19 октября 2006

Toyota Corolla

Одиннадцать лет за рулем. Десять на родных «четверке» и «девятке», с правом периодических поездок на Volkswagen Passat, Audi 100, Nissan Maxima, Mazda 6.



В 2006 назрела тема пересесть на новое авто. Лучше импортное. Походы по автомобильным салонам, тест драйвы сильно тешили душу. Ценовая планка в 15-17 т. долларов, хотя и резко сужала границы полета фантазии, не могла испортить настроение. Одно но: ни в одном салоне раньше чем через полгода, и не факт, что того цвета, который мне понравится, машину не обещали. Даже забавный Mitsubishi Colt, который мне напомнил дипломат мыльницу, предложили подождать месяца три. Но ужасно хотелось посмотреть, потрогать и купить одновременно! И вот она, Toyota! Стоит себе на стояночке. И цвет хорош, и форма приятна, и цена плюс-минус попадает в границы. А главное – в стандарте машинка содержит реально больше многих моделей из этой ценовой ниши.



Итак, Toyota Corolla, МКП, 1.4, хэтчбэк. О впечатлениях делюсь на отметке 8000 км и при отсутствии пока что практики морозов круче -12 и гололеда. Сразу оговорюсь, что термины оставляю использовать мужчинам и специалистам.



Машина юркая. Очень легкий руль, но не «одним мизинцем», оставляя ощущение, что ты управляешь машиной.



Машина, для своих 1.4, достаточно хорошо набирает скорость. Кстати, на мой взгляд, она «не любит» ехать на первой в пробках. Подергивается.



У машинки отличные тормоза. Только частенько приходится держать сие на учете, потому как такие хваткие тормоза далеко не у всех идущих сзади.



Может быть мне немного не повезло, или это просто результат многолетней привычки к другой машине, но бывает, что «не втыкается» первая и задняя передачи.



Машина жесткая. С одной стороны, люблю, знаете ли, комфорт, а для комфорта это минус. Но машина словно привязана к дороге при входе в повороты на скорости, а это неоспоримый плюс. А вот звуковое сопровождение разбитых дорожных участков несколько нервирует.



Машина достаточно высокая. Это очень здорово, при условии, что на наших дорогах высота бордюра или глубина ямы - величины очень даже переменные.



Машинка обладает приличным для себя багажником. Пожалуй, в рассматриваемой линейке авто, багажник Toyota Corolla хэтчбэк оказался самым вместительным. Хотя, влезут ли лыжи и доска для сноуборда при наличии пассажиров – вопрос. Пока не проверяла.



Салон вполне комфортный. Высокая посадка увеличивает обзор. Но сидение под себя подгоняла долго. Маловато у него степеней свободы. Педали расположены достаточно близко, что неплохо для женщин с небольшим размером обуви. В салоне есть куда чего положить. Довольно вместительный бардачок (хотя видали и по боле), глубокий ящичек в подлокотнике (хотя могли бы и разделить его на два, как на Mazda 6, шибко мне понравилось), под левой рукой замечательный карманчик, в котором вполне свободно размещаются очки. Очень удобной мне показалась приборная панель, хотя не без вопроса. Суть в том, что при включении фар, подсветка панели приборов резко уменьшается. В солнечную погоду при включенных фарах (часто езжу за город) показаний не видно совсем, а иногда хотелось бы.



И еще маленькие детали, или «к чему я привыкала долго».



Первое. Машина мне досталась с автозапуском. Долго привыкала «не дергаться» от того, что двигатель продолжает работать, хотя ключ уже у меня в руках, а не в замке (на ручник поставила ДО поворота ключа). Но это – только проблема привычки. А выключить двигатель можно легким нажатием педали тормоза.



Вторая деталь. Очень часто заднее стекло оказывается в пыли. Иногда приходит мысль «проколупать обзор сзади». К сожалению, отсутствует вариант как на лобовом стекле (чтобы и водичка, и дворники пару раз махнули). Без отвлечения правой руки на некоторое время, сделать это не удастся.



