Toyota Corolla Spacio
Нашлась подходящая кандидатура: Ford Fusion. В омском автосалоне я осмотрел и облюбовал этот автомобиль. Но есть одно но: немцы хотят на всём сделать деньги. Очень возмутило то, что за каждую дополнительную опцию надо платить (даже прикуриватель и тот- 15$), во-общем насчитали мне порядка 550000 рублей за эту машинку с моими удобствами (а за такие деньги на заднем сидении будешь крутить «мясорубку», смешно).
На следующий день поехал на базар подержанных японских автомобилей, якобы цены посмотреть (не хотел брать японку- руль смущал), приглянулась Toyota Corolla Spaсio 2001 г.в. (её же потом и купил - об этом позже). Привлекло: 4wd (таких в России мало, да и проходимость), функции (даже телевизор), 155- клиренс (для минивэна прилично), внешний и внутренний вид и цена: 393000 рублей. Продавец соглашался на обмен (он мне Spaсio, а я ему свою 111-тую + доплата). Мой автомобиль оценили в 150000 рублей, я на это и рассчитывал.
Потом побывал в фирме подержанных японских автомобилей, там осмотрел Mitsubishi Mirage Dingo 2001 г.в. ценой всего 252000 рублей. На тест -драйве показалось, что машина плохо держит дорогу, после 120 км/ч чувствуется дискомфорт. На форуме узнал, что машина плоховато заводится на морозе. Да и жена сказала что машина женская (цвет был- жёлтый). Эту машину я перечеркнул.
В этой же фирме посоветовали Toyota Opa: выглядит солидно, но для меня низковата.
Рассматривал ещё один вариант: Toyota Corolla Fielder. По параметрам машина напоминает мою 111-ую, только Fielder немного длиннее. Прокатился, не понравилось. Плохой обзор, низкая (едешь как в корыте), никакого превосходства над Российской машиной не почувствовал. Если уж до конца привязываться, то там даже CD-магнитолы нет (вместо неё тупо стоит заглушка). Но правда цена 300000 рублей. Но может кому-то и нравится Fielder, мне нет.
После долгого просмотра японских автомобилей, потребность в левом руле отходила на второй план.
Посоветовавшись с женой пришли к мнению покупать Spacio. Жена доторговалась до 370000 и мы доплатили 220000 рублей + 111-ую и Spacio стала наша. Сначала путался с поворотниками и дворниками (если пересядете с левого руля на правый поймёте) около трёх дней, потом привык. Нужно было поставить левую ногу на подставку, а на газ и тормоз нажимать правой, тоже быстро привык. Лез на середину дороги: первое время сын контролировал потом я начал чувствовать габариты.
Сразу поменял масло ( в двиг. и АКПП) , антифриз. Советую всем менять фильтр в АКПП (он стоит-1600 рублей, но если его не менять, то нет смысла в замене масла) раз в 30-50 тыс.км. Сменил пыльники на передних стойках (были порваны), 720 рублей за пару. Сейчас собираюсь ставить сигналку.
Лучше брать 1.8, для такой машины 1.5 слабовато. Машина очень вместительна. Великолепный обзор, когда газуешь чувствуется под капотом мощь. 4WD помогает всегда, на летней резине зимой не чувствую дискомфорта.
О машине:
Toyota corolla Spacio, 1.8, 16 клапанов, 4WD, цвет: серый, 125 л.с., 2001 г.в., кондиционер, климат-контроль, CD-магнитола, ч. на 8 дисков, ТВ(правда надо адаптировать) и ещё по мелочи.
Во-общем машиной доволен.
Совет автора покупателям Toyota Corolla Spacio 1.8 4WD 2001 г



