Toyota Corolla Verso 1.8 16v VVT-i
2007 г.
1.8 л. бензин
129 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
23 ноября 2010 → пробег 150000 км

Моя малышка.

Все мы рано или поздно взрослеем, "вырастаем из штанишек". У всех нас есть мечты, которые мы стараемся воплотить в реальность. Другое дело, что реальность эта частенько никак не хочет реализовывать наши мечты. Многие из нас, и я в том числе, относим себя к тем людям, которые очень сильно привыкают к вещам, которыми пользуются, и эти люди как правило не хотят их менять.

И если бы не "внешние раздражители", то я бы, наверное, и не решился на покупку второй в своей жизни машины, а если быть точным, то второй бывшей в употреблении машины. Мой VW Passat B3 1991 года выпуска мне порядком надоел, надоело, что межсервисные интервалы у него составляют в среднем 3 месяца, и стоимость запчастей хоть и не высокая, но стоимость работ такая же, как если бы обслуживал БМВ или Мерседес - решил я его продать, что и было успешно реализовано, благо эти "трупы" пользуются у населения нашей страны устойчивым спросом.

А тут еще и растаможка должна будет подняться через полгода. Походив по минским рынкам, я понял чего хочу. Выбирал между VW Touran, Ford C-Max. Tayata Corolla Verso как-то не рассматривалась, потому как я хоть и обращал на нее внимание в городе, но как-то она мне казалось дорогой - цены у нас на машины 2006-2007 года 14000-16000$. Citroen C4 Picasso хоть и нравился визуально, но не хочу я французов. Наслышан о их проблемах с электрикой и дороговизной ремонта. В общем, решил купить б/у машину из Европы. Действовал по нескольким направлениям, зондируя почту и ища наиболее устраивающий меня вариант. И вот в один прекрасный день я купил на бельгийском аукционе Toyota Corolla Verso 1.8 VVTi в комплектации Sol. Из "бонусов", которые не указали аукционеры, отказалось встроенная навигация (хоть пока и бесполезная для Беларуси - нет карт), тоетавская блютуз hands-free, CD-чейнджер на пока ещё не знаю, наверное 6 дисков. Обошлась она мне 12800 долларов с пригоном, растаможкой и постановкой на учет.

Сразу помыл её, чтобы посмотреть какие косяки есть по кузову. Нашел одну небольшую вмятину на водительской двери - видно кто-то неудачно открыл дверь, ну и потертости по бамперам - хотя на них стоят по 4 парктроника спереди и сзади. Внутри надо делать химчистку - салон не ободранный, но немного видно, что люди ездили :)

Конечно после моего пассата - это просто космолет какой-то! Чего только стоит приборная панель!

Климат - просто песня! Выставил температуру - и забыл. Моторчик очень резвый, но немного шумноват, как мне кажется, что в этом виновата цепь - ну, тут есть плюс - менять её не надо. Вся электрика работает великолепно - все четко.

Передние сидения удобные, но не хватает поясничного упора. Регулировок достаточно. Сидения жестковатые. Как у VW. Задние сидения хуже, но скажу, что по комфорту пассажирам на задних сидениях будет будет уютнее, чем в том же туране, в котором хотя и независимая задняя подвеска с кучей рычагов, но трясет и шмотыляет сзади просто нещадно. Плюс у меня сзади заводская тонировка, что добавляет уюта.

Вся электроника работает без глюков. Подвеска жестковата - но это не лексус и не мерседес. Пока что все очень нравится. Очень красивая машинка.

Багажник, пишут, маленький... ну, я померил - 160 в длину при сложенных задних сидения - это если не ущемлять передних пассажиров. А так, если немного подвинуть водителя, то 180 см холодильник можно перевезти.

Автомобилем очень доволен, денег своих однозначно стоит - я считаю, что это машина для молодого папы - и семейная, и динамичная, и модная.



Совет автора покупателям Toyota Corolla Verso 1.8 16v VVT-i 2007 г

Новую бы покупать, наверное, не стал - уж сильно цена на неё задрана, а вот за б/у за 10 тысяч евро в максимальной комплектации взять стоит - машина стоит своих денег и отрабатывает их на 200%.

Еще советы

Достоинства:

  • Машина для молодого папы - и семейная, и динамичная, и модная
  • Качество Тойоты, надёжность, безопасность

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
38864
Комментарии18 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 ноября 2010 в 20:07

вот читаешь иногда и думаешь - купил человек авто (200 км назад) а в достоинствах уже качество, надёжность, безопасность (как он - человек это проверил?), читаешь далее а он - человек купивший себе тойоту называет её "Tayata" (стыдно свою машину не знать) и в заключении "машина стоит своих денег и отрабатывает их на 200%." как это удалось проверить за 200 км - НЕПОНЯТНО.

0
-роман-
НаMitsubishi ASX28 ноября 2010 в 23:24

Оч просто, 200 км проехала, 200% в плюс ;)

0
НаVolkswagen Tiguan23 ноября 2010 в 21:03

"Конечно после моего пассата — это просто космолет какой-то! Чего только стоит приборная панель!"

После В3-го 200% отработки - это несерьёзно{#angry} Как минимум 330. Каждому!{#beer}

 

0
zavl
НаMitsubishi ASX28 ноября 2010 в 23:25

Согласен, просто поскромничал!

