Toyota Corolla
Разочарован скрипами и тарахтением приборной панели и в салоне автомобиля, пластик в районе зажигания - щель с полпальца и качается, то же самое сзади передних сидений (впечатление, что пластик отломится) - всё как на подержанной "девятке". Мне казалось, что у такой машины (тем более новой) все должно быть как литое. Любая кочка или маленькая ямка - ощущение, будто всё разваливается. Очень хрупкие держатели воздуховодов. Обивка салона под плюшевого мишку - пачкается в 5 секунд. Перчаточный ящик - ужасен (гремит страшно). Заявленный расход топлива не соблюдается - выходит где-то 11л на 100км. Температура на дисплее всегда на 2-4 градуса выше, чем реально
На холостом ходу - сильная детонация стрелка тахометра скачет на пару делений. Первая передача переключается рывком - остальные вроде поплавнее. В багажник ничего крупное не положить - дуги мешают. Точный плюс - высокий клиренс как у "девятки" - но разве это главное в машине.
Вывод - очень посредственное качество сборки (хоть в документах значится, что машина сделана в Японии).
Сейчас думаю прикупить что-нибудь типа БМВ или Мерседес - хоть и цены выше, чем на японские машины. Машина должна не только ездить (для этого есть ВАЗы), но и приносить удовольствие от комфорта и качества отделки.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 2005 г
Достоинства:
Недостатки:




На ТО-30 000 заменили по гарантии заднюю левую стойку (пробой аммортизатора). Ничего сам даже не чувствовал при езде. Обнаружили и предложили заменить сами в Кунцево. Приятно. Проедем до 60 000 тогда посмотрим - может чего и загремит или заскрипит. Но пока -супер. Машина не для ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ водителей. Трудяга. А вот любого немца до 40 000 $ по нашим дорогам по подвеске переплюнет. У меня все знакомые на намцах подвеску перекидывают РАЗ В ГОД. Ну не расчитаны немцы с их алюминием на наши дороги. А вот Corolla с зависимой задней подвеской - самое то. И еще один момент. За 1.5 года эксплуатации не потерял ни дня ни на ремонт, ни на неисправности и их устранение (На каждое ТО не более 2 часов). Не я для машины, а машина для меня.
Хотел поменять на RAV-4 или новую Camry но раздумал. Деньги другие, а значительного скачка в качестве нет. Camry конечно хороша, но эти вставки цвета "детской неожиданности", дешевый пластик под алюминий и ручник (вернее ножник) цепляющийся за ботинок - ну не могу себя уговорить. А вот в CorolKe все гармонично, хотя и "черновато". Но пусть лучше черное - не отвлекает.
Вообщем, Corolla - это машина не для эмоциональных а для прагматиков.