15 июня 2007

Toyota Corona

Привет всем Владельцам Тойота Корона Премио!



Вообще на праворукую сел после "шестерки" в 2002 году, что сказать:" Небо и земля". Первые ощущения: сел, завёл на улице был холод градусов -30, завелась с первого раза, немного прогрел и в путь. Подвеска очень мягкая, кочки, ямы глотает на ура и в салоне ни чо не брякает, не гремит.



Первой моей иномаркой была праворукая Тойота Корса (хэтчбэк) 97 года выпуска, не доставлявшая мне ни каких хлопот не смотря на возраст. Привыкание к рулю прошло быстро, но хотелось автомобиля покомфортнее и вместительнее. Выбор пал на Корону Премио, экономичный двигатель, просторный салон, да и багажник очень вместительный. Автомобили выше классом конечно лучше и комфортнее, но за них налоги существенно выше да и затраты на содержание тоже будут больше. Короче, Корона Премио был оптимальным вариантом.



Взял свою Корону Премио во Владивостоке через хороших знакомых, которые занимаются перегоном из Японии "без пробега", доставка в Москву осуществлялась самолетом в ноябре 2005 года.



Печка супер - хочешь на ноги, хочешь в лицо, вобщем нормально. Печка тёплая стёкла зимой не замерзают.
На автомобиле стоит двигатель оснащенной системой впрыска работающей на бедной бензиновой смеси. Эта система при разумном вождении позволяет экономить топливо, в тоже время, если нужно позволяет двигаться достаточно динамично. На трассе экономия особенно заметна. По моим подсчетам на скорости 80-90 км\час расход составляет 5,5-6,5 литров на 100 км. Кстати, режим экономии легко контролировать по зеленой лампочке на панели приборов.



Не смотря на достаточно большие габариты, у Короны небольшой радиус разворота, на ней не трудно маневрировать в плотном городском потоке. В салоне комфортно пятерым седокам. Климатическая установка летом поддерживает прохладу, зимою обеспечивает теплом весь салон. Приличные размеры багажника позволяют перевести большое количество всякой всячины. Эргономика водительского места, как впрочем, у большинства Тойот на высоте. Все органы управления под рукою, легко доступны и понятны в управлении.



Удачи на догорах!






Совет автора покупателям Toyota Corona 2000 г

Очень хорошая, экономичная машина, особенно если часто приходится ездить на дальние расстояния.

Достоинства:

Экономичный и в то же время шустрый двигатель, особенно в комплекте с 5-ти ступенчатой МКПП. Просторный салон, багажник. Привлекательный общий вид машины.

Недостатки:

Недостатков не наблюдаю.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10302
Комментарии1
изменен 18 июня 2007 в 12:25
Osmile Да, да.... как же.... Очень теплые воспоминания об этой машине biggrin . Коллега по работе брал тоже из Владика, только постарше машина была (98гв). Приходилось с ним много ездить по работе в кач.пассажира biggrin , много хорошего о ней услышал и узнал в пути biggrin. Были проблемы только с аммортами (замена дорогая), и проблемы на ТО teeth teeth teeth (типа фары не туда светят).
Надёжная, простая, тяговитая - словом, настоящая японка, собранная на совесть smile .
0
Добавить комментарий