0
НаVolkswagen Touareg24 ноября 2010 в 10:49
Версо - модная?!?!???? Версо - для "выросших из штанишек"??????? Ндаааа... не знал....
0
gudi_vudi
НаMitsubishi ASX28 ноября 2010 в 23:32

Ну, кому-как. Для меня это на самом деле вырости из штанишек. Пересесть из машины за 2000 в машину за 12000 я считаю достаточно большой шаг. Я не отношусь к людям которые ходят по рынку и со знанием дела говорят- вот это машина, вот это вещь - глядя на бумер семерку в 65 кузове. А у самого и на тот же пассат третий денег нету.

А у одного из моих друзей есть бумер, 65-й кузов, отличный автос, но он говорит так: да машина есть, а жить нету где - живет на съемной квартире. И бабки башляет за ремонт того же бумера.

0
amurashou
НаVolkswagen Touareg29 ноября 2010 в 07:57
Это вы про БМВ и квартиру - к чему? Минивэны никогда не были ни модными, ни серъезными авто (для "выросших").
0
НаHyundai Matrix24 ноября 2010 в 15:40

Хорошая машина, вот только "пацанские" задние фонари портят картину, как мне кажется.

0
руль
НаMitsubishi ASX28 ноября 2010 в 23:35

Честно - одна из причин по которой я ее выбирал был внешний вид. Вид мини-кроссовера. И задние фонари очень красивые чтобы кто мне не говорил. Ни у одного из одноклассников и похвастать-то нечем, пожалуй по дизайну могу еще Citroen C4 Picasso поставить немного выше по дизайну, но французы по надежности никакие. Особенно по электрике, так что я его даже не раасматривал.

0
был 3 месяца назад
НаKia Soulизменен 24 ноября 2010 в 20:13

Тестировал последнюю модель Тойота Версо. Самое удобное сиденье для водителя среди других машин (РАВ-4, Тигуан, НСГВ, новый Соренто и Колеос), как будто специапьно для меня подогнано! Рост 178, вес 108. В других не мог добиться комфортной посадки.

0
был 6 дней назад
НаOpel Zafira25 ноября 2010 в 13:40

Автор! Поездите тыщ 15 и напишите продолжение.

0
sonar2000
НаMitsubishi ASX28 ноября 2010 в 23:37

Спасибо. Полностью согласен с замечанием. Этот отзыв скорее первое впечатление от автомобиля. Обязательно обновлю отзыв тыщ через 15.

0
НаMitsubishi Outlander XL28 ноября 2010 в 18:23

Ради интереса сравнивал как-то в Автосалоне с своим Сцеником.  Незнаю как там "Тайаты, но мой ненадежный француз, больше подходит на роль "для выросших из штанишек" и наигравшихся в покемонов.

Тем более в Беларуси, где выбор европейских авто  не сравним. Но зато вы приобрели раритет. :-)

0
arkadius
НаMitsubishi ASX28 ноября 2010 в 23:54

Сколько людей, столько вкусов. Мне сценики внешне очень нравятся. Но я хотел машинку подороже и надежнее. У меня хороший знакомый работает в сервисе Рено в Минске, а второй знакомый как раз просто фанат французов - наверное проще сказать чего у него реношного не было, чем перечислять то что было. Права мы с ним одновременно 5 лет назад получили - Сейчас он ездит на рено какой там у них самый большой. Эспэйс, так кажется называется. Дизель,  2005 года выпуска. Я его сегодня встретил. Ну как, спрашиваю машина - отлично говорит, классно -  вчера ездил на сервис, поменял, то се, пятое десятое - 400 баксов отдал. А чего спрашиваю? А так, по-мелочи - одна свеча 16$  - а других говорит не поставишь(на мою TAYATA :) ,к примеру, оригинальная японская стоит меньше 3$). Щетки 50$ - и аналогов нету - дешевле не найдешь. Но зато мягкая! Да, но опорные подшипники - как расходники - каждые 7-8тысяч вылетают - а поменять их недешево, хоть сами они и недорогие. Так что нафиг такое "мягкое" счастье! А, так к чему это я про первого знакомого? А к тому, что я как-то его встретил, просил про своего знакомого что на Эспэйсе - так он мне сказал что то бабло что он всунул в ремонт своих рено он бы мог смело потратить на покупку ну если не БМВ, то Фольксваген из салона тыщ за 25 он бы точно купил.

0
НаMitsubishi ASXизменен 29 ноября 2010 в 00:04

За "Tayat"ы извеняюсь, описка. Впредь постараюсь быть объективнее.

0
НаNissan Qashqai+226 декабря 2010 в 17:49

А третий ряд то там есть?

0
umaxa
НаMitsubishi ASX18 февраля 2011 в 18:23

У меня нету, мне и не нужен - я искал чтобы было 2 ряда

0
НаToyota Corolla Verso20 мая 2011 в 01:17

Хороший отзыв, несмотря на не самую объективную оценку качества и возможностей авто. Но все, как говорится, познается в сравнении.

А, вообще, приятно читать и представлять, как человек получает удовольствие от недавно купленного авто. И не принимает близко к сердцу все замечания по необъективности. Так держать! {#thumbs_up}

Будем ждать продолжения!

0
Добавить комментарий