Королла-филдер.
Здравствуйте всем. Почитал здесь отзывы, решил тоже написать про свою "тарахтелку".
Начну с того, что это вообще мой первый автомобильчик и я впервые сел за руль, так что сравнивать особо не с чем. Однако какие-то впечатления за 6 месяцев уже появились, да и у друзей просил прокатиться на их авто.
Почему филдер? Покупал у друга, он в Москву уехал работать надолго. Машинка эксплуатировалась у меня на глазах и я знал, что она не убитая. Кузов - универсал, а у меня маленький сынишка. Места хватает мне, супруге, ребенку и всему сопутствуещему детям барахлу вполне, особенно если учесть, что мы с супругой далеко не "гиганты" (до 170см ни супруга, ни я не дотягиваем). КПП-механика: да многие мне говорили и говорят, что на любителя, а я пробовал потом прокатиться и на автомате - совсем другое ощущение. Механику чувствуешь по другому, она "ближе к телу" что-ли, да и не думает совсем при разгоне. Хотя может в дорогих авто бизнес-класса автоматы и не "думают", не знаю. Знаю лишь, что после механики мне потом будет довольно "обломно" пересаживаться на автомат, т.к прокатился на карине, лексусе RX300, спасио, прадо - "обломно" было всё, даже лексус!
Моторчик 2ZZ в 190лс + коробка механика + небольшой вес автомобиля дают очень неплохую динамику разгона, на светофоре можно при "старте" потягаться со многими (если конечно это не инфинити с 4 литровой движкой). На трасе 170 км/ч идет легко и с дороги не взлетает (больше разгоняться было негде, да и зачем, если и так было страшно?). НО: двигатель хорошо слышно уже после 3000об/мин. Бензин кушает в пределах 7,5-9 литров со всеми прогревами и кондиционерами. Держится на дороге и в повороты вписывается отлично, ходовка какая-то усиленноспортивная, хотя и жестковатая. Задние сидения складываются и получается ОЧЕНЬ приличный багажник (а он и так не маленький). Черный салон позволяет не заострять внимание на мелких "подлянках" сынишки. Красный цвет кузова очень нравится супруге.
По ремонту: Пока учился ездить, дожег сцепление (друг тоже жег, да и до друга...всего 8 лет?!) - 4500р с работой. Забрякала ходовка (по нашим дорогам? Не может быть!!!) - замена втулки стабилизатора = 350р с работой. Поменял натяжитель ремня генератора (гудел высохший не знаю сколько лет назад подшипник) = 5000р с работой. Перед зимой поменял масло двигателя, КПП, фильтра, тосол = всего 7500р с работой. Больше за 6 месяцев ничего не делал.
Совет автора покупателям Toyota Corolla Fielder 1.8 2000 г
Не брать если ваш рост более 175см, низковато будет, а в остальном неплохой вариант.
Достоинства:
- Автомобиль стоит своих денег, не больше и не меньше. Простой, безотказный, семейный.
Недостатки:
- Шумоизоляция арок (наверное при желании исправимо).





Знаю лишь, что после механики мне потом будет довольно «обломно» пересаживаться на автомат, т.к прокатился на карине, лексусе RX300, спасио, прадо — «обломно» было всё, даже лексус!
Как говорится каждому своё! Кому влом переключать скоростя,а кому то и прадо "обломно"
Если будет возможность уважаемый автор Вы как нибудь прокатитесь чисто так для интереса на роботе...Там Вы поймёте что значит когда коробка "думает"!!!!Я всю жизнь ездил на механике..Сейчас езжу на автомате...И за механику уже меня не загнать..."Обломно" париться в пробках и заниматься фигнёй...То есть включать выключать скоростя выжимать сцепления...Тем более если учесть что делать это всё на праворульке.....Отзыв весёлый)))Особенно про то так в повороты вписывается отлично...У меня тоже был филдер...Но в повороты вписывался на скорости 90-100 (Я имею ввиду крутые повороты) ни ах....Допускаю мысль что у Вас 4 вд..а у меня передний привод...Но на сколько я знаю качество у ходовой одинакова....С уважением..