Toyota Corolla
Она сделана для человека. И хотя ничего выдающегося в ней нет (есть машины и получше в плане внешности и скоростных параметров), все равно, качество ощущается во всем. Подвеска достаточно комфортна, управляемость - на высоте. А вот шумоизоляция не слишком хороша, правда, сравнивать ее с ВАЗ 21093 не буду. Как говорится, без комментариев. Скоростные качества ее тоже меня не очень впечатлили. Ожидал большего от 110 лошадок. Вообще, я не любитель резких стартов, и для этого Королла не подходит. На ней приятно ехать, не торопясь, с комфортом. Однако, на трассе машина 150 км\ч (выше пока не давал) набирает легко и быстро, и еще есть запас. Особенно приятно ее разгонять, когда подсадишь назад пару-тройку человек. Тогда повышается устойчивость и на трассе идет как по колее. Что еще не нравится: короткая база и низкий потолок. Пассажирам моего роста на заднем сидении не будет хватать пространства для ног и над головой. Хотя, я таких и не перевожу. У Короллы довольно низкая посадка. Периодически задеваю глушителем. Машина не для езды на дачу. Подвеска короткоходная и мягкая. Иногда пробивается на наших дорогах. Что нравится? Все остальное!
Кондиционер, очень хороши боковые зеркала с сегментом мертвой зоны и подогревом, высокий уровень безопасности (две подушки и преднатяжители ремней), отделка салона, звук штатной магнитолы, вместительный багажник с подсветкой, легко складывающиеся задние сидения, хорошая герметичность салона, ABS (уже раз помогла), всякие мелочи, типа открывания багажника и лючка бензобака из салона. Но самое главное - надежность. Вот таким и должен быть автомобиль для простого человека. Не понимаю тех, кто, поездив на наших авто, снова их покупает. Видимо велико их желание сэкономить. Или боятся высокой стоимости запчастей и ремонта.
Или просто нет денег на хорошую машину. К слову сказать, машину я взял за $8К с уже установленной дорогой сигнализацией и комплектом зимних колес. Не намного дороже новой 2112, не правда ли?
Достоинства:
Недостатки:



