8 мая 2007

Toyota Corolla Fielder

Здравствуйте братья и сестры по баранке.



Приобретение машины TOYOTA COROLLA FIELDER осмысливалось около полугода. Пришлось перекопать очень много отзывов по различным машинам в том числе и «Фильке». Приехав в Новосибирск на авторынок 2 августа 2006 года, мне пришлось рассмотреть множество вариантов машин: Нисан Блюберд Сильфи, Нисан Сирена, Тойота королла, тойота опа, тойота калдина. В моем бюджете бала сумма которую я мог реально потратить на машину 10500 у.е., но на эти деньги были машины утопленники, начинающие ржаветь возле крыльев, похабно перекрашенные и конструкторы, а так же без обязательных кузовных деталей (зеркала, различные оторванные молдинги дверей и т.п.). Походив по рынку 6 часов мне попались 2-е машины которые подходили по моим критериям; Мазда Премаси 2001 г.в. (7-мест, салон люкс, цвет зеленый металик, DVD, литье, двигатель 1,8 литр, климат контроль), и вторая машина Тойота Фиелдер декабрь 2000 г.в. (Универсал, салон люкс трасформер, цвет металик, двигатель 1,5 литра, привод полный, кондиционер, противотуманки, салон цвета «кофе с молоком»).



Посмотрев эти машины выяснилось, что Мазда Премаси прошла 108000 км., водительское сидение прокурено с большой дыркой около 2 см, задняя дверь имеет маленькую вмятину, еще на нем стоял спортивный глушитель который висел на высоте 10 см от уровня земли (у нас в городе я бы точно оторвал его уже в первый день). По этим большим минусам я отказался брать данную Мазду и выбрал «Фильку».



Характеристика моей машины: пробег 140.000 км. (если машина 2000-2002 г.г. а пробег менее 100.000 км. то 100% что он был смотан, а смотать в Новосибирске стоит 300 руб.), при таком большом пробеге состояние двигателя было хорошее, цвет кузова металик, салон «кофе с молоком», привод 4-WD, колеса на 14 дюймов (штамповка), противотуманки, фары хрусталь, 2-аэрбега, гидроусилитель, 4-АБС, кондиционер, салон люкс (трансформер), двигатель 1,5 литра (110 л.с.), коробка автомат 4 ступенчатый с овердрайвом, музыка кассетная TOYOTA, 4 ветровика на дверях, датчик прокола шин.



Плюсы данного автомобиля:



Полный привод, посадка составляет 15-16 см, большой багажник который можно увеличить путем складывания задних сидений в пропорции 1/3 (при складывании образуется ровная площадка), очень комфортные задние сиденья (как на домашнем диване), места перед ногами как сзади, так и спереди предостаточно (при моем росте 184 см. даже я сидя на заднем сиденье промежуток от моих колен до переднего сиденья около 10-15 см.). Пространство над головой такое большое, что спокойно сижу в бейзболке и еще есть запас.



Салон очень просторный и светлый, придает еще больший объем и домашний уют. В салон приходится садиться в чистой одежде что бы не испачкать его, но при этом в салоне не видно пыли, отмывается от грязи легко и без разводов обычной водой.



Полный привод при езде по асфальту оставляет приятные впечатления, т.к. она ведет себя практически как передний привод, но стоит начаться пробуксовки передних колес включается задний привод в пропорции 50/50. При езде по грязи и снегу машина ведет себя как настоящий джип (на сколько хватает посадки), при этом она ведет себя особенно спокойно и не принужденно (хотя резина летняя у нее родная практически лысая, буду менять на следующее лето), зимой ездил на зимней резине Нокиа Хаккапеллита-4 на данной резине машина вела себя просто идеально, на ней без разницы по какому покрытию ехать (снег, лед или асфальт) ведет себя абсолютно ровно и стабильно.



