Тойота Каролла Версо.
Здравствуйте, уважаемые автолюбители, мучающие себя в поисках поддержанного (или нового) автомобиля. Вот решил потратить своё время, дабы вернуть должное этому сайту, который помог сделать соответствующий выбор.
К сожалению, не могу похвастаться новым авто, но, как говорится, чем богаты, тому и рады. Свою Тайоту приобрёл сравнительно недавно. Пришла из Европы весной 2013 года с пробегом 216 000 км. Двигатель 1,6 Бензин, 110 л.с. Пробег вроде как реальный, так как подтверждён сервисной книгой. Состояние в общем неплохое, учитывая, что японцы дают ей гарантию 160 000. Катаюсь около двух месяцев, но уже есть чем поделиться. До этого ездил на Москвиче ИЖ - Комби и Хендай Елантра в старом кузове (1,6).
Начну с положительного. Радует относительно высокий клиренс, однако некоторые бордюры при парковке бампером всё же чуть-чуть задеваешь. Если парковаться задом, то всё нормально. Очень просторный салон. Если сложить задние сидения (складываются и двигаются очень быстро и без особых проблем), то получается огромное пространство, куда можно много чего загрузить. Это делает Версу очень удобным авто для хозяйственных нужд. Высокие потолки существенно увеличивают возможности по загрузке всякого домашнего хлама при переездах, что ставит этот автомобиль на полступеньки выше любого среднестатистического универсала. При всём при этом автомобиль правильно будет относить к КОМПАКТ-ВЭНам и грех обзывать его вагоном. Это нечто среднее между минивеном универсалом. Также в просторном салоне гораздо приятнее и комфортней себя чувствуешь, чем в универсале, где потолок давит на мозг, а при росте больше 180 см. можно и головой воткнуться в него при въезде в какую-нибудь яму. Салон не только просторен, но также весьма эргономичен и элегантен. Огромная панель (чем-то напоминающая панель у Митсубиши Грандис) предаёт машине умеренного гламура. Удобное расположение КПП (механика 5 ст.). Коробочки, подстаканники, бардачки - вся эта салонная мишура расположена очень удобно и в неё можно запихать кучу мелочей. Очень красивый вид у магнитолы. Радует мультируль, хотя к нему ещё не привык. Прекрасный обзор через лобовое и боковые стёкла. Существенного пафоса автомобилю предаёт особый ключ и кнопка зажигания, которая, как известно, является одним из последних писков автомобильной моды, ибо стоит на всех Инфинити и Лексусах. Кстати, кнопочный пускатель не только пафосная фишка, но и очень удачная. Вставил ключ, нажал на кнопку и не паришься.
Перейду к внешним характеристикам. Автомобиль выглядит весьма привлекательно. Очень элегантный и красивый в своей ценовой категории. Удобен при парковках. Не громоздкий, однако двери большие и очень удобные при посадке больших тёть. Ходовые качества тоже на высоте. на трассе прекрасно держит скорость до 180 км/ час. По паспорту 190. Максимум выжимал на ней 195 км, но сразу говорю, что начиная со 175 км/ч ехать становится менее комфортно, автомобиль в принципе не теряет управляемости, но появляется свист в боковых зеркалах..... ну и двигло с оборотами в 5500 об/мин, ревёт не по-детски. Жалко его становится, хотя его рабочий объём до 6200 об /мин. Но, как говорится, с дуру можно и х... сломать. Оптимальная скорость на трассе 125 - 165 км/час. Самая экономичная скорость 100-110 км/час. Кстати, о расходе. Конечно при моём пробеге расход уже не паспортный. Расход топлива сильно зависит от качества бензина. При нормальном бензине и оптимальной скорости он составляет на трассе 7,0 - 8,0 литров на 100 км. По городу 8,5- 9,5 литров на сотню. Если бензин плохой, то по городу может и 11 хавать, по трассе 9,5. Про надёжность автомобиля писать пока рано, так как пользуюсь недавно. Через годик другой обязательно напишу, но пока всё очень даже неплохо. Двигатель шепчет, коробка работает, ходовая не стучит. Возможно всё ещё впереди. )))
МИНУСЫ. Теперь некоторые печальные моменты. Ну не то чтобы критика, а пожелания узкоглазым. При объёме 1,6 (110 л/с) динамики и мощности немного не хватает. Был бы 1,8 (130 л/с), то наверное был бы доволен. Думою, что 1,8 - это самый оптимальный вариант движка для такого авто. Для семейно-хозяйственной машины больше и не надо! На трассе как воздуха двигателю не хватает 6 передачи, на скорости 140 км / час двигло раскручивается до 4000 оборотов. Дальше больше, как уже писал выше. Сравнительно слабоватая шумоизоляция порождает шум в салоне. Конечно приемлемый для езды по трассе, но всё же немного неприятно наблюдать за мучениями двигателя. Ещё один недостаток - это сравнительно маленький объём топливного бака (45 литров). Следовательно маленький запас хода - 500 км. При езде на на дальние расстояния лучше иметь пару канистр по 5 литров в запасе. Если бы бак был бы на литров 55 хотя бы, то всё было бы нормально. пару замечаний по салону. Подлокотник у водителя не удобный и магнитола не читает MP-3. Ну так больше ничего плохого пока не заметил.
Совет автора покупателям Toyota Corolla Verso 1.6 16v VVT-i 2006 г
Тойота - это самый крупный автомобильный концерн в мире. (советую почитать книгу "История успеха Тойота или Парадоксы японского менеджмента"). Тойота Каролла - это самый продаваемый автомобиль всех времён и народов. Думаю, что это о многом говорит. Если Вам нужен надёжный, вместительный и комфортный автомобиль с оптимальным сочетанием цены и качества, то это авто то, что нужно! Единственно, что советую, не берите Версу с двигателем 1,6 (110 л/с). Берите 1,8 (130 л/с). Там расход примерно такой же, а на педаль явно приятней давить с двигателем 1,8.
Удачного выбора! Будут вопросы, задавайте.
Достоинства:
- Большой, просторный, удобный и красивый салон при компактном и элегантном внешнем виде и небольшой цене авто
- Высокий клиренс
- Относительно небольшой расход топлива
- Жестковатая подвеска (если учесть наши дороги, то говорят, что это очень даже неплохо)
Недостатки:
- Маловато мощности и динамики (при двигателе 1,6 (110 л/с))
- Нет 6-ой передачи, которая очень нужна на трассе
- Малый объём топливного бака и соответственно небольшой запас хода (500 км)
- Топливный фильтр находится в баке (трудности замены, так как надо снимать весь бак). Правда меняется он раз в 100 000 км. пробега
- Неудобный подлокотник у водителя и магнитола не читает MP-3.
Возможно со временем появятся ещё, что написать, а пока всё.





1. "красивый салон", "салон элегантен" - что надо курить, чтобы сказать такое про салон тойоты?
2. "потолок давит на мозг, а при росте больше 180 см. можно и головой воткнуться"- а сиденье опускать не пробовали? помогает. ни в одном авто еще не столкнулся с этой проблемой, а народ что-то вечно головой упирается с ростом ниже моего, пора читать мануалы и пользоваться настройками сиденья.
3. "Существенного пафоса автомобилю предаёт особый ключ и кнопка зажигания, которая, как известно, является одним из последних писков автомобильной моды, ибо стоит на всех Инфинити и Лексусах" - этому последнему писку моды уже 10 лет в следующий вторник, да и в лексусах и инфинити ключ никуда вставлять не надо - это реально удобно, а наличие кнопки при условии, что ключ надо всеравно куда-то запихнуть - сомнительное удобство, кстати как и на E92 BMW, карты на Renault и т.д.
4. "начиная со 175 км/ч ехать становится менее комфортно, автомобиль в принципе не теряет управляемости" - отзыв точно о Verso? а то, что-то больше на Porshe смахивает =))))
5. "Оптимальная скорость на трассе 125 — 165 км/час" - да вы что шутите? или вы камикадзе? крейсерская для нее 110-130 км/ч и то по хорошей дороге.
6. "При объёме 1,6 (110 л/с) динамики и мощности немного не хватает. Был бы 1,8 (130 л/с), то наверное был бы доволен." - ей не лишние 20 л.с. нужны - эти л.с. будут как мертвому припарка, а 40 нМ - вот тогда будет все очень даже весело.
7. "Если Вам нужен надёжный, вместительный и комфортный автомобиль с оптимальным сочетанием цены и качества, то это авто то, что нужно!" - это вы загнули, особенно на счет "комфортный" и сочетанием "цена/качество" - цены на тойоты сейчас задраны ппц. более/менее адекватный ценник разве что на camry с двигателем 3.5, хоть она мне и не нравится.