Машина хоть и эконом класса но всё равно предоставляет определённое количество комфорта- пропорционально стоимости, экономичная, вместительная, внутри больше чем снаружи, можно и доски повозить и в пятером уместиться, правда высокие пассажиры свыше 186 будут чувтвовать себя неуютно, короткие подушки сидений, руль к сожалению регулируется только по высоте.Подвеска на мой взгляд через чур мягковата, хотя в меру энергоёмкая, крены в поворотах солидные по этому погонять машина не настраивает, мотор тоже под стать подвеске говорит что я конечно могу поднатужиться , но зачем? до 190 машину конечно разгоняет, но на обгонах динамики разгона не всегда хватает, по этому покрутив пару раз мотор до отсечки как то и сам понимаешь, зачем и перестраиваешься на спокойный и экономичный стиль езды, вот тут машинка себя проявляет хорошо в городе, на автомате с кондиционером 6.5-7 литров, по трассе 4.5-5.5 литра бензина , если ехать 180 то 6.5 .
Мотор на низких оборотах почти неслыхать. но после скорости 110-120 км, начинает завывать ветерок, да шумоизоляция та еще. По поводу вентиляции и отопления, тут наверное японци всё предусмотрели, летом кондиционер хорошо охлаждает , зимой печка согревает, фильтр салона спасает от пыли, тут всё на твёрдую четвёрку.Что больше всего нравиться в этой машине так это то как она тормозит , брейкасист это вещь, машина готова зарыться в асфальт при первом твоём желании, здорово уменьшая при этом тормозной путь.
Совет автора покупателям Toyota Corolla Fielder 2002 г
машинка на каждый день, если вы не гонщик в душе то вам понравится