11 июня 2009 → пробег 1000 км

Версо из салона (первые впечатления).

Скажу честно! Машину выбирала жена. Конечно, мои пожелания учитывались, но девушку в положении... сами понимаете, переубедить трудно! Основные требования были: машина новая до 1 млн. руб., вместительная и "красивая" - со стороны любимой, с моей стороны - надежность и 200 см роста :-). В общем, объехали все салоны города - результаты нулевые: либо стоит свыше необходимой суммы, либо я за передним сиденьем дороги не вижу :-).

Как попали в центр Тойоты - уже не помню. Версу не видел (или может не выделял из потока машин) никогда. А тут - жену замкнуло! Хочу такую и все! Ладно, посидел-пощупал: вперед вроде видно, головой в потолок не упираюсь, сиденья упругие, но вполне комфортные, пластик везде жесткий (в ФФ2 - лучше 100%), тканевые подлокотники на дверях (пыль и сало в будущем), магнитола стандарт (уровень ниже среднего). Вроде все. Сразу оговорюсь - комплектация Терра с МКП (минимум).

Понравилось: 7 мест, хотя два последних – либо детские, либо для японцев; неплохой для минивэна клиренс, марка, цена по акции – 670. Вот. Что у нас сейчас новое за такие деньги предлагают?! В общем, цена авто сыграла решающую роль. Забрали из салона на летней резине, но что-то стало холодать в марте, и пришлось ездить по легкому морозцу, хоть и по асфальту.

Впечатления: жесткая подвеска, жесткая резина, не выставлен развал-схождение. По вождению – широкие развороты, нет четкости в КПП как в Форд Фокусе, сцепление обязательно нужно дожимать до конца, движок периодами не слышно J (ну это на маленькой скорости). Наступило лето. На половину исчезло чувство жесткости подвески. Начал просыпаться моторчик 1,8 – жужжит и веселиться! Расход падает на глазах: от 11 литров до 8,6 в постоянном смешанном цикле. Учитывая практически никакой пробег – выводы определенные, понимаю, делать очень рано.

В общем: ничего не сломалось, музыка плохая, при 7 местной раскладке – багажник отсутствует как класс, к ручке вялой привык, развал все-таки пусть смотрят на первом тысячном (бесплатном) ТО. Да, забыл сказать, из допов поставил только сигналку и защиту картера. Кризис, знаете ли. Начинаю потихоньку любить Версу, хотя 90% времени гоняю на втором фокусе. Все-таки Тойота и довольно большая!!!



Совет автора покупателям Toyota Corolla Verso 1.8 16v VVT-i 2008 г

Брать для большой семьи без багажа  :-)

Еще советы

Достоинства:

  • 7 мест
  • Небольшой расход
  • Узнаваемость марки
  • Низкая угоняемость

Недостатки:

  • Жестковатая подвеска
  • Дешевый пластик в салоне
  • Нет багажника при 7 местной трансформации салона
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
25871
Комментарии11 Добавить комментарий
11 июня 2009 в 12:54
Фоток не хватает.
+2
НаToyota Corolla Verso11 июня 2009 в 13:11
Сделаю, как помою! Кстати задняя дверь быстро уделывается. Но это, наверно, у многих универсалов и минивэнов.
+1
НаГАЗ 69, Saab 900011 июня 2009 в 14:15

Расход падает на глазах: от 11 литров до 8,6 в постоянном смешанном цикле.

Это к вопросу о том, нужна ли обкатка! Нужна!

К осени ждем более развернутой информации!

+2
НаVolkswagen Tiguan12 июня 2009 в 10:37
Хорошая машина. Несмотря на турецкую сборку, в Европе заняла 1-е место по надёжности.
+1
p_star
НаAudi TT, BMW X513 июня 2009 в 10:20
1-е место по чьей версии? ;)
0
был 3 часа назад
НаFord Fusion12 июня 2009 в 13:59

Впечатления: жесткая подвеска, жесткая резина, не выставлен развал-схождение.

А что дилер говорит по этому поводу?

0
НаToyota Corolla Verso14 июня 2009 в 22:50
Дилер улыбается: собирали-то в Турции, там жарко, резинки сделаны для жары... :-). Развал-схождение на первой тысяче отрегулируют. Сьезжу - отпишусь что и как.
0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia16 июня 2009 в 09:05
В ФФ2 получше только передняя панель, все остальное также не фонтан, двери, потолок и т.д.
0
pavel555
НаToyota Corolla Verso16 июня 2009 в 09:58
Согласен.
0
15 октября 2009 в 01:11
Вчера в салоне "Toyota" посидел внутри обновленной Версы- впечатлило!!! Особенно мониторчик встроенный в зеркало заднего вида, который включается при включении задней передачи. Правда размер его маловат.... Требуется новый отзыв от владельцев.... опишите его функциональность... и конечно опишите как работает вариатор!!! стекла по прежнему дребезжат??? А вот цена 977 тыщ. в топовой версии-- огорчила, и понимаю, что следующий отзыв здесь появится не скоро....
0
Добавить комментарий