Приемистость двигателя объемом 1,5 литра для спокойной езды в полне хватает, но если нужно хорошего ускорения то можно и топнуть на тапочку (ускорение 12-13 сек. до 100 км/ч.). Расход бензина 92 составляет 6-7 литров при скорости от 60-120 км/ч., 8-9 литров при скорости 120-160 км/ч., 10-11 литров по городу и скорости 160-180 км/ч.



Печка зимой работает очень хорошо, так как мне пришлось ее испытать этой зимой при температуре – 42* цельсия , печка работала на 1/3 и ½ своей мощности и поддувом только на лобовое стекло, в салоне было тепло как сзади, так и спереди (сидели без верхней одежды). Кондиционер летом работает так же эффективно как и печка на 1/3 мощности (мощности двигателя забирает практически не заметно).



Свет ночью работает очень эффективно (хрусталь и противотуманки). Тормоза с АБС такие эффективные, что несколько раз приходилось биться о лобовое стекло головой.



За 10.000 км. Пробега она ничего не просит в себя вкладывать кроме хорошего масла и фильтров.



Минусы данного автомобиля:



Не удобные передние сиденья, у которых короткие нижние подушки (ноги постоянно находятся на весу). Большие передние и задние свесы бамперов. Плохой обзор передка машины не чувствуется ее длина и ширина. При езде по различным асфальтовым покрытиям возникают громкие шумы от колесных арок (нет шумоизоляции арок). При экстренном разгоне после овердрайва машина задумывается около 1,5 сек. взревев двигателем начинает интенсивный разгон (будто думает «ты действительно хочешь разогнаться или нет?» и это иногда начинает раздражать в экстренных ситуациях). В холодную погоду заводится тяжеловато, но все равно с первого раза.



Мои затраты на TOYOTA COROLLA FIELDER за 9 месяцев эксплуатации:



1. Замена масла в моторе Ликли Мойли 5W50 (синтетика), 5 литров (на долив 1 литр который не понадобился не разу) цена 1600 руб.



2. Замена масла в коробке передач фирменная тойотовская декстрон – 4, 10 литров (хотя надо 5 литров ее меняли за счет замещения старого масла на новое), цена 7500 руб. + 700 руб. работа.



3. Промывка инжектора 700 руб.



4. Сигнализация с обратной связью Мистери цена 5500 руб. с установкой.



5. Тонировка американской пленкой по кругу кроме лобового стекла цена 4900 руб.



6. Два комплекта литых дисков (одинаковые) цена за все 18000 руб.



7. Зимняя резина Нокиа Хаккапеллита-4 25000 руб.



8. Музыка: DVD аудио-видео центр Панасоник 27500 руб., 4-колонки Альпине 5000 руб. (вмонтировали в двери), усилитель Мистери и сабвуфер Кенвуд цена 6800 руб.



Для тех кто будит гнать машину с Новосибирска своим ходом, обязательно возьмите с собой аптечку и аварийный знак остановки (милиционеры на постах ГАИ специально тормозят машины с транзитами и «трясут деньги»).



Надеюсь мой отзыв поможет вам в выборе машины. Пока.


Совет автора покупателям Toyota Corolla Fielder 1.5 4WD 2000 г

Она стоит своих денег, а если есть сомнения прокатитесь на ней и поймете все сами.
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

  • Управляемость

  • Трансформация салона
  • Недостатки:

    Переднего сиденья нижняя сидушка.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    30517
    Комментарии2
    изменен 8 мая 2007 в 17:22
    Уважаемый, что же за томоза такие и как надо томозить, чтобы головой достать в Королле лобовое стекло? Допускаю, что не все пристегиваются, тем не менее...
    0
    изменен 10 мая 2007 в 15:24
    А мне больше всего понравилось про 4-АБС)) а вообще автор писал что на машину было 10,5к$, но с учетом того сколько он потратил на тонировкурезинудискимузыку - мог бы взять машину за 13к$ имхо, тобишь посвежее или побольше
    0
    Добавить комментарий