительно для человека. Ничего лишнего, всё находится на своих местах. Всё просто и в то же время всё сделано качественно и из качественного материала, вот поэтому там и нечему греметь и скрежетать, как в моих предыдущих машинах.
Вкратце о некоторых узлах машины. Ведь это больше всего волнует потенциальных покупателей.
Салон. Не гремит, не звенит и прочих звуков не издаёт. Панель приборов. Современное, стильное, но немного необычное. Надо привыкнуть. Сцепление. Мягкое, не дёргает и о себе не напоминает.
Тормоза. Просто супер, но не надо резко давить на педаль, могут догнать сзади идущие машины.
Багажник. Очень просторный и если кому мало раскладывается заднее сиденье. Двери. Это просто холодильник, т.е. закрываются с таким же мягким звуком. Звукоизоляция. При 100км/ч не слышно, что автомобиль вообще работает, не говоря о холостых оборотах. Очень хорошая звукоизоляция, которой могут позавидовать машины более высокого класса. Музыка. Нравится. Не ярый меломан. Подвеска. Немного жестковата, но может при большей загруженности и пробега авто станет мягче. Посмотрим. Резина на 16 более приспособлена для езды на наших дорогах. Просто маленькие ямки она перескакивает, оставляя их резинам на 13, 14. Рулевое управление. Спортивным его не назовёшь, скорее более солидным. Такое немного тяжёлое на скорости и очень точное.
Расход топлива. Бензин 95. Расстояние Москва – Тамбов (400км). Скорость до 100км/ч. Расход 5,9 л/100км.
То же самое расстояние. Скорость до 120км/ч. Расход 6,6л/100км. По городу не замерял. Зависит от манеры езды.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




Ексель-моксель, если даже каждый день без выходных, без праздников и отдыха ездить, это получится 1370 км/сутки. Да ни один дальнобойщик столько не проезжает.