13 декабря 2006

Toyota Corolla Verso

Выбирал долго. Искал именно минивен, т.к. пришел к выводу, поездив на седанах, универсалах и джипах, что минивен - лучший вариант для города. Прочитал кучу обзоров. Смотрелись: Renault Scenic, Ford C-max, Huidai Matrix, Nissan Note, Opel Zafira, Honda FRV. Honda понравилась больше всех, но требовался автомат, а их на FRV не ставят. Остальные варианты не устраивали по качеству, или надежности. В итоге пришел к Toyota Verso.



Внешне понравилась очень - этакий элегантный качок. Двери закрываются, как в мерсе: чмок, а не дзынь, как у остальных. Просторный внутри, не давит, как в обычной королле. Приборка приятная - современная, но не откровенное техно, как в Зафире. Комплектацию выбрал промежуточную, с роботизированной коробкой, но без сомнительного для города круиз-контроля, датчика дождя и брейк-ассиста. Климат, конечно был бы лучше, но в его работу, по опыту, все равно приходится вмешиваться, так что обычный кондиционер.



Вообще-то единственное, что нравилась в Форде, кроме цены - это возможность произвольного выбора опций. А у Тойоты выбор невелик - бери, что предлагают. Была бы возможность, дополнительно заказал бы ксенон с омывалками, люк, стеклоподьемники по кругу, магнитолу с DVD, кожу на руль и дерево на панель, камеру назад.



На тест-драйве была машина с механикой, так что заранее попробовать коробку MMT не удалось. Цвет выбрал по каталогу - Frost blue (светло-голубой). Потом пожалел - темно-синий выглядит намного лучше. Но голубой тоже ничего - под цвет панели. Машину ждал 3 месяца, хотя обещали 1,5. Сразу в автоцентре заказал сигналку и стальную защиту картера. Потом взял еще сетку в багажник - полезная вещь. И вот она наконец пришла.



Сел, кресло удобное (нет только подпора поясницы), поднял максимально вверх - над головой еще куча места. Руль кроме высоты, регулируется по вылету - хорошо, полностью на себя, потому как люблю кресло назад заваливать. Обзор отличный, сидишь, почти как на джипе, назад через зеркала тоже. Поехали. Да, все-таки MMT - вещь, к которой надо привыкать, и не один день. Привыкал месяца 3. Но сейчас не жалею, что взял не механику: в пробках даже такой эрзац-автомат лучше, чем ручка. Отпустил тормоз - едешь, нажал - стоишь. Конечно, при резком разгоне рывки есть, но если ездить спокойно, почти не чувствуются.



Езжу уже 4 месяца, пока доволен. Шумоизоляция, конечно не как в мерсе, но лучше, чем у одноклассиков. Размеры оптимальны, мощность двигателя тоже - и не мало, но и не много. Дети с удовольствием лезут на 3-й ряд сидений, даже когда на 2-ом никого. У задних сидений не только спинка отклоняется, но и сидушка ездит на салазках - надо много места для ног - пожалуйста, для груза - тоже. Спинка среднего сиденья складывается, образуя столик. Дверные проемы - гигантские. Едет хорошо, тормозит - тоже. Расход по городу с пробками - не выше 11,5, по трассе - 8,5. На такой машине хочется ехать далеко. Вот только бы еще дороги европейские нам в Россию.


Совет автора покупателям Toyota Corolla Verso 1.8 16v VVT-i 2006 г

Хорошая машина, котороя стоит своих денег. По соотношению цена/качество, возможно, лучшая. Правда, сейчас появился минивен Mazda и Honda FRV обещают с автоматом.
Еще советы

Достоинства:

  • Это Toyota (надежность)

  • 5* по крэш-тесту

  • Внутри больше, чем снаружи

  • Шумоизоляция

  • Удобная трансформация салона

  • Хороший мотор от Авенсиса с цепным приводом ГРМ

  • Дисковые тормоза по кругу

  • Хороший обзор

  • Редкая, потому малоугоняемая
  • Недостатки:

  • Коробка. Все-таки лучше автомат, еще лучще - вариатор

  • Педаль тормоза выступает над педалью газа

  • Полуопущенные стекла дребезжат

  • Очень большой радиус разворота

  • Магнитола не имеет внешних входов и не играет mp3

  • Нет обогрева задних сидений

  • Задние стеклоподьемники только в топой версии Sol

  • Нет омывателей фар

  • 3-ий ряд сидений не снимается
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    21714
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий