Toyota Corolla
Никаких (тьфу-тьфу) технических неприятностей, кроме маааааааааленькой, похоже, общей беды - неудачная прокладка между торпедо и магнитолой-компьютером дает иногда легкий скрип. Вообще, достаточно тихо в салоне - только при покупке надо _немедленно_ заменить штатную резину Бриджстон - жесткую и шумную, на что-нибудь помягче. Массивные двери производят впечатление хорошо сделанной машинки.
Корова - машина для спокойной, надежной, достаточно комфортной езды (только резину смените!), для своего класса у нее много места сзади, поэтому получилось что-то такое скромно-семейное... Хотя, блин, чего скромного, когда 3/4 страны ездит в Тазах да полумертвых иномарках лохматого года, а средняя цена небольшой Коровы - 16 т.долл.
Корова чуть больше Фокуса и Боры. Почти такая же, как Сивик. Ниссан Альмера хоть и длиннее - из-за багажника - но салон у него тю-тю...



