Toyota Corolla
ТО каждые 10 тыс. км - это по моему слишком короткие пробеги, тем более, если учитывать опыт, брэнд этой марки и модели в частности, хотелось бы не чаще чем 15 тыс. км.
Не четкое включение передач первой и задней в особенности. На кузове (левое заднее крыло над колесной аркой) лакокрасочное покрытие снизошло на нет!? Отчего не пойму. Никто не царапал, ничего не ловил и даже ничем не поливал. Защита картера двигателя от грязи в моторном отсеке не спасает. Значит, действительно, это защита картера и не более того, как могут предполагать некоторые, в том числе и я.
На 30 тыс. км начал греться колесный задний правый диск. Заело суппорт. Машина была на гарантии. Почистили тормозные колодки задние заменили. Но как гарантийное событие не оценили. Сказали, что эксплуатирую в жестких условиях, езжу по грязным дорогам!? Что-то вроде свежей пашни на поле. Упираться не стал - жаль времени своего и особенно нервов. За всю работу заплатил сам. Но для себя сделал вывод.
А в остальном пока все в норме. Хочется дождаться 10-го поколения короллы и познакомиться поближе.
Всем удачи. И чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i 2002 г
Достоинства:
"Коровка" мила послушна и хороша.Не для драйва а для спокойной езды.Недостатки:
Маловато хочется чуть больше пространства внутри.