Третье. Задние стойки довольно широкие. Был момент, когда сдавала назад исключительно повернувши голову, не продублировав взглядом в боковое зеркало. Хочу вам заметить, что под определенным углом зрения задняя стойка полностью скрывает целый автомобиль.



И еще. Штатная музыка. В целом, дает очень приличное чистое звучание. Но для среднестатистического уха. Любителям и ценителям придется выложить некоторую сумму, ежели они захотят поменять штатную неформатную музыку на нештатную, но форматную.


Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i 2006 г

В своей ценовой нише Toyota Corolla выгодно хороша. Покупайте.
Еще советы

Достоинства:

  • Соотношение: цена - комплектация

  • Качество

  • Высокая посадка

  • Отличные тормоза
  • Недостатки:

    Хороших дорог мало, а значит в салоне шумновато, увы.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14374
    Комментарии6 Добавить комментарий
    изменен 30 октября 2006 в 11:50
    Про подсветку приборов в темное время.
    Когда включаете фары - появляется возможность регулировать яркость подсветки приборов для этого нужно провернуть ODO, Trip A, Trip В. Там есть 3 варианта различной яркости подсветки)
    0
    изменен 2 ноября 2006 в 12:27
    У меня Toyota Corolla Fielder 2001г.в., V-1500, Х-комлектации, АКПП, в России с апреля 2006г. За время эксплуатации зарекомендовала себя только с положительной стороны. Комфортабельная, легкоуправляемая, экономичная, вместительная. Всем меня удовлетворяет, кроме одного, на мой взгляд - низковата (наверное пружины просели). Хочу ее приподнять "по кругу", но не знаю как? Заменить пружины мне знающие люди не рекомендуют, т.к. оригинальных японских (новых) в России в продаже не бывает, а корейские ставить не стоит. Наши отечественные либо жесткие, либо быстро проседают. Как то в интернете прочитал, что можно поставить на "проставки" от ВАЗ-2108-09 (подходят), но там писали только про передние. А мне нужно поднять полностью. Может быть кто нибудь имеет уже такой опыт? Поделитесь или подскажите где можно найти? Заранее благодарен.
    0
    НаВАЗ 2108изменен 3 ноября 2006 в 17:31
    Гоша, по поводу увеличения клиренса Вам лучше создать тему на нашем форуме в разделе "Эксплуатация автомобиля" или "Японские автомобили", там у Вас больше шансов, что Вам помогут,
    С уважением..
    0
    изменен 19 ноября 2006 в 21:44
    Про подсветку приборов в темное время.
    Когда включаете фары - появляется возможность регулировать яркость подсветки приборов для этого нужно провернуть ODO, Trip A, Trip В. Там есть 3 варианта различной яркости подсветки)
    [-X
    Я ведь не о темном времени.)) Я о том, что ДНЕМ при поездке за город теперь необходимо включать ближний. И именно в таком варианте, при солнечной погоде, совершенно не видно показаний приборов.))
    0
    изменен 23 ноября 2006 в 15:43
    Проблема с видимостью приборов есть. У меня была Corolla 2004г.в. Там я поставил яркость по ночному режиму (кажется вторая степень яркости) и так и ездил.
    0
    изменен 5 декабря 2006 в 12:58
    Я о том, что ДНЕМ при поездке за город теперь необходимо включать ближний. И именно в таком варианте, при солнечной погоде, совершенно не видно показаний приборов.))


    Так я про день и говорю! Вы когда включаете фары - у Вас тускнеет подсветка - это сделано для того, что бы ночью глаза не ослеплялись. А если вы включаете фары в солнечную погоду - то яркость подсветки можно прибавить то такого уровня, что как- будто фары выключены)))
    Т.е. я хочу сказать, что при включеном свете фар - есть возможность регулировать подсветку. Т.о. в солнечную погоду все будет видно как с фарами так и без них)
    0
    Добавить комментарий