26 февраля 2008

Toyota Corolla Verso 1.8 16v VVT-i

Выбирал авто из нескольких вариантов.Нужна была не механика.Зафира отпала первой-приятель из ремэоны Опеля отговорил по причине плохого робота.Фордом я накушался,обладая Фокусом2-поэтому отпали S-max и Galaxy.Корейцев и французов не рассматривал изначально.Оставались версо и туран.Уже поехал к дилеру с авансом,а мне сказали, что VW поднял цену на 70000р.

Купил версо в макс. комплектации-дали скидку 10000р.Машина рейстайлинговая.Зная про ненадежность и дерганность робота,был приятно удивлен плавностью переключения передач.А насчет надежности- друг,работающий в тойоте в отделе продаж ,специально выяснил этот вопрос.НА рестайлинговых машинах сцепление МОДЕРНИЗИРОВАНО вплоть до изменения формы катера КПП.

Вот мои впечатления за 4 месяца обладания Версой.Лучше напишу что не нравится.
Большой радиус разворота.Дребезжит приоткрытое водительское стекло.Мало мест для барахла.Непонятный алгоритм работа датчика дождя.Долго привыкал к роботу,особенно в режиме резкого ускорения.Поставил у дилера дорогущую оригинальную блютуф,а она переодически глючит- раз в месяц.Решаю проблему выкл.-вкл. зажигания.Короткая подушка водит.сиденья.

А вот -что особенно радует. Расход бензина 10-11 л. в городе , за городом еще не пробовал.
Очень хорошая динамика-особенно в спортивном режиме. 7 мест-огромный плюс.Дети сзади визжат от удовольствия. Приятно удивлен плавностью хода. Высокая посадка и отличная обзорность. Приличный клиренс-съезжал с весьма высоких поребриков. Приятный запах салона. Удачные материалы отделки салона.

Самая главная проблема -робот.Но я уже ездил на нем раннее и не испытал неудобств.Боятся его не нужно,нужно настроить себя на то ,что тело будет вначале опережать авто в своем движении вперед при разгоне и работа газом потребует определенного навыка.Машина создана для размеренной езды,но есть спортрежим-реально меняющий динамику.

Хочу добавить-изначально я хотел приобрести паркетник, но посидев в них понял,что ни один из них(за исключением аутлендера XL)не сопоставим с компактвэнами по объему пространства-особенно в зоне водителя.



Совет автора покупателям Toyota Corolla Verso 1.8 16v VVT-i 2007 г

Версо является одним из лидеров в классе компактвэнов и стоит своих денег.Если есть желание не падать при посадке вниз салона и не выкарабкиваться наверх при выходе,иметь запас внутреннего объема,получать удовольствие от езды а нет от гонок_-----Версо ваш выбор
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
21455
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий