Toyota Corolla Fielder
Внешность:
На мой взгляд, у этого автомобиля есть ряд свойств, причем это касается именно универсала, он внутри больше чем снаружи, а снаружи больше чем ожидаешь!:) Иногда ловишь себя на мысли, что это Авенсис, только 1,5 литровый. Некоторым дизайн кажется не стильным Типа просто раздутый лягушонок. Но здесь, каждому свое. Просто Королла является универсальной машиной с миллионными продажами, и заявлять что-то супер неожиданное - невозможно. Иначе кто-то просто не будет брать.
Интерьер:
В салоне все обычно, но очень удобно. А бежевая версия с двухцветным салоном не смотрится стандартной. Эргономика на высоком уровне. Качество материалов стабильно высоко. Не Бэнтли, конечно, но в своем среднем сегменте все отлично. Не скрипит, шумоизоляция хорошая, на ощупь приятная.
Ходовые качества:
Вначале, особенно после относительно спортивных машин, подвеска кажется слишком мягкой. Но это обманчиво. Она удивительно комфортна, но в тоже время не вальяжна, оставляет автомобиль собранным и способным к резким маневрам. Хотя, конечно, это не Эволюшн.:) На дороге неровности проглатываются спокойно, не раздражая, но и волновой раскачки не заметил. В общем, настроена подвеска оптимально. И в городе без проблем, и на трассе хорошо идет и на бездорожье не спасует. Все-таки клиренс один из самых больших в классе.
Но самое приятное в этом автомобиле - это двигатель! Система изменяемых фаз - это круто! 110 сил С 1,5 литров в японском варианте и 1,6 в европейском это не удивительно. Важно как они работают. При совсем небольших оборотах машина тянет отменно. Двигатель выдает максимальный момент, как говорится, на заказ. Сильно жмешь педаль, пожалуйста, рвем с места, спокойно - едем обычно, экономно. На светофорах можно обскакать довольно шустрые машинки. Без проблем идет в горку. Естественно, если в машине 4 человека и багаж, о гонках надо забыть, но если вдвоем и переключить на 2-ю передачу (в АКПП), то вполне можно пошустрить.
Вместимость:
Я не знаю сколько литров при сложенных сиденьях, сколько без, но проем двери и высота потолков позволяют вместить, все что нужно в поездке или при переезде. Задняя спинка складывается 60/40. Есть шторка, закрывающая от посторонних глаз содержимое отсека. В нишах удобные закрывающиеся бардачки, для аптечки, огнетушителя (если кто хранит в багажнике), можно прятать трос и т.п. При поднятии пола багажника, обнаруживаем запаску и инструмент в своих конкретных местах. Удобно. Аккуратно.
Безопасность:
2 подушки, ABS, ремни на всех сиденьях делают Фельдер довольно безопасным автомобилем. Возможно, для оценки 5, нужно еще боковые шторки и подушки, для пешехода подушка, как на топ-моделях последних лет. Но за свои деньги набор приличный.
В общем, автомобиль для современного человека. Все есть, и в тоже время не требует от хозяина чего то особенного. как в костюме, так и спортивном комбинезоне за городом в Королле смотришься естественно.
Совет автора покупателям Toyota Corolla Fielder 2001 г
Достоинства:
Недостатки:



