13 июня 2007

Toyota Corolla Levin

Привет всем!



Купил своего леву в марте этого года у знакомого за 150т.р. (для сравнения в Москве цена 190-220). Почему так дешево-потому что его лишили вод. прав надолго. Отмечу что впервые в жизни сел за правый руль! И сразу поехали по городу на тест-драйв. первое впечатление: не понял неудобство правого руля, его просто нет! Не скажу что также как на левом но особо сильного напряга да и вообще проблемм при езде по городу на пр. руле не испытал в принципе! Теперь понимаю что говорят про неудобство правого руля - миф! Просто тут немного другая манера езды, которая кстати безопаснее! На трассе тоже без проблем. Недаром на АКПП есть кикдаун. Ну и купил я свою первую праворульку и до сих пор доволен! Да конечно за такие деньги в машинку надо было еще вкладывать. Поменял опорник (1500р.), шаровую(500р.), два задних сайлентблока стабилизатора (100р.), пер. и зад торм. колодки (300 и 400р.), моторн. подушку (1050р.), купил аккум. вроде все.



Единственный недостаток,на мой взгляд, плохая шумоизоляция точнее полное ее отсутствие. Под обшивкой пола голый металл! Нет даже намека на шумку. Слышно каждый камушек из под колес. Проблема решается 3000-мя т.р. (на материал) и 2 часа своб. времени (если самому).



Подвеска жестковата. зато управляемость перекрывает этот недостаток с лихвой. Тормоза не такие цепкие как на BMW E46, но и не тупые как на kia clarus, не говоря уж о российских ведрах.



По кузову. Машина сделана из фольги. Мнется очень легко и непринужденно. Запчасти в принципе не дорогие - это-ж королла. Дорогой пластик. прям на вес золота если из Японии, если есть возможность то лучше брать на разборках. К примеру задний спойлер (некрашеный) из Япы стоит 16000р! Подкрылки перед. 1200 за один.



Двиг. обычный от девятки тока 16кл. 1,5л. 100л.с. так на него еще подвешен ГУР, АБС, кондей, и он делает все русские стоковые и большинство иномар. до 2л. со светофора. Хотя надо признать при заезде на 402м. десятка 16кл. левина опередит но только потому что у нее ручная КПП5, а у моего 4АКПП. Но это машина не для гонок, а для повседневной динамичной езды по городу за приемлимые деньги. Расход - ведро(10л) на сотню, но он сильно зависит от режима педалирования и количества пассажиров.



Эргономика салона продумана до мелочей. Приятно что есть даже выдвигающийся подстаанник для стаканчика с пивом рядом с рычагом акпп. сиденья удобные с явно выраженной боковой поддержкой. Руль там где он и должен быть. Разбирается и собирается салон, обшивка дверей на удивление легко и просто без лишних усилий и нецензурных выражений (после девятки). Странно как то даже. Не по русски, ну да ладно. Кстати для задних пассажиров места для ног нет вообще. Не спорю - диван удобный, но внизу - мрак, но это только в том случае если рост водителя за 180.



Левин просто заражает своей звездной популярностью. Каждый день видишь как прохожие сворачивают головы дабы разглядеть что это такое едет. На самом деле у машинки очень интересная форма и выдающаяся внешность. Редкость на на наших дорогах - еще из достоинств этого авто. На эту машину обращают внимание неважно какие у нее номера и кто там едет! Она просто супер в плане: "Привет девчонки! Поехали покатаемся!". А гайцы тормозят только для того чтобы поинтересоваться что за машинка, да почем брал. Порой даже документы забывают проверить.



В целом и общем машинка эта для меня на данный момент лучшее из того что есть на рынке за такую цену, если честно я просто не представляю себя сейчас в другом авто!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии7 Добавить комментарий
изменен 13 июня 2007 в 13:42
Ты забыл сказать, о главном недостаке этой машины: все видят что на нормальный руль, бабла не хватило.
0
НаFord Kugaизменен 13 июня 2007 в 14:08
Двиг. обычный от девятки тока 16кл

Зря ты так выразился, сейчас тебя все начнут опускать biggrin
0
был час назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 13 июня 2007 в 14:48
На самом деле у машинки очень интересная форма и выдающаяся внешность.


У автора большие проблемы со вкусом, явно..

И подстаканник для пива у водителя - думаю с такими размышлениями скоро автор составит компанию своему другу и юудет искать очеердного покупателя на свою "красавицу" teeth

Отзыв в топку
0
изменен 14 июня 2007 в 21:48
to Водитель:у нас всем давно пох с какой стороны руль!!!!дело не в руле а в машине! lightbulb lightbulb

to Jonny23:правильно выразился. только тут япы поумнее оказались немного. ну как они снимают с 1,5 100л.с. а наши смогли тока 70? undecided:

to Alex1:подстаканник для пива у водителя - эт кто как понимает. за рулем не пью вообще. Проблеммы со вкусом нет просто каждому свое.
Если ты всю жис ездил на бумерах эт не значит что ты выше или лучше остальных и что у тя вкус лучше... 8)

Признаю есть косяк - неудобство правого руля. При повороте на светофоре налево невидно встречку. а так просто другая манера езды.
просто если 10+ лет ездил на левом а вдруг пересел на правый то конечно непривычно и неудобно, не спорю. и дело тут не в деньгах а в компромисе м\у немцем и японцем. за эту цену лучше яп с п.р. чем ушатаный начала 90-х немец с моновпрыском от кот. проблемм больше!
да и яп надежнее и дешевле в сервисе.
0
изменен 15 июня 2007 в 07:20
Phantom777
Желаю только одного, чтобы жители нашей страны ездили на НОВЫХ автомобилях и у них небыло поводов покупать десятилетние, да еще и праворукие автомобили....
0
изменен 15 июня 2007 в 09:32
Phantom777
Желаю только одного, чтобы жители нашей страны ездили на НОВЫХ автомобилях и у них небыло поводов покупать десятилетние, да еще и праворукие автомобили....


я бы на вашем месте не был так уверен, я лучше куплю б\у с правым рулем, чем новый логан к примеру.
0
изменен 16 июня 2007 в 22:36

to Jonny23:правильно выразился. только тут япы поумнее оказались немного. ну как они снимают с 1,5 100л.с. а наши смогли тока 70? undecided:

Наши вроде чуть больше чем 70 смогли, а вот для япошки 100 сил с 1.5 это фигня. У меня 114, на праворульных сивиках и 130 снимают с 1.5.
А то что ты на 100 лошадях да еще с автоматом делаешь иномарки до 2х литров эт ты явно погорячился smile
0
Добавить комментарий