24 октября 2003

Toyota Corolla

Toyota Carib Z- touring


Праворульный аналог "круглоглазой" короллы - универсала. Внешне отличается только формой капота и фар (вообще с морды сильно напоминает распухшую рестайлинговую девяносто девятую) Передний привод. Коробка- автомат. Приобретена за 5200 уе, пробег 90 000, только по Японии. Расход горючего (может кушать 93 бензин)- 8,5- 10 л.


В весьма активной эксплуатации 7 месяцев. Наездил 35 тысяч, приблизительно 10 тысяч из них - по грунтовке средней степени убитости. Качество - японцы делали для японцев, то есть на уровне. Единственное, что слабовато - подвеска, машину слегка раскачивало уже сразу после покупки, теперь задние стойки потихоньку начинают "писать письма", но это не удивительно, машину частенько перегружаю. Хотя дорожный просвет почти как у "Жигулей", зацепить пузом очень сложно, можно скакать через небольшие бордюры. Полный электропакет. Салон классный, везде велюр, подстаканники для всех пассажиров, подсветки салона спереди и сзади, филд монитор (компас, барометр и указатель забортной температуры), электролюк, контейнер для мусора и масса мест для всякой мелкой дребедени.


Весьма ремонтопригодна. Запчастей просто море. Хотя пока съела денег немного: 2 замены свечей (600 руб.), замена колодок (750 руб.), замена пыльника привода (750 руб.), и три замены масла.


Двигатель резвый, даром что 1,6 (хотя жрет многовато, но вероятнее всего от моего стиля езды с постоянными кикдаунами). Превосходный автомат - три режима (обычный, спорт, экономичный) практически не "думает", в кикдаунах крутит двигатель до красной зоны тахометра (6300 оборотов). Очень чувствительный - при утапливании педали газа в движении сразу подтыкает на передачу или две вниз, машина мгновенно "выстреливает". Весьма требовательна к свечам (видимо из- за хренового бензина), после 8 тысяч на одних свечах плохо заводится с утра и неустойчива на холостом ходу.


Разгоняется довольно живо, со светофоров можно поиграться с восьмерками- девятками всеразличных юных олухов, первые секунды три- четыре они отрываются, но затем японец преспокойно их делает. Дорогу держит неплохо, в поворотах в целом устойчива, но рисковать не стоит, хотя срывы в занос ощутимы и корректируемы. Максималка- 180 км\ч, стрелочку при желании и наличии прямой дороги ложит. Шумоизоляция средняя, вполне ожидаемая для такой машины, хотя двигатель при быстрых разгонах визгливо шумит больше, чем хотелось бы. Жесткость кузова маловата, в выбоинах и "лежачих полицейских" пластик в салоне неприятно похрустывает.


Но все- таки общие ощущения от машины - сплошной позитив. Плюсы с лихвой перекрывают минусы. Короче говоря, умеют японцы делать машины и правильно их эксплуатировать.


Достоинства:

  • Удобный салон
  • Ремонтопригодность
  • Резвый двигатель
  • Недостатки:

  • Подвеска слабовата
  • Весьма требовательна к свечам
  • Жесткость кузова маловата
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17896
